11:47 

Игровое танчиковое

Severatrix
Боец невидимого фронта
...Взвод уходил на каникулы, пинал балду полгода, и... И. Хрензнат, что там с нами произошло за эти полгода, но - мало того, что я впервые за всю свою карьеру танкиста в онлайн-игруле огребла Воина (убер-мега-пафосную медаль за стопиццот убитых противников в одном бою (вообще-то 6, но это не важно)), правда, на американском сервере... Так еще и наш взвод, отмудохавшись на стандартной программе "выехать пострелять против соотечественников и торжественно взорваться нахуй вместе с танком", при передислокации в эти ваши Америки вдруг, ни с того, ни с сего, попер люто ногебать. Четыре дохлых тушки противника на счету за бой уже нормальный минимум! :alles: То ли у американцев дела совсем плохи, то ли у нас игровой скилл в отрыве от самой игры как-то незаметно прокачался... Херзнат. Но лулзов с этого мы словили дофига!

Далее приколы для тех, кто в танке теме.

1) Собственно, пафосная история получения Воина. Картина маслом: стою на своем танчике посреди поля аки армия РФ на Донбассе (то бишь, все знают, что есть, но никто не видел), палю прямой наводкой по вражинам. Хоть бы одна падла додумалась повернуть в мою сторону башню или элементарно сдать назад! Хрен там. Так семерых и настрогала, потом долго сидела, курила и втыкала в рожи экипажа - ну там, может, мне камуфляж убойный подкинули, или что... Или что. Американский сервер, детка!

2) Честно говоря, о качестве игроков среди амеров говорит тот занимательный факт, что наш взвод нередко оказывается в топе. В песочнице, на БТ-вторых. Да, педобирство, но машинки быстрые, карты выучены наизусть, тактики отработаны - вопрос "Куда ехать???" встает крайне редко. На любом направлении, в обороне или штурме - и даже на убойной танковой свалке типа "стенка на стенку" Миттенгарда - все, что хочешь, дарагой! Причем, ладно бы мы в топ попадали с вкачанными экипажами - фиг там, даже до получения первого перка мы не раз с изумлением таращились на свои ники в самом начале списка. "Нубы в топе, команда в жопе!" - присказка на такой случай. И ведь не поспоришь, такие бои - натуральный кактус, только успевай летать по карте с одного фланга на другой, прикрывать дыры в обороне...

3) Провинция. Карта для крыс, но любимая уже за возможность без засвета кокнуть пару-тройку врагов еще при разъезде по позициям - из боя в бой они не меняются, располагаются в пределе прямой видимости, а однообразие действий игроков плюс возможность прикрыть фланги, особо не двигаясь с места, и вовсе дают неограниченные возможности для пострелушек. Единственная карта, на которой БК улетает полностью и даже не в молоко. Единственная карта, на которой возможен как эпик-слив со счетом 0:15, так и эпик-вин с аналогичными цифрами, но в нашу пользу.

Американцы Провинцию очень не любят. Для них начинается позиционная война, в которой быстро отстреливают самых нетерпеливых, а остальные ждут, у кого же еще сдадут нервы. И вот, попадаем мы в очередной раз на такое кустодрочерство. Враги сидят тихо, наши сидят тихо, хотя перевес в два танка. Что делают в такой ситуации на ру-кластере? Правильно, орут в чат, чтобы подсветили. Я не стала дожидаться отчаянных воплей на инглише, поехала сама, примерно представляя, где сидят враги и как к ним подкрасться, чтоб не подставить борта и жопу под прицел. Таки что мне пишет союзный танчик? "Куда ты ломишься, там же враги!!!1111" :alles: Спасибо, чо, а я и не знала!

