11:47 

Игровое танчиковое

Severatrix
Боец невидимого фронта
...Взвод уходил на каникулы, пинал балду полгода, и... И. Хрензнат, что там с нами произошло за эти полгода, но - мало того, что я впервые за всю свою карьеру танкиста в онлайн-игруле огребла Воина (убер-мега-пафосную медаль за стопиццот убитых противников в одном бою (вообще-то 6, но это не важно)), правда, на американском сервере... Так еще и наш взвод, отмудохавшись на стандартной программе "выехать пострелять против соотечественников и торжественно взорваться нахуй вместе с танком", при передислокации в эти ваши Америки вдруг, ни с того, ни с сего, попер люто ногебать. Четыре дохлых тушки противника на счету за бой уже нормальный минимум! :alles: То ли у американцев дела совсем плохи, то ли у нас игровой скилл в отрыве от самой игры как-то незаметно прокачался... Херзнат. Но лулзов с этого мы словили дофига!

Далее приколы для тех, кто в танке теме.

читать дальше

@темы: Severatrix - это диагноз

URL
Комментарии
2015-02-18 в 12:13 

TIE-fighter
Прыгнул из окна, разбив при этом стекло и клумбу на лужайке. Вот так всегда - хочешь в сражение, а попадаешь в кусты...
А можно разъяснить для тех, кто в тай-файтере? :nechto:

2015-02-18 в 12:44 

Severatrix
Боец невидимого фронта
TIE-fighter, таки шо вам конкретно непонятно? :-D Танчики (основаны на реальных чертежах) воюют на разных игровых картах, выезжать за которые совсем нельзя, в перерывах между боями игрок торчит в ангаре - натуральном таком ангаре, где выставлены его машины, можно в танчик напихать всякой байды, закупиться снарядами и горючкой и тэпэ. Потом жамкаешь кнопку "В бой" - и вуаля, обнаруживаешь себя на одной из карт. Команда формируется из рандомных игроков по 15 рыл. У каждой команды своя база - с флажком, если на нее заехать у врага, то база начнет захватываться. Захват базы - безоговорочная победа. Первые уровни играют всего на нескольких, с четвертого - овердохуя полей сражений. Каждая карта строго оригинальна, отличается от всех прочих: это и города, и всякая разная природа, от крайнего севера до арабских стран. Различаются и тактики на них. В городе можно спрятаться за дом, в чистом поле - хер там. В целом - едешь вперед, прячешься за дом/куст/камень, пялишься в прицел и стреляешь по зазевавшимся.

Первые три уровня техники - песочница, тот самый ограниченный набор карт. Танчики слабенькие, броня слабенькая, игроки - тупой, еще тупее. По мере накопления опыта за бой можно в танчик впихнуть усовершенствованную начинку, а потом и обучить экипаж дополнительным умениям. Лампа у командира - это умение оного чувствовать, когда кто-то из врагов увидел ("засветил") твой танчик. Значит, сейчас по тебе будет стрелять вся вражеская команда. Надо срочно сваливать. Обучать экипаж долго и муторно, но потом он умеет и танк быстро починить, и видит дальше, и рулит веселее, поэтому в песочнице такие игроки с мощными экипажами и доведенными до ума машинами считаются педобирами - очень легко набить себе фрагов, получить шикарную статистику и всем хвастаться.

За определенные достижения в бою начисляются "медальки" - какие-то особо пафосные, вроде замочить N штук врагов, а какие-то просто шлюшные, вроде попади по врагу три раза и на тебе значок.

БТ-2 - легкие танки советской ветки второго уровня. Основные рабочие лошадки взвода.

БК - боекомплект. Ограничен. Покупается за игровое серебро, что начисляется по результатам боя. Три вида снарядов (бронебойные, кумулятивные, фугасы).

Миттенгард - мизерная карта с домами посередине. Команды в начале боя стоят на крутых склонах друг напротив друга, спрятаться можно только за домами, и то, если успел туда проскочить - все простреливается насквозь. Поэтому свалка: толпа танков с одной стороны, толпа с другой, и все это в куче между домиками.

Химмельсдорф - сплошная городская застройка. Есть вокзал с ж/д путями, есть центральная площадь, есть замок на горке. Кактус, ибо улицы и особо не развернешься.

Командир извещает игрока стандартными фразами: заунывно-пафосно "Бой начинается!" или бодро "В бой!", "Мехвод контужен, скорость передвижения и разворота снижена", "Не пробил!", "Есть попадание!", "Враг горит!", "Гусеница сбита, движение невозможно" и, при гибели своего танка, "Танк уничтожен". А если на танке грохнуться в речку, то командир скажет "Экипаж уничтожен". Логика, да - то есть, когда машина взрывается нафиг, экипажу похрен, а когда тонет - тут уже никак. Плавать-то они не умеют!

Как-то так, да.

