02:24 

lock Доступ к записи ограничен

(in)side
- Что за профессия вообще такая - кинолог..? - Не твое собачье дело.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:21 

Доступ к записи ограничен

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:20 

Доступ к записи ограничен

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:24 

Звездные врата: 14,15, ну и в целом (продолжение).

Что меня слегка смущает, так это логическая нестыковка - корабль Древних - величайшая в истории находка, имеющая значение для всего человечества, а занимается им исключительно США, причем какой-то не шибко высокоранговый отдел. Ну что стоило ввернуть пару предложений о том, что проект курирует какой-то отдел ООН (другого объединения)? Если конфликт идет с люшианским альянсом, то есть на межпланетарном уровне, в рамках Земли должно было произойти какое-то согласование (а если не произошло, то это совсем другая история). Но это так на уровне ворчания. Гораздо больше мне не нравится решение показывать при перемещении сознания того, кому сознание принадлежит, а владельца тела в отражении или на мониторе. По-моему, было бы лучше наоборот. Все же то, что мы видим, имеет значение. Можно приноровиться, и разглядеть знакомую мимику на другом лице, но не вдруг. К тому же теряется замечательная возможность для путаницы и неуверенности, из которых можно было вывести много всего интересного. Но самое важное затушевывается серьезная проблема - использование чужого тела. Я еще могу понять Аманду, у которой специфическое восприятия действительности. Но когда Эверетт Янг занимается сексом со своей женой чужим телом, а она никак не реагирует - мне выносит мозг.
Так, я поняла, что для меня является ключом в дилемме - отпускать или не отпускать группу жить на планете. Если это их сознательный выбор - остаться там и жить, осваивать планету, а не возвращаться на Землю, то к нему стоит отнестись с уважением. Взрослые люди приняли ответственное решение. Но! Если они повелись на байки доктора Кейна о том, что некто могущественный появится и вернет их на Землю, то здесь деморализованные люди не понимают на что идут, слепо следуют за самозванным гуру, и их надо спасать.

В 14-15 сериях недавний бунт как бы забыт, вроде ничего и не было. Ничье поведение не намекает на существующие противоречия, чистое приключение в духе Звездного пути. Судьба вынуждена улететь, Грир, Скотт,Хлоя и Илай блуждают по подземному лабиринту. Стоило им понять, как выбраться, завалило Грира. Пооткапывав немного, трое уходят. Во-первых, возможен был новый обвал, во-вторых, не хватало времени. Илай предложил гнаться за Судьбой по Вратам, Скотт должен был спасать доверенных ему гражданских, Хлоя промолчала. Грир откопался сам, прибежал к Вратам, но группа уже ушла. По сути, его бросили. Решение принял Илай, как вскоре выяснилось, неверное решение - они пошли не в ту сторону и погибли бы, если бы... А Грир дождался спасательной экспедиции Судьбы. Эта серия о нем и его детстве. На самом деле порода его тараканов, да и происхождение их, были вполне очевидны и без этого. Интересно другое. То, как твердо настаивал Грир на том, что его сочли мертвым. Это не так, вопрос, жив ли он не обсуждался, его бросили, вполне допуская, что он жив. И только Скотт думал о том, как бы за ним вернуться. Илаю была абсолютно безразлична судьба сержанта, его подгонял страх, заставляя панически метаться. Но Гриру необходима уверенность в том, что его считали мертвым, это не дает ему потерять веру в людей. Вероятно, эта вера привела его в армию, а не в банду.
Обидно, что вот сейчас включился механизм - хорошие ребята не совершают фатальных ошибок, точнее, ошибки хороших парней не их стараниями не приводят к закономерным последствиям. Ошибка Илая вела к гибели, но... это тщательно замалчивается - никто ведь не погиб. И Грир не предъявляет обвинений, поскольку ему жизненно важно верить, что его не бросили живого.
Появляется Аманда Перри. На мой взгляд, самое любопытное то, как обращается с ней Раш. Важно, что не Аманда игнорирует проявления дурного характера, раздражительность, язвительность, и тем самым пробивается за колючки, а он с ней вполне открыт, дружелюбен, ласков. Выходит, Николас Раш изначально не был заносчивым ублюдком, в котором не разглядели глубоко погребенную человечность (между прочим, никто не обязан), ему пришлось стать таковым во враждебной среде. Это очень говорящее обстоятельство. Как и его искреннее стремление найти отставших, предложение запросить помощь с Земли.
Илай, Скотт и Хлоя оказались на той самой планете, где Янг бросил Раша у разбитого корабля инопланетян. Чудесным образом Врата соединились. Никто не понимает как. А на Судьбе совершил диверсию инопланетянин в теле лейтенанта Джеймс. Что-то мне подсказывает, эти события связаны.