4) Химмельсдорф. После энного количества боев с меланхоличным командирским "Танк уничтожен" на заднем фоне выяснилось, что:
а) На вокзале тонкобронным БТ-шкам делать нечего
б) Прорываться по улицам, центральной площади и легендарному "банану" - так проще на вокзале сгореть, там хоть вид красивый
в) Методом исключения остается горка. Влететь на БТ-хах туда как раз плюнуть, рельеф местности позволяет резво учесать от обстрела хитрожопого противника в укрытие и заехать басурманину в жопу. Опять же прямой выезд к базе противника с возможностью влепить обороняющимся по тылам. Так-то оно в теории и местами на практике... Я уже говорила, что речь про американский сервер?..
- Горка пуста. В смысле, совсем и абсолютно. Две охуевшие БТ-шки в лице моего взвода прилагаются.
- На горке все-таки кто-то есть! И начинается позиционная война - народ торчит за обвалами и боится высунуть пушку. Нахальный пролет по прямой в сторону съезда к базе срабатывает на ура - подстрелить не успевают, догнать, в общем-то, тоже :gigi:
- Эпический случай из боя. На горку подтянулись внезапно аж четверо вражин, против которых встал только наш взвод. Мне выносят мехвода, понимаю, что дело швах, и гоню прямиком на их базу. Совзводник остается пострелять... И все четверо этих мудаков пытались угрохать совзводника минуты две :alles: При полном, блять, его окружении! Потом кто-то сообразил, что меня ловить кагбэ надо, да хер там... Я гордо самоубилась об арту!

5) Рудники. А надоело мне на этот фланг кататься, погоню-ка на другой!.. И таки шо вы думаете? За мной ломится полкоманды. Ладно, другой бой, та же карта, другая команда. Качусь на противоположный фланг. И чо? Полкоманды за мной! Химмельсдорф, разъезд, гоним на горку - и мне в хвост тут же пристраиваются еще три танчика. Мать вашу... ладно, Малиновка. Газ в пол и полетели. Э, бля, команда, за мной-то нахера?!.. Или вам российские флажки на башне как сигнал к тому, чтоб полностью положиться на мнение их обладателя? Так эти флажки еще попробуй, разгляди, они маленькие :alles: Пойду спарывать старые шевроны, новые нашью - меня, однако, в звании повысили...

@темы: Severatrix - это диагноз

URL
Комментарии
2015-02-18 в 12:13 

TIE-fighter
Прыгнул из окна, разбив при этом стекло и клумбу на лужайке. Вот так всегда - хочешь в сражение, а попадаешь в кусты...
А можно разъяснить для тех, кто в тай-файтере? :nechto:

2015-02-18 в 12:44 

Severatrix
Боец невидимого фронта
TIE-fighter, таки шо вам конкретно непонятно? :-D Танчики (основаны на реальных чертежах) воюют на разных игровых картах, выезжать за которые совсем нельзя, в перерывах между боями игрок торчит в ангаре - натуральном таком ангаре, где выставлены его машины, можно в танчик напихать всякой байды, закупиться снарядами и горючкой и тэпэ. Потом жамкаешь кнопку "В бой" - и вуаля, обнаруживаешь себя на одной из карт. Команда формируется из рандомных игроков по 15 рыл. У каждой команды своя база - с флажком, если на нее заехать у врага, то база начнет захватываться. Захват базы - безоговорочная победа. Первые уровни играют всего на нескольких, с четвертого - овердохуя полей сражений. Каждая карта строго оригинальна, отличается от всех прочих: это и города, и всякая разная природа, от крайнего севера до арабских стран. Различаются и тактики на них. В городе можно спрятаться за дом, в чистом поле - хер там. В целом - едешь вперед, прячешься за дом/куст/камень, пялишься в прицел и стреляешь по зазевавшимся.

