Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: россия (список заголовков)
07:17 

Ымперцы и поцреоты всея Руси - объединяйтесь!

Боец невидимого фронта
Я сюды только на пару минут и снова скачками по делам. То бишь, на медосмотр, мать его за ногу! Ну, и как обычно: когда что-нибудь написать надо, а писать нечего - ковыряю больные темы :З




@темы: Severatrix - это диагноз, Россия, видео, спижжено

14:31 

ЧСВ

Боец невидимого фронта
Что-то я давно национальное ЧСВ не почесывала. Подборок и лулзов пока немаэ, злые буржуины жмотятся на оригинальные комменты, зато будет целых одно наблюдение.
Ютуб наше все, да.

Еуропэйцы ввели пятый уровень сложности:

1. Easy
2. Normal
3. Hard
4. Extremal
5. Russian

:-D

@темы: Россия, Severatrix - это диагноз

12:28 

Занимательная фактология и прочие лулзы

Боец невидимого фронта
Давно не выкладывала дежурную недодесятку недостатистических данных, мнений и хохм про Россию, русский язык и нас с вами.
Строго тематическую делать лень, поэтому - все и обо всем, порция ударная, но далеко не последняя :gigi:

Занимательная фактология

:icq::icq::icq:

Россия и русские

:icq::icq::icq:

Краткое злободневное

:icq::icq::icq:

И просто прекрасное

Довесок

@темы: Severatrix - это диагноз, Россия, видео, русские, спижжено, фото, хохма

13:31 

И ышшо один лингвистический бойан

Боец невидимого фронта
Призываю всех, кто считает, что Ё — лишняя и ненужная буква, и что это та же Е с точками.

Ёба, давайте очистим алфавит от лишних букв! Мы ж все не дети, знаем как что читается: Й — к хуям, та же И только со шляпой. Мы ж все знаем, где И, а где Й. Щ — давно меня бесит, ото ж та же Ш только с палкои. Пустая трата чернил, даешь Ш везде! Шука, шель, кошей и т. д. Все ж правильно слова прочитали? Л — вообще гавна кусок, та же П только с палкои. Мы ж понимаем, что за зверь такой ПИСА, кто такой ПЕНИН и т. д. Занимает, сука, место в алфавите. Ы — это Ь + I, выкинуть её в топку. Неоднозначностей не будет, ГАРАНТИРУЮ: тьква, пьш-пьш-опопо, мьшь, вьсь. Б — опять-таки модификация Ь. Умпяут, припеппеньй к ьукве. В топку! Ьпяди, заеьапи суки эти ьуквь ненужнье. В — это закос под Б, поэтому туда же ее. Ььшеп заичик погупять, ьасилии, оььап. Ьсе ьсем понятно, мь же ьзроспье пюди. Ю — это ж О с лишнеи хуинеи. Испопьзуется редко, поэтому ьудем указььать топько в спучаях неоднозначности. Ошенко, опа, парашот, хроканье. Нехуи ьолочь на горье эти сранье атаьизмь! Ъ — это ьооьше какое-то гаьно. Испопьзуется чуть ьопее, чем никогда, отпичается от Ь пишьнеи черточкои. Подьем, оььезд, разьеьаньй. Н — сука, раздражает что пиздец. Ну это ж тот самьи Ч с палкой снизу. Чикопаи, смеча, хречь. Заметьте — чикаких чеодчозчаччостеи, все отличчо почимается из кочтекста. П — доьрапись и до теья, уеьише. Срачая Г с пишьчеи папкои. Гтичка, Гетр Гетрович Гетров, гаяпьчик, гиздаьопь. Соотьетстьеччо, сучья Л, которуо мь замечипи на П, отчьче ьудет оьозчачаться тоже Г. Гриьет, догьоеьь!
Итого! Мь изьаьпяемся от 10 ьукь грактически ьез готерь! Это гросто эьогоция язька, мь ж че догьоеьь чтоьь ьогочь атаьизмь? А скогько дечег смогут сэкочомить на тигографиях? А часкогько ььстрее и удоьчее стачет чаьирать ча кгаьиатуре — кгаьишь агфаьита стачет ча треть мечьше. Мб тьорим грогресс, и час че остачоьить этим чесчастчьм тормозам-огд-фагам. За чами ьудушее! И че смотрите, что читается трудчо — это ьсего-гишь дего гриььчки.