@темы: "Звездные врата"

22:13 

Доступ к записи ограничен

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:43 

lock Доступ к записи ограничен

Astre
It's not melting my brain, it's blowing my mind... (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:21 

lock Доступ к записи ограничен

(in)side
- Что за профессия вообще такая - кинолог..? - Не твое собачье дело.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:18 

Ну, с тяпницом!

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!

@темы: т.д.

17:59 

Звездные врата: 14,15, ну и в целом.

Есть сериалы, построенные на цельном сюжете, например Рим, Игра престолов, Вечный зов. Есть сериалы, образующие цепь отдельных эпизодов-историй с самостоятельным сюжетом, например, Звездный путь, Друзья, Закон и порядок, общая сюжетная канва у них, конечно же, присутствует, но является фоном. Звездные врата представляют собой гибрид, что случается не так уж редко. И это не самый удачный образец соединения центрального сюжета и отдельных эпизодов. Хотела написать, что, возможно, лично мне не нравится подобное, я предпочитаю чистые образцы, вроде Наркос (последовательное развитие сюжета) или Закон и порядок (последовательность отдельных эпизодов), но тут вспомнила сериал Хорошая жена - там действительно очень органично и взвешенно соединены обе линии. На мой взгляд, истории-эпизоды вписаны в основной сюжет Звездных врат грубо и чисто механически. Только что была серия, посвященная бунту, а в следующих уже сложная обстановка внутри корабля практически не учитывается, внимание сосредоточено на перепетиях сюжета конкретного эпизода. Вот Хлоя приняла сторону бунтовщиков, как это отразилось на ее отношениях с любовником? Судя по следующим сериям никак. С другом Илаем хоть разговор был, после которого все вернулось к прежнему. Рисунок поведения недавних участников противостояния как бы ни на что не намекает. Нет никаких едва заметных заминок, взглядов, погашенных порывов - того, что продолжилио бы линию предыдущих серий и создавало контекст для будущих событий. Жанровая смекалка подсказывает, противостояние обострилтя внезапно, возможно, по какому-нибудь внешнему поводу, в повествование не заложены камешки для него. Те самые камешки, которые бы цепляли, заставляя гадать - гаснет ли конфликт или скрытно набирает мощь. Точно также не показано фоновое взаимодействие персонажей, которое бы создавало общее ощущение присутствия. Когда надо, выдергивается один из персонажей и объявляется, что он, скажем, подруга Ти Джей. В результате многие образы не проработаны, чисто функциональны. Больше всего мне в этом отношении обидно за Камиллу, по-моему, ее слили. Она периодически подает некие реплики, даже вроде бы осуществляет действия, но за этим нет личности, а ведь можно было так развернуться! К сожалению, ее роль чисто функциональна. Ее брак является светлым пятном на фоне проблемной личной жизни остальных, однако, этого мало. За образом Камиллы пустота, у нее нет целей, пристрастий, предпочтений, нет истории взаимоотношений с остальными персонажами, нет личного отношения к ним.
Вместе с тем в сериале есть потрясающие находки. Например, Илай, которого я изначально опасалась - думала, будет еще один безалаберный гений, совершающий прорывы по наитию. Он, в самом деле, безалаберный гений, пренебрегают методично работой, но вместе с тем раскрыт довольно безжалостно: бездельник, сидящий на шее больной матери, по-детски наивный и эгоистичный, совершенно не стесняющийся ни своей трусости, ни своей слабости, всегда гооовый примкнуть к сильному, но не умеющий держать язык за зубами, маленькие сынок, тянущийся к сильным женщинам. Он очень живой - сыграно бесподобно. Сильное впечатление производит полковник Янг, когда под маской бравого вояки, отца-командира, обнаруживается такое, такое... Очень сложное. Нельзя впихивать Янга в героический шаблон, он фигура драматическая, мятущаяся.
...to be continued...