Первые три уровня техники - песочница, тот самый ограниченный набор карт. Танчики слабенькие, броня слабенькая, игроки - тупой, еще тупее. По мере накопления опыта за бой можно в танчик впихнуть усовершенствованную начинку, а потом и обучить экипаж дополнительным умениям. Лампа у командира - это умение оного чувствовать, когда кто-то из врагов увидел ("засветил") твой танчик. Значит, сейчас по тебе будет стрелять вся вражеская команда. Надо срочно сваливать. Обучать экипаж долго и муторно, но потом он умеет и танк быстро починить, и видит дальше, и рулит веселее, поэтому в песочнице такие игроки с мощными экипажами и доведенными до ума машинами считаются педобирами - очень легко набить себе фрагов, получить шикарную статистику и всем хвастаться.

За определенные достижения в бою начисляются "медальки" - какие-то особо пафосные, вроде замочить N штук врагов, а какие-то просто шлюшные, вроде попади по врагу три раза и на тебе значок.

БТ-2 - легкие танки советской ветки второго уровня. Основные рабочие лошадки взвода.

БК - боекомплект. Ограничен. Покупается за игровое серебро, что начисляется по результатам боя. Три вида снарядов (бронебойные, кумулятивные, фугасы).

Миттенгард - мизерная карта с домами посередине. Команды в начале боя стоят на крутых склонах друг напротив друга, спрятаться можно только за домами, и то, если успел туда проскочить - все простреливается насквозь. Поэтому свалка: толпа танков с одной стороны, толпа с другой, и все это в куче между домиками.

Химмельсдорф - сплошная городская застройка. Есть вокзал с ж/д путями, есть центральная площадь, есть замок на горке. Кактус, ибо улицы и особо не развернешься.

Командир извещает игрока стандартными фразами: заунывно-пафосно "Бой начинается!" или бодро "В бой!", "Мехвод контужен, скорость передвижения и разворота снижена", "Не пробил!", "Есть попадание!", "Враг горит!", "Гусеница сбита, движение невозможно" и, при гибели своего танка, "Танк уничтожен". А если на танке грохнуться в речку, то командир скажет "Экипаж уничтожен". Логика, да - то есть, когда машина взрывается нафиг, экипажу похрен, а когда тонет - тут уже никак. Плавать-то они не умеют!

Как-то так, да.

URL
2015-02-18 в 12:48 

Даумантас
House Katsap - We do not jump.
Как можно не любить Провинцию? Ересь же! Любимая карта)) Особенно на ФЦМ-36Пак-40!

2015-02-18 в 12:50 

TIE-fighter
Прыгнул из окна, разбив при этом стекло и клумбу на лужайке. Вот так всегда - хочешь в сражение, а попадаешь в кусты...
Спасибо, но я, честно говоря, вот это больше не поняла:

Так семерых и настрогала, потом долго сидела, курила и втыкала в рожи экипажа - ну там, может, мне камуфляж убойный подкинули, или что... Или что. Американский сервер, детка!

в) Методом исключения остается горка. Влететь на БТ-хах туда как раз плюнуть, рельеф местности позволяет резво учесать от обстрела хитрожопого противника в укрытие и заехать басурманину в жопу. Опять же прямой выезд к базе противника с возможностью влепить обороняющимся по тылам. Так-то оно в теории и местами на практике... Я уже говорила, что речь про американский сервер?..
- Горка пуста. В смысле, совсем и абсолютно. Две охуевшие БТ-шки в лице моего взвода прилагаются.
- На горке все-таки кто-то есть! И начинается позиционная война - народ торчит за обвалами и боится высунуть пушку. Нахальный пролет по прямой в сторону съезда к базе срабатывает на ура - подстрелить не успевают, догнать, в общем-то, тоже
- Эпический случай из боя. На горку подтянулись внезапно аж четверо вражин, против которых встал только наш взвод. Мне выносят мехвода, понимаю, что дело швах, и гоню прямиком на их базу. Совзводник остается пострелять... И все четверо этих мудаков пытались угрохать совзводника минуты две При полном, блять, его окружении! Потом кто-то сообразил, что меня ловить кагбэ надо, да хер там... Я гордо самоубилась об арту!