@темы: Россия, спижжено, хохма, хулиганство

23:27 

Выглядит заманчиво

Боец невидимого фронта
Последнее, что меня интересовало, так это подготовка к Сочи-2014. И тут вдруг внезапно:



Гм! Однако! Факел в виде пера жар-птицы, маршрут пронесения огня через всю Россию кругом, да еще с перспективой выноса в открытый космос, спортивная форма с узором а-ля лоскутное одеяло... :eyebrow: А мне нравится! Если организаторы осилят все заявленное, у-у-у-у! Шик, блеск, красота!

И, что меня еще больше радует, освещение СМИ маршрута следования, во-первых, покажет уголки нашей Необъятной, о которых народ и думать забыл, что а) породит всплеск интереса со стороны россиян к собственной географии и б) хоть чуть-чуть, да утрет нос плакальщикам от сраной рашки. Не-е-е, тот, кто видел северную аврору, бездонную синь Байкала и дух захватывающие переливистые горные хребты - тот о сраной рашке не заикнется. И уж тем более не заикнется тот, кто видел рассветы над деревенскими церквями и историческими ансамблями старых городов! :smirk:

И, во-вторых, это будет контрольный выстрел в тех, кто упорно считает Россию кровавой тоталитарной страной. Потому что ничто так не притягивает человека, как красота и изящество, а уж господа иностранцы ссут кипятком от ощущения живой истории, творящейся вокруг. Обнаружив это в экране телевизора, ведь наверняка заинтересуются, приедут, посмотрят, а уж та-а-а-ам... :eyebrow: А там во мне подымает голову не менее упоротый ымперец и начинает строить коварные планы по сманиваю светлых голов на освоение Сибири. Нам тут лишних рук как раз не хватает :-D

ЗЫ: но факел в виде пера жар-птицы... ить если подумать - гениально же! :vict: Это вам не феникс, который периодически дохнет, а вечноживой птеродактиль :-D

@темы: Россия, видео, спижжено

18:46 

Пражысь

Боец невидимого фронта
Еще неделя тотального игнора днявочки и диарея отправит меня в мертвяк, выковыривай потом оттуда... Щщщаааа выскажу очередное наболевшее! :tost:

Ну, таки во-первых. За эпопеей с российским гражданством Депардье наблюдала исповдоль ровно до того момента, как оно внезапно не подтвердилось. Похмыкала над шуточкой, как тогда казалось, что, мол, Путин уже прислал актеру паспорт, но про себя пожалела, что это только шуточка. Было даже несколько за державу обидно (с), что получение российской прописки для мировой знаменитости само по себе звучит смешно. Уж насколько я упоротый поцреот, и то привыкла считать родные границы Мордором, в котором светлым эльфам счастья нет. Поэтому когда случилось то самое ВНЕЗАПНО, первой реакцией было скептическое "шо, правда?" - любят у нас журналисты пиздеть на ровном месте. Интерес представляла реакция моей любимой великопольской и белолиберастической российской общественностей, да и только... что и говорить, когда спустя два часа новость подтвердили все информагенства, щастью не было предела. А уж когда очнулись поляки с либерастами - ой! :-D Такой вкусной копипасты давненько не читала :-D Бурная реакция непричастных к России и Депардье США, Польши, Эстонии и Латвии, невменяемые визги французов (хотя их-то понять можно) и наших оппов доставила море лулзов, церебральный оргазм и шикарно почесала личное ЧСВ. Что и говорить, хулиганство Депардье вскрыло целый пласт доселе неведанных глубин опповской ненависти ко всему российскому (и тем паче русскому), на весь мир прорекламировало наш налог в 13% дохода, что, судя по забугорным комментам, моментально заставило обиталелей заграниц крепко задуматься, и в целом придало остроты жизни. Жопой чую, сия история еще долго будет аукаться, следовательно, ждем продолжения. Собственно, по нашу сторону границы это самое продолжение готовят, пока откровенно лулзово и тролльски, но разгоряченные буржуи проглатывают наживку, даже не морщась. Что и говорить, я в восторге.