@темы: "Звездные врата"

16:15 

lock Доступ к записи ограничен

Фред Луо
Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:51 

Огненные маги Сталина: советское фэнтези в реальном бою

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!


Огненный шар — одно из любимых заклинаний боевых магов. Дым, пламя, драматизм, разрушение — вот это всё! Советские изобретатели оружия тоже решили, что швырять мощные файерболы — очень круто и эффективно. Но что-то пошло не так...

Узнать больше

@темы: Игрушки для Больших мальчиков, в вихре времён

12:58 

Спасти обречённых: пять альтернатив 1941 года

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!

Стоявшие у границы советские войска были обречены на гибель. Их было на круг 40 дивизий против 100 в германской армии вторжения. Остальная армия не могла им помочь, будучи не в силах преодолеть сотню или даже все 300 километров. Но как развивались бы события, если бы тогда, в 1941 году, всё пошло по‑другому?

Читать дальше

@темы: в вихре времён, стырено с интернета

12:54 

BabyDi
Знания в массы!

12:33 

lock Доступ к записи ограничен

ГП обзоры
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:32 

lock Доступ к записи ограничен

ГП обзоры
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:33 

Изложение "апеляшки" с соблюдением правил деловеденья и этических норм!

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!



- Прошу отменить решение [суда] от 12.04.2018 как дебильное!

@темы: Это смешность! (с.), стырено с интернета

10:37 

Советская боевая тян с ПТРД

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
01:18 

Переставила симку в модем, как же! Переставить переставила, а толку? План был такой: поставить симку, модем в ноутбук, выйти в интернет, закачать музыку, а потом перенести ее в свежекупленный плеер (поскольку не везде ловит интернет, хуже всего не ловит на огороде). Но! Ноутбук почти ровесник моего сына, у него уже нет аккумулятора, работает только от розетки, в общем модема он не видит. А монитор от компьютера (тот совсем древний, ему уже лет двадцать) сгорел. Засада.

Кстати о музыке. Я сегодня в город ездила за новым планшетом и плеером, ну и наслаждалась нормальной связью. Окончательно убедилась, что Канцлер Ги не мое. Три песни: Марш наемников, Романс кардинала и Божественный Юлий с натяжкой (ну не было у Гая Юлия тех лет, когда он из года в год, у него все очень стремительно получилось). На мой вкус
у Канцлера все как-то прямо, в лоб, ничего "на подумать". И однообразно, что Борджиа, что Кальдмеер интонационно, по настроению разницы не чувствуется. Зато я нашла у Алькор про льды Агмарена и две песни Матильды - в характере. Ну и главный улов - шикарная версия Орла шестого легиона, в которой исправили Зевса (но, нет в мире совершенства, сменили легионера на солдата), важно, что исполнен очень правильным голосом.

23:34 

Доступ к записи ограничен

Торманн де Фокс
Он был счастлив в роли винтика. Но теперь, когда он знал, что вся машина - обман, в чём был смысл? (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:19 

Этот день настал. Моему верному другу, моему планшету придется покинуть меня. Скорбь наполняет мою душу. Невозможно поверить, что нам предстоит расстаться, и я своей рукой отключу его. Он был со мной долгие годы, в горе и радости, болезни и здравии. Он мужественно боролся с энтропией, и я как могла поддерживала его. Увы, усилия ремонтников оказались тщетны. С болью в сердце я отключают питание. Покойся с миром, дорогой товарищ! А твою симку я поставлю в модем, поскольку новые планшеты ее уже не принимают.
Планшет умер. Да здравствует планшет!

В лесу прифронтовом

главная