10:55 

Таки лол

Severatrix
Боец невидимого фронта
Намедни на подстанции проводили пожарную сигнализацию. В результате три дня сидели без света - пробили какой-то кабель. Ну, кабель потом заменили... На старый... Из гаража электрика, да. А чо, денег нет, и так сойдет. Сегодня на подстанции хорошо так пованивает горелой электропроводкой, дыма нет, огня нет, розетки не искрят. Сидим на измене в обнимку с огнетушителями :D Авось не полыхнет, если чо - выскочить успеем. Так и живем, блин.

@темы: Severatrix - это диагноз

URL
Комментарии
2015-04-01 в 18:07 

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
Severatrix, слушай, а ты свой "Набат Бухенвальда" дописала до логического конца?

2015-04-02 в 00:06 

Emili-ya
потеряла смысл жизни, нашедшему просьба не беспокоить)
писец, удачки вам) держите оборону)

     

В лесу прифронтовом

главная