что за специфика американского сервера и что произошло на Химмельсдорфе? :shy:

О, Сила, не надо меня подсаживать на танк, я только начала приоткрывать люк тай-файтера!.. :D

2015-02-18 в 13:22 

Severatrix
Боец невидимого фронта
Даумантас, мы-то Провинцию любим :) А вот амеры... Там же фиг покустодрочерствуешь! Или торчи за камнем под обстрелом, или жопой шевели.

TIE-fighter, видите ли, у американцев и русских заметно отличается манера ведения боя. Наши - куда-то едут, совершают наглые прорывы, и боязни потерять игровой танк в игре же нет. Обидно, но не смертельно. Американцы - или сидят в кустах рядом со своей базой, или всей толпой ломятся по одному направлению (а карты, напоминаю, открытые, можно приехать в одно место разными путями), и нидайбоже попытаться высунуться под огонь противнику! Даже если это необходимо! У нас, если по твоему танку вдруг стали откуда-то стрелять, не поленятся сменить позицию, уехать на другое место. Американцы торчат на одном до последнего. То есть, ситуация в начале цитаты - я стою на обозреваемом пространстве, значит, меня видит сразу несколько танков противника, но при этом они стреляют не по мне - может произойти только у американцев. У нас такие номера не проходят, или не стой, или стой, но за укрытием.

Что касается Химок (сленговое название).
Карта, как я уже говорила, городская. Относительно свободное пространство для разворота есть на железной дороге и на горке (реально горка с замком). С этой же горки (высота же) можно стрелять вниз по городу, тогда врагов видно лучше и спрятаться им труднее. Поэтому место стратегического значения. На наших серверах это понимают, поэтому на простреливаемый вокзал и ж/д встают те, у кого хорошая броня или отличная дальность видимости (то есть, увидят приближающийся вражеский танк раньше, чем тот увидит их), по центру - стоят с хорошей броней, ибо простреливается, а на горку бегут, теряя тапки, сначала самые быстрые машины. Потому, что тогда смогут занять там позиции и успешно сдерживать вражеские танки до того, как подползет более медленная подмога. Если горка захвачена, то: обстрел по городу сверху и относительно безопасный подход к вражеской базе (а с нее и в тыл танкам противника, которые успешно стреляют в центре) гарантированы.

БТ-2 - один из самых быстрых танков в своей весовой категории. Но у него очень плохая броня и не особо мощная пушка, поэтому бои на нем - это прибежать до позиции, укрыться там, и использовать свою скорость как главный аргумент. На Химках это реализуется так: примчались на горку, спрятались за замок. Есть овражки, в которые можно съехать, и тогда попасть по тебе будет труднее, можно сделать круг вокруг этого замка, и если противники встали за обвалившуюся стену возле него, то их задницы будут прямо в прицеле, а броня там картонная. Или на полном ходу пересечь горку, даже если там стоят враги - скорости у БТ хватает, попасть в него в движении трудно, а спуски вниз отлично прячут танк от тех, кто стоит наверху. Главное, доехать до поворота в город, там уже закроют здания, и танк придется натурально догонять.

Горка пуста. В смысле, совсем и абсолютно. Две охуевшие БТ-шки в лице моего взвода прилагаются.
Несмотря на то, что горка - это важная высота, американцы почему-то любят ее игнорировать. Мы взводом туда забираемся и быстро проскакиваем незамеченными на базу противника, с которой выезжаем в спины врагов. Они-то не ждут нападения с тыла!

На горке все-таки кто-то есть!
Благодаря замку, обвалившимся стенам, за которыми можно укрыть корпус танка, овражкам и все тому же свободному пространству, можно стоять за этими укрытиями и успешно сдерживать противника - при попытке подъехать к спрятавшемуся врагу, атакующий становится легкой мишенью. Об этом знают, на рожон не лезут, стоят каждый за своим укрытием и стреляют куда попало для вида.