URL
2015-02-18 в 12:48 

Даумантас
House Katsap - We do not jump.
Как можно не любить Провинцию? Ересь же! Любимая карта)) Особенно на ФЦМ-36Пак-40!

2015-02-18 в 12:50 

TIE-fighter
Прыгнул из окна, разбив при этом стекло и клумбу на лужайке. Вот так всегда - хочешь в сражение, а попадаешь в кусты...
Спасибо, но я, честно говоря, вот это больше не поняла:

Так семерых и настрогала, потом долго сидела, курила и втыкала в рожи экипажа - ну там, может, мне камуфляж убойный подкинули, или что... Или что. Американский сервер, детка!

в) Методом исключения остается горка. Влететь на БТ-хах туда как раз плюнуть, рельеф местности позволяет резво учесать от обстрела хитрожопого противника в укрытие и заехать басурманину в жопу. Опять же прямой выезд к базе противника с возможностью влепить обороняющимся по тылам. Так-то оно в теории и местами на практике... Я уже говорила, что речь про американский сервер?..
- Горка пуста. В смысле, совсем и абсолютно. Две охуевшие БТ-шки в лице моего взвода прилагаются.
- На горке все-таки кто-то есть! И начинается позиционная война - народ торчит за обвалами и боится высунуть пушку. Нахальный пролет по прямой в сторону съезда к базе срабатывает на ура - подстрелить не успевают, догнать, в общем-то, тоже
- Эпический случай из боя. На горку подтянулись внезапно аж четверо вражин, против которых встал только наш взвод. Мне выносят мехвода, понимаю, что дело швах, и гоню прямиком на их базу. Совзводник остается пострелять... И все четверо этих мудаков пытались угрохать совзводника минуты две При полном, блять, его окружении! Потом кто-то сообразил, что меня ловить кагбэ надо, да хер там... Я гордо самоубилась об арту!


что за специфика американского сервера и что произошло на Химмельсдорфе? :shy:

О, Сила, не надо меня подсаживать на танк, я только начала приоткрывать люк тай-файтера!.. :D

2015-02-18 в 13:22 

Severatrix
Боец невидимого фронта
Даумантас, мы-то Провинцию любим :) А вот амеры... Там же фиг покустодрочерствуешь! Или торчи за камнем под обстрелом, или жопой шевели.

TIE-fighter, видите ли, у американцев и русских заметно отличается манера ведения боя. Наши - куда-то едут, совершают наглые прорывы, и боязни потерять игровой танк в игре же нет. Обидно, но не смертельно. Американцы - или сидят в кустах рядом со своей базой, или всей толпой ломятся по одному направлению (а карты, напоминаю, открытые, можно приехать в одно место разными путями), и нидайбоже попытаться высунуться под огонь противнику! Даже если это необходимо! У нас, если по твоему танку вдруг стали откуда-то стрелять, не поленятся сменить позицию, уехать на другое место. Американцы торчат на одном до последнего. То есть, ситуация в начале цитаты - я стою на обозреваемом пространстве, значит, меня видит сразу несколько танков противника, но при этом они стреляют не по мне - может произойти только у американцев. У нас такие номера не проходят, или не стой, или стой, но за укрытием.

Что касается Химок (сленговое название).
Карта, как я уже говорила, городская. Относительно свободное пространство для разворота есть на железной дороге и на горке (реально горка с замком). С этой же горки (высота же) можно стрелять вниз по городу, тогда врагов видно лучше и спрятаться им труднее. Поэтому место стратегического значения. На наших серверах это понимают, поэтому на простреливаемый вокзал и ж/д встают те, у кого хорошая броня или отличная дальность видимости (то есть, увидят приближающийся вражеский танк раньше, чем тот увидит их), по центру - стоят с хорошей броней, ибо простреливается, а на горку бегут, теряя тапки, сначала самые быстрые машины. Потому, что тогда смогут занять там позиции и успешно сдерживать вражеские танки до того, как подползет более медленная подмога. Если горка захвачена, то: обстрел по городу сверху и относительно безопасный подход к вражеской базе (а с нее и в тыл танкам противника, которые успешно стреляют в центре) гарантированы.

БТ-2 - один из самых быстрых танков в своей весовой категории. Но у него очень плохая броня и не особо мощная пушка, поэтому бои на нем - это прибежать до позиции, укрыться там, и использовать свою скорость как главный аргумент. На Химках это реализуется так: примчались на горку, спрятались за замок. Есть овражки, в которые можно съехать, и тогда попасть по тебе будет труднее, можно сделать круг вокруг этого замка, и если противники встали за обвалившуюся стену возле него, то их задницы будут прямо в прицеле, а броня там картонная. Или на полном ходу пересечь горку, даже если там стоят враги - скорости у БТ хватает, попасть в него в движении трудно, а спуски вниз отлично прячут танк от тех, кто стоит наверху. Главное, доехать до поворота в город, там уже закроют здания, и танк придется натурально догонять.