:icq::icq::icq:

Во-вторых, братья-поляки наконец-то сподобились на кинцо по Катыни номер два. Особо утонченные извращенцы-любители польской мысли сидят в предвкушении и потихоньку подбивают знакомых пшеков на перевод сей нетленки, снимать которую начнут вот уже весной. Ожидается ряд вечнозеленых хохм в виде:
- Лично Сталина
- Противовоздушной березы
- НКВД и 20 тыщ невинно убиенных офицеров-цвета нации
- Самонаводящегося тумана, жидкого вакуума и магнитных пушек
- Тонких намеков на то, что проклятые москали спиздили у Несгнившей Смоленск и пару тысяч километров территории
- "Странного видео", снятого на мобильник случайным свидетелем авиакатастрофы (это вообще отдельный перл, о нем отдельно)
- Саакашвили и Качиньского номер один (их двое, братья), гордо и неприступно защитивших Европу от нашествия москалей через Грузию в приснопамятном августе восьмого
- Кремлевского заговора
- Традиционных польских ТРАГЕДИ и ПАФОСА
Фильм почему-то собираются снимать в Грузии. Под Смоленском ссыкотно, не иначе! Но ждем, ждем :-D

Что касается видео: само по себе оно содержит кадры обломков тушки в лесу, на которой уже копошатся пожарники. Голос за кадром от переизбытка эмоций периодически матерится, кто-то кому-то кричит, чтобы "уебывали отсюда" (что, собственно, логично: а ну как пары керосина рванут?), раздаются непонятные звуки и на этом все. Качество видео неважное, гуро нет, поэтому оно бы прошло незамеченным, если бы не поляки. Кто-то сильно умный сделал перевод, согласно которому кто-то (Кровавая Гэбня) отдавал приказы на добивание и добивал выживших в катастрофе. И случайных свидетелей заодно. И вообще всех, под руку подвернувшихся. Поскольку русский язык на светлом Западе знают немногие, нетленку скушалНи и подняли вой, после чего разразился локальный срач, утихший, кажется, только недавно, когда польский маразм стал очевиден всем. И то я не гарантирую :gigi:

:icq::icq::icq:

В-третьих, каким-то образом занесло меня на белорусский баш. Оказывается, белорусский вполне читабелен и понятен (хотя, отдельные слова надо переводить со словарем), я даже не сообразила, что читаю на другом языке. Потом, правда, до меня дошло :gigi: Ну таки шо, индеец Зоркий Глаз во плоти! Заодно поближе познакомилась с змагарами, это такие свидомиты, только от Белоруссии и повернутые не на Нэзалэжности, а на ВКЛ, которое Великое Княжество Литовское. Честно признаться, не вштырило, украинская шиза забористее. Но вот в музыкальном плане недолитвины порадовали, но опять же - качество понравившихся мне песен, поскольку записывалось на дешевую видеокамеру на подпольном концерте, увы, хреновое. А так даже симпатично вышло, но неподготовленному человеку заявления по типу "мы уроем сброд с востока" (читайте: клятых москалей) могут показаться неприятными.