Эпический случай из боя.
Зная о том, что на горке часто никого нет, мы взводом из двух БТ-2 туда поехали, чтобы как обычно проскочить - и в тылы. Но там нас встретили четыре танка противника. БТхи тонкобронные, значит, убиваются быстро, да еще против четверых вдвоем. Так как в танке сидит экипаж со своими умениями, его членов удачным выстрелом можно контузить, тогда характеристики танка уменьшаются. У меня кокнули мехвода, скорость снижена, повороты - по широкой дуге, врезаясь во все, что торчит. Для БТ, у которого скорость это залог выживания, ситуация смертельно опасная. Я и рванула вперед на прорыв, рассчитывая, что враги не успеют попасть по мне в движении, а там будет заветный поворот в город за дома. Проскочила. Совзводник остался один на один с четырьмя танками противника. Они его окружили (натурально окружили), а потом две минуты, из четырех стволов, не могли убить картонный танк! Стреляя почти в упор! Когда совзводного все же убили, враги вспомнили, что была и вторая БТ-шка, которая сейчас шухерит у них на базе. А там - артиллерия, совсем бумажная машинка, которая стреляет по всей карте и на всю карту по врагам, которые вне прямой видимости арты, но зато их видят другие союзные танки. Фишка такая. Грамотная артиллерия может очень нехило попортить жизнь, за что ее и ненавидят. Убить арту - своего рода достижение, но и горе для команды. А поскольку танк можно грохнуть не только выстрелом, но и тараном, я и ломанулась на таран, навести прицел на арту уже не успевала. От тарана взорвалась сама. Но и у арты сняла половину жизней. Тот, кто летел меня ловить, здорово обломался, чо уж.

URL
2015-02-18 в 13:28 

TIE-fighter
Прыгнул из окна, разбив при этом стекло и клумбу на лужайке. Вот так всегда - хочешь в сражение, а попадаешь в кусты...
Ух, здорово! Прямо сводки с фронта, пиши об этом почаще!

2015-02-18 в 13:31 

Даумантас
House Katsap - We do not jump.
Severatrix, ну не знаю) Я в Провинции, как и положено правоверному ПТ-воду, от кустов играю. И мне в кайф. Я там до 10 фрагов набивал)

2015-02-18 в 13:40 

Severatrix
Боец невидимого фронта
TIE-fighter, будут лулзы - напишу)))

URL
2015-02-18 в 13:44 

Severatrix
Боец невидимого фронта
Даумантас, дык! Позиции машин стандартны, особенно для любителей кустов. Поэтому выдал с двух стволов по кустику - и опа, вражина в засвете, пытается уехать. Порой даже ПТ-хи покупаются, хотя их в моду фиг проколупаешь. Ну, а те, кто чешет наглым танком прямо по середине ущелья, только ленивый не бил... А если в кустики на К3 всадить без засвета три-четыре снаряда, то фраг однозначно обеспечен. Закон.

URL
2015-02-19 в 16:52 

О.Г.
..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
настоящий педобиринг на провинции - на гочкисе или на 1с - на гоче - встаешь в куст с рогами и сеткой и светишь, постреливая.
на 1-с - проскакиваешь под монастырь - и оттуда светишь своим.

2015-02-19 в 17:12 

Даумантас
House Katsap - We do not jump.
О.Г.
На 1Ц - это еще должно повезти попасть в топ! А не в теплые объятия КВ-1))

2015-02-19 в 17:18 

О.Г.
..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
Даумантас, кв-1 на провинции не бывает, там только песок. и цели или мягкие , или медленные и их валят сокомандники с горки

2015-02-19 в 17:34 

Даумантас
House Katsap - We do not jump.
О.Г.
кв-1 на провинции не бывает
Я в курсе. Я о том, что для ПЗ1Ц попадание в топ и песок - большая удача.

2015-02-19 в 17:51 

О.Г.
..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
Даумантас, да и так не особо парит, главное тогда по прямой не ездить вокруг КВ)))
не я так арта разберет)

   

В лесу прифронтовом

главная