Горка пуста. В смысле, совсем и абсолютно. Две охуевшие БТ-шки в лице моего взвода прилагаются.
Несмотря на то, что горка - это важная высота, американцы почему-то любят ее игнорировать. Мы взводом туда забираемся и быстро проскакиваем незамеченными на базу противника, с которой выезжаем в спины врагов. Они-то не ждут нападения с тыла!

На горке все-таки кто-то есть!
Благодаря замку, обвалившимся стенам, за которыми можно укрыть корпус танка, овражкам и все тому же свободному пространству, можно стоять за этими укрытиями и успешно сдерживать противника - при попытке подъехать к спрятавшемуся врагу, атакующий становится легкой мишенью. Об этом знают, на рожон не лезут, стоят каждый за своим укрытием и стреляют куда попало для вида.

Эпический случай из боя.
Зная о том, что на горке часто никого нет, мы взводом из двух БТ-2 туда поехали, чтобы как обычно проскочить - и в тылы. Но там нас встретили четыре танка противника. БТхи тонкобронные, значит, убиваются быстро, да еще против четверых вдвоем. Так как в танке сидит экипаж со своими умениями, его членов удачным выстрелом можно контузить, тогда характеристики танка уменьшаются. У меня кокнули мехвода, скорость снижена, повороты - по широкой дуге, врезаясь во все, что торчит. Для БТ, у которого скорость это залог выживания, ситуация смертельно опасная. Я и рванула вперед на прорыв, рассчитывая, что враги не успеют попасть по мне в движении, а там будет заветный поворот в город за дома. Проскочила. Совзводник остался один на один с четырьмя танками противника. Они его окружили (натурально окружили), а потом две минуты, из четырех стволов, не могли убить картонный танк! Стреляя почти в упор! Когда совзводного все же убили, враги вспомнили, что была и вторая БТ-шка, которая сейчас шухерит у них на базе. А там - артиллерия, совсем бумажная машинка, которая стреляет по всей карте и на всю карту по врагам, которые вне прямой видимости арты, но зато их видят другие союзные танки. Фишка такая. Грамотная артиллерия может очень нехило попортить жизнь, за что ее и ненавидят. Убить арту - своего рода достижение, но и горе для команды. А поскольку танк можно грохнуть не только выстрелом, но и тараном, я и ломанулась на таран, навести прицел на арту уже не успевала. От тарана взорвалась сама. Но и у арты сняла половину жизней. Тот, кто летел меня ловить, здорово обломался, чо уж.

URL
2015-02-18 в 13:28 

TIE-fighter
Прыгнул из окна, разбив при этом стекло и клумбу на лужайке. Вот так всегда - хочешь в сражение, а попадаешь в кусты...
Ух, здорово! Прямо сводки с фронта, пиши об этом почаще!

2015-02-18 в 13:31 

Даумантас
House Katsap - We do not jump.
Severatrix, ну не знаю) Я в Провинции, как и положено правоверному ПТ-воду, от кустов играю. И мне в кайф. Я там до 10 фрагов набивал)

2015-02-18 в 13:40 

Severatrix
Боец невидимого фронта
TIE-fighter, будут лулзы - напишу)))

URL
2015-02-18 в 13:44 

Severatrix
Боец невидимого фронта
Даумантас, дык! Позиции машин стандартны, особенно для любителей кустов. Поэтому выдал с двух стволов по кустику - и опа, вражина в засвете, пытается уехать. Порой даже ПТ-хи покупаются, хотя их в моду фиг проколупаешь. Ну, а те, кто чешет наглым танком прямо по середине ущелья, только ленивый не бил... А если в кустики на К3 всадить без засвета три-четыре снаряда, то фраг однозначно обеспечен. Закон.

URL
2015-02-19 в 16:52 

О.Г.
..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
настоящий педобиринг на провинции - на гочкисе или на 1с - на гоче - встаешь в куст с рогами и сеткой и светишь, постреливая.
на 1-с - проскакиваешь под монастырь - и оттуда светишь своим.

2015-02-19 в 17:12 

Даумантас
House Katsap - We do not jump.
О.Г.
На 1Ц - это еще должно повезти попасть в топ! А не в теплые объятия КВ-1))

2015-02-19 в 17:18 

О.Г.
..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
Даумантас, кв-1 на провинции не бывает, там только песок. и цели или мягкие , или медленные и их валят сокомандники с горки

2015-02-19 в 17:34 

Даумантас
House Katsap - We do not jump.
О.Г.
кв-1 на провинции не бывает
Я в курсе. Я о том, что для ПЗ1Ц попадание в топ и песок - большая удача.

2015-02-19 в 17:51 

О.Г.
..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
Даумантас, да и так не особо парит, главное тогда по прямой не ездить вокруг КВ)))
не я так арта разберет)

   

В лесу прифронтовом

главная