Раз уж зашла речь о белобаше, вот-с честно спижженая оттуда подборка перлов:
Три раза гы

:icq::icq::icq:

Родные пенаты, впрочем, тоже радуют: Иркутск стал третьим "городом России" :pozdr3: Ай, не зря, не зря реконструкции проводили, улицы вылизывали и всячески облагораживали! :dance3: Дюже приятно, чо! :-D Вот, кстати, надо будет с фотоаппаратом побегать, пофотографировать ледяные городки - у нас их наловчились вельми лепо ваять. Уж ежели пиарить малую Родину, пущай и в днявочке на диарее, так по полной программе :З

Ну, и чтобы завершить пост чем-нибудь таким эдаким, выдам товарищам по маразму и танковому батальону ссыль, где можно почесать поцреотизм и подрочить на Россию: Сделано у нас. Вам надоела чернуха из телевизора, а завывания в бложиках вызывают рвотные позывы? Вам хочется почитать что-нибудь хорошее? Таки дуйте на сей сайт и наслаждайтесь: обзор российских достижений в различных областях науки и техники, занимательного животноводства и стремительных домкратов. Настоятельно требуется к протению после просмотра новостных сайтов :-D

@темы: Severatrix - это диагноз, Россия, братья-славяне, спижжено, суровая Сибирь, хохма

20:22 

Тем временем в России...

Боец невидимого фронта
Поднимаю настроение подручными способами, то бишь, пижжу прекрасные бояны из сети.

Каша из топора, или Айда пугать американцев!


Cуществует интересный мем «Meanwhile in Russia», который используют западные блогеры, чтобы обозначить шокирующие цивилизованный мир фотографии из России. Ярлык «Тем временем в России» навешивается на все то, что западные умы понять или не могут, или боятся или не знают.

Все стереотипы про русских женщин, медведей, водку и подлодки собраны в коллекции фотографий, кочующих по западным развлекательным порталам под заголовком «Meanwhile in Russia».

Такое может случится только в нашей стране и нигде больше. ©


Угадай страну по фотографии

сцылко

@темы: Россия, Severatrix - это диагноз, русские, спижжено, фото, хохма

13:08 

Спасская башня: Апокалипсис

Боец невидимого фронта
Для тех, кто в танке как и я: Спасская Башня не только одна из башен Кремля, но и военно-музыкальный международный фестиваль, проходящий в Москве ежегодно. За подробностями в Педивикию, а под катом фото, нагло скопипизженные с ИнглишРаши.

Как нетрудно догадаться, нынче наши задали лейтмотивом 1812-ый год, и, судя по фото, получилось воистину аццки. Москва жжОт!

Всадники Апокалипсиса, кроваво-тоталитарная Москоу и салют


И, собственно, запись трансляции.

@темы: Россия, видео, военное, интернационал, спижжено, фото

08:39 

Немцы стебуцца

Боец невидимого фронта
10:12 

По ту сторону баррикад - о России

Боец невидимого фронта
Местный интернет-фольклор был, теперь забугорный.
Вряд ли я в этой подборке открою кому-то Америку, но таки пусть будет. Прописные истины иногда тоже надо повторить.

1) Русские СЛИШКОМ случайны! - подавалось как комплимент, кстати. Наше национальное умение искать на жопу приключения (а выражаясь культурно - претворять в жизнь все пришедшие в голову задумки без задней мысли о последствиях) в последнее время начинает ассоциироваться ВНЕЗАПНО со свободой. И не потому, что на Западе в частности простору развернуться нет, а потому, что практически любую идиотскую затею спонтанно поддержат и будут сходить с ума коллективно. Жизнь по графику производительна и удобна, но способность учинить себе на ровном месте неожиданность (а главное, не бояться ее учинить) делает бытие куда интереснее. С другой стороны, привычка соваться куда не следует, а особенно - куда запрещено, а так же прочие виды откровенного дуракаваляния прочно держат позиции неуместного идиотизма. Вот такое вот двойственное восприятие.
2) Тетрис - после водки и калашникова числится нашим гениальным изобретением. Если по нашу сторону границы народ зачастую не знает авторство сей занимательной игрушки, то за рубежом оно известно и тетрис прочно связан с Россией. Мелодия из него зело популярна, а сам факт такой удачно реализованной задумки дает достаточно весомый плюс в наш имидж, скажем так. Ну, да, русские <длинный список недостатков>, зато заскучать не дадут и придумают что-нибудь интересное еще.
3) Самбо - надо полагать, благодаря ВВП, самбо стало набирать позиции :-D Про ВВП отдельно, а что касается самой "самообороны", то ее как явление российского производства восприняли как должное. Общепринято считать, что дела боевые да военные у нас всегда на высоте. В глазах буржуев мы не столько милитаристы, сколько солдаты все и поголовно: воевать, может, и не хотим, но умеем, а на горячую голову еще и любим иногда. Ну, и наличие собственного вида рукопашного боя автоматически приблизило нас к Азии с ее Джеки Чанами :-D
4) Кровавая Гэбня и не менее кровавый ПутЕн - в прошлые разы я только предполагала, что Советы в своем ужасающем имидже оказались и весьма романтичными в глазах обывателя, то теперь в этом уверена. Романтика сия того же поля ягода, что и романтика Третьего Рейха (на кою, каюсь, и сама падка). Что Рейх, что Советы - наибольшую привлекательность в народном сознании заработали, тэксэть, элиты системы. А именно СС и НКВД/КГБ. Сказалось все: и определенная сексуальность униформы (кто видел сс-овскую, тот поймет; в нашем случае популярность заработали характерные фуражки), околошпионская и разведывательная деятельность, сама по себе окутанная флером романтики, жуткие вещи, творимые обеими организациями (тоже романтично!), и, кажется, самое главное: приписываемые сс-овцам и кэгэбэшникам личностные качества. Жестокость и беспринципность по отношению к врагам, безграничная верность своему кругу, острый ум, сила, выносливость. Еще большую привлекательность придает закрытость организаций, что приравнивает их чуть ли не к масонским ложам. Таинственность, могущество, видимая возможность прикоснуться к чему-то, чего в своей жизни нет и не предвидится, ощущение причастности к некой тайне... Не говоря уже о том, что Рейх и Советы эталоны зла, плохие парни :-D Не самый отвратный образ, кстати, получается. На Путина его просто спроецировали, в итоге имеем то, что имеем. Учитывая долю очарования нашей Гэбни, от такого восприятия отказываться не торопятся. Кровавая Россия как хороший фильм ужасов, реализует все страхи обычного человека, но не вовлекая его напрямую - есть возможность их пережить без риска для себя и успокоиться. Чем не психотерапия?
5) Генерал Мороз - дедушка не только гоняет в хвост и гриву очередную европейскую сборную, но и блюдет своеобразный железный занавес. В силу климатических условий в Россию суются только самые отмороженные, а таковых крайне мало. Поэтому, не имея активного притока иностранцев (то бишь, французов, немцев, итальянцев, иже с ними), Россия остается достаточно самобытной страной - варится в собственном соку, но, сцука, все никак не стухнет. Можно выразительно покоситься на учебник истории и заломить бровь, как бы намекая, но европейцы, замученные насаженным мультикультуризмом, считают, что это было давно и неправда, а сейчас такая относительная закрытость - аднызначны плюс. Правда, в Россию все равно не едут.
6) Язык - моя любимая мозоль номер хрен ее знает. По мере шляния у чертей на куличках, натолкнулась и на необычный отзыв - оказывается, русский язык нежный. Ну, не знаю, не знаю... Хотя, смотря с кем сравнивать, арабский, говорят, так полный аллес капут. Правда, нашлось мнение и покруче: оказывается, звучание нашей речи еще и успокаивает. Кое-кто считает, что привлекательность русского языка основана и на его сложности. Всегда интересно осваивать что-то, что не дается сразу и легко. А вот характеристика с сайта, предлагающего материалы для освоения нашего великого и могучего: "увлекательный язык, связанный с холодом, коммунизмом, меланхолией, хриплыми акцентами (хриплым выговором?) и трудной грамматикой". А так же наш язык "идеально подходит для ностальгии", имеет "недооцененную игривость" и "почти музыкальные ритмы". При этом он до ужаса забавно сочетает в себе явные заимствования, в частности, из французского. Носителей языков, из которых мы позаимствовали лексику, это веселит и несколько смущает - говорят, что все эти "жалюзи", "жюри", "истеблишмент" и прочая уродуют нашу речь. Добавьте к этому предыдущие характеристики вроде "мужественности" и хардкорности... Разнообразно оно.
А для ложки дегтя привожу мнение некоего забредуна на один из com-овских форумов:

"Нет ничего красивого в русском языке. Вся его "красота" как Потемкинские деревни, как и все остальное в этом богом забытом пустыре. В наши дни русский - язык дешевых проституток. Do svidaniya, tovarishchi! Propalo vsyo k chertovoi materi! Chto sluchilos' s Rossiey? Ona utonula", - но что-то мне подсказывает, что отзыв сей наваял ни разу не иностранец, уж больно знакомый надрыв звучит.

7) Российские пейзажи сюрреалистичны и напоминают сказку
8) Русский акцент сексуален
9) "Волгоград? Не, не слышали. А, Сталингра-а-а-ад!.."
10) Русские прикольные :З Потому что они борются с медведями.

@темы: Severatrix - это диагноз, Россия, русские

17:45 

Прекрасное

Боец невидимого фронта
Бронетанковые войска РККА в осенний период особенно "резво" таскаются по необъятным просторам. Начинаю чувствовать острую необходимость сменить гражданство на эстонское - очередная порция прекрасного, внезапно найденная в рунетовских залежах, судя по всему, давным-давно известна всем ценителям, а я как обычно, обо всем узнаю в последнюю очередь. Тем не менее, сие дело ничуть не помешало притащить вкусненькое к себе в днявочку - и Прометея из себя поизображать для коллег по сидению в танках, и просто попиарить. Ну, и просто для души :З

Прекрасное номер один

Есть, оказывается, товарищ, зовется Сергеем Ларенковым, который развлекается составлением исторических коллажей. Фотографии допотопных времен и ВОВ в частности накладываются на современные виды с тех же ракурсов, и получается зело берущие за душу картины. Например:

Например
Блог автора здесь, но кое-какие выборки можно отловить и на ИнглишРаше.

Прекрасное номер два

Оказывается, есть вполне себе государственный проект "Лучшие фотографии России" (и снова спасибо ИнглишРаше, а то я б ни в жисть этот проект не нашла своим ходом), и, надо сказать, фотографии воистину лучшие. Ну, мой художественный вкус по-деревенски простетский, особых изысков не надо, посему без зазрения совести обретаюсь в восторге. А что? Красиво же!

Лепота

Желающие причаститься - сюда.

@темы: Вторая Мировая, Россия, военное, спижжено, фото, фотожаба, чужое творчество

16:15 

Суровые русские КБ - не ядерная бомба, так говномет

Боец невидимого фронта
05.09.2012 в 20:41
Пишет Мишка Ушастик:

Прямой наводкой!
Изобретатель из Санкт-Петербурга Александр Семенов запатентовал боевую систему, которая позволяет экипажу танка использовать для стрельбы собственные экскременты. Сообщения об этом сегодня взбудоражили британскую прессу.

читать дальше
Ве(с)ти
ссылка на патент

URL записи

Британские ученые очень обиделись, что такое придумали раньше них :-D

@темы: Россия, новости из стационара, спижжено, танки, хохма

15:07 

Vox Populi о России

Боец невидимого фронта
Новая порция интернет-фольклора на тему нашей многострадальной и нас непредсказуемых.

Мва-ха-ха!

Довесок

@темы: хохма, спижжено, русские, Россия, Severatrix - это диагноз

18:44 

Гимн РФ а-ля рапсодия + бонус

Боец невидимого фронта
Очень нежное исполнение, неожиданно красиво. Обычно мелодию стремятся довести до более маршевого варианта или приближенно к звучанию оригинала, а тут такое. Нет, все-таки право было наше правительство, оставляя именно эту музыку, а не придумывая новую! Мне раньше особо было все равно, к гимну и прочим государственным опознавательным знакам относилась как к необходимой формальности, в российском варианте вполне себе приличной. Но после ютуба и километров восхищенных отзывов невольно прониклась, да так прониклась, что до сих пор не отпускает. Правда, лулзы и почесывание ЧСВ на сию тему обычно оставляю за кадром днявочки, но тут удержаться не могу, ибо зело понравилось.



К слову о лулзах. Дежурная десятка отзывов о гимне РФ на ютубе (на удивление однообразных):

Стандартные:
1) Самый красивый гимн мира! (общепризнанно, свою респект и уважуху комментаторы подчеркивают, называя свою национальность или гражданство. Мелочь, а приятно)
2) Союз нерушимый республик свободных/СЛАВА СССР/Слава России (и все в том же духе, порой на ломаном русском. То ли сербы прикалываются, то ли кого-то ностальгия заела, то ли американские фильмы о красной угрозе пропиарили Советы лучше всех вторых мировых вместе взятых так, что у Советов внезапно объявились поклонники на Западе)
3) ААААААА, почему гимн моей страны не такой же великолепный?!!!!!!11111111
4) Ураааааааа!

Оригинальные:
5) По-настоящему патриотичный (по мнению китайца)
6) Проклятые коммунисты!
7) Срач Россия VS США (иногда попадаются хохлосрачи, гогисрачи и пшекосрачи)
8) this makes me want to be russian! (скопировано дословно, я аж чаем поперхнулась)
9) Я хочу гордиться Советским Союзом... человечества !!! (опять дословно, судя по пробелу перед тройным восклицанием - чем-то переводили)
10) Whenever I see the world map, I see Russian Federation will rule the world.

В комментариях чаще всего отмечаются американцы, испанцы, мексиканцы, бразильцы, очень много сербов (эти вообще мало что по России пропускают), греки (по их собственному признанию, в нас они видят братьев во Христе), попадаются вьетнамцы, финны, чехи, словаки, периодически натыкаюсь на поляков. Азия сидит аки в танке, иероглифы в комментариях редкость краснокожая, и даже по-английски они почти не отмечаются, хотя, может, просто не признаются. В последнее время активизировалась Индия, остальные одиночно и редко. Очень удивляюсь, почему молчит Куба, ведь была же нашим союзником, и даже довольно близко общались, хотя, черт их там разберет.

Гимн РФ на чем угодно играет и выкладывает кто угодно, но только не русские, русские только по комментариям ошиваются с благодарным "Спасибо!", а самим сыграть и записать - это впадлу, да. Хотя, озарения у некоторых бывают, но на фоне интернациональных роликов это капля воды в море.

Как в английский язык вошло русское слово "sbornaya", так и по отношению России англоязычные теперь стали иногда употреблять не безликое "it", но определенное "she". Матушка же. Феминистки могут убиться апстену от когнитивного диссонанса - значицца, диктат у нас мужской, а страну даже по-английски определяем как женщину, причем, со всем уважением :З

Бонус

@темы: Severatrix - это диагноз, Россия, видео

11:35 

Особенности национальной милиции

Боец невидимого фронта
Сперто с форума. Я слегка подредактировала текст, ибо от обилия многоточий во мне проснулся граммар-наци и был объявлен холокост неоправданным перлам русского языка.

Дело было лет пятнадцать назад, когда еще и в помине не было МЧС, а Сергей Кожугетович работал скромным прорабом в Абакане.
Легендарная "Магнитка", милиция проводит операцию «Захват». По ихней информации в одной из квартир засел матерый бандит и налетчик.
Дверь квартиры - железная, сейфовая. Замков, запоров, задвижек - до хрена. А из слесарных инструментов у ментов - ПМ и свисток.

В роли МЧС тогда работали пожарные.

Срочно вызывается дежурный караул (так себя шифруют тушилы).
Однако по оперативной информации, тщательно собранной в ходе подготовки операции (бабка-соседка, услышав шум на лестнице, выглянула из-за двери и прошамкала: «Шынки, поошторошнее… у него шабака, штрасть кака шлобная! Шошеду нашему полшадницы оторвала…»), в квартире предполагается наличие бойцовой собаки, неустановленной породы.
Героям - ментам, готовящимся к штурму, сейфовая дверь предстала несколько в другом свете…
Информация о собаке-убийце доводится до сведения тушил. Группа «вскрытия» двери срочно доукомплектовывается: три багра, пара топоров, «рукав» с водой, огромный брезент, с десяток огнетушителей и, самое главное - «ВАНЯ».
«ВАНЯ» - это тридцатидвухкилограммовая гиря, намертво приваренная к двухметровой трубе. Такое абордажное орудие, не раз уже опробованное в бою… то есть, на пожаре.
Итак…

У двери - срочно вызванный сварщик с автогеном. Человек десять тушил кучкуются тут же, ощетинившись баграми-топорами. Двое раскачивают на руках «ВАНЮ». Один целится в дверь из брандсбойта. Еще двое - держат наготове брезент, с целью упаковать зверя. Все - в касках, с опущенными забралами…

Этажом ниже - с «Макаровыми» в руках два десятка мусоров. Этажом выше - еще с десяток стрелков. Во дворе - «штаб» операции. Штабной автомобиль, большие звезды на погонах, радиостанции…

Все готово. Начали! Кажется, даже из ракетницы кто-то сдуру пальнул… (Это сейчас такие сцены для ментов - рутина… А тогда романтики было… полная жопа!) Пошли!
Автогеном срезаются дверные петли.
Дверь с охрененным грохотом летит на пол!
Еще одна дверь - обычная… Дружное «А-А-А-А-А!!!». «ВАНЯ» легко выносит эту деревяшку - внутрь квартиры.
«Группа захвата» с ревом устремляется на вражескую территорию. «У-у-у-а-а-а-а! Бей! Ломай! Круши-и-и-и-! А-а-а-а-а!». Пес (кстати, действительно, очень большой), увидев эту крепко вооруженную банду, описался и пулей умчался в ванную.
Увидев убегающего пса (рефлекс охотника: дичь убегает! догнать! загнать! убить!), вся бригада, дружно топая сапогами по паркету, с ревом… рванула за ним.
Догнали! Пес со страха забился под ванну. Большую ванну из чугуна. ТРАХ!!! «ВАНЯ» разносит купальный сосуд «вдребезги и пополам». БАБАХ! Брызги эмали и крошево чугуна (ну, трудно остановиться на одном ударе…).
«А-А-А-А-А! Бей, гада! А-А-А-А!» БУМС! - в труху разлетается, подвернувший под горячую руку, унитаз...
За всей этой сценой, совершенно охреневший, наблюдает хозяин собаки, вор-рецидивист, особо опасный преступник, способный оказать вооруженное сопротивление. Даже в самом страшном сне, на самой отмороженной зоне он не видывал такого забоя - гирей по роже!
И, когда штурмовая группа, разделавшись с псом, повернулась к нему, держа «ВАНЮ» на изготовке, он понял, что надо спасать свою жизнь. Убьют нахер. Как песика…
Он ломанул в разбитую дверь, навстречу родным серым шинелям.
«Братцы… спасите… убивают!»
Слезы счастья текли по лицу, когда его заковывали в наручники.

(с)

@темы: хохма, спижжено, Россия

04:42 

Шикарная самоирония)))

Боец невидимого фронта
17:52 

Почувствуй себя дьяволом

Боец невидимого фронта
22:14 

Немцы жгут!

Боец невидимого фронта
Пишет Hell Writer:

Роскосмос. Нанотехнологии. Нива.


URL записи

@темы: Россия, видео, спижжено, хохма

08:01 

Russian Red и иже с ними

Боец невидимого фронта
Нет, вы не подумайте ничего плохого! Все произошло ВНЕЗАПНО: полезла потрошить гугл в поисках хеталийной Сибири (в конце концов нашла, но попутно ухохоталась нафиг), а гугл выдал мне еще и это...

Ужасы косметики, цветовой гаммы и хеталийских фанонов

@темы: хохма, фото, фан-арт, спижжено, Россия, hetalia, Severatrix - это диагноз

11:05 

Угадай страну по фотографии

Боец невидимого фронта

В лесу прифронтовом

главная