Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:41 

Мимопробегая

Severatrix
Боец невидимого фронта
Котаны, типа здрасьте, я сюда и обратно в реал.

Всем спасибо за поздравления, пардон, но каждому лично ответить не могу - лениво :) На остальные сообщения в умыле отвечу как только, так сразу, вот с делами разгребусь и будет ня. Обещаю!

1) В наших ебенях в последнее время нарастает сейсмоактивность, второе чувствительное землетрясение за три дня, не считая слабых толчков в августе. Это, естественно, нихрена не значит, Иркутск трясет перманентно, но если чо - мне бежать некуда. Даже если успею выскочить со своего пятого этажа, завалит или своим же, или соседним домом, хвала плотной, мать ее, застройке. А если и выживу в этом "чо", то эвакуации один хрен не подлежу. По статистике в глобальных пиздецах безвозвратные потери медработников составляют 70%, поэтому после пиздеца сгребают всех оставшихся без разбору и до победного конца. Короче, помните меня коммунистом, гы.

2) Наши гениальные доктора мне поставили диагноз "эпилепсия". Ну, не знаю, не знаю, чо-та эпилепсия это какая-то левая, редкие судороги одной конечности - офигеть трясучка, да. А невролог, выслушав жалобы на задницу, все пытается сплавить меня на МРТ мозга. Видимо, эпилепсию ищет...

3) Как мы наивно радовались, закончив левые предметы вроде истории и философии! И какой феерический облом нас настиг аж первого сентября... Вводная в семейную терапию, дикая помесь психологии и сексологии с упором на репродуктивную систему. Препод вдохновенно вещает про астральные поля, телегонию, какие-то кришнаитские практики и почему-то гормоны. Правда, про гормоны он начал вещать, когда задние парты в лице главных отморозков группы возмутились и заорали, что телегония - антинаучная ересь, препод обиделся, вызвал к доске и как давай драть за химические реакции... Нет уж, лучше гормоны и гистология, чем телегония и астральщина!

4) На мою днюху группа расщедрилась и вручила:
- Кружку г-на Эсмарха с впиханной в нее полуторалитровой бутылкой мартини. Не представляю, как мартини впихивали в эту грелку, ибо доставали бутылку мы с батей вместе - он за шланг тянул, я за горлышко %) Мартини на следующий день задняя парта в лице главных отморозков по тихой распила прямо на паре. Догнались пивом, на английский притопали уже хорошие - препод внимательно осмотрел наши счастливые рожи и отправил по домам.
- Няшный букет из шашлыка
- Тетрадочки!!!!!!1111адин с танчиками, солдатиками и Сталинградом!
- Спижженый из местной больнички шприц Жанэ
- Кожаный браслетик с медным штурвалом в качестве цацки

Ну, дураку много не надо :) А я в очередной раз блондинистое мурло в розовой кофточке. Ниже падать некуда.



5) Полтора месяца подряд прохожу квест "спизди аватарку" - руки-то из жопы, даже ободрать приличную картинку на кадр не получается, а эту приличную картинку еще и найти надо... Ну, приспичило мне фейс обновить. И тут ваще нижданчик: ВНИЗАПНА, в лучших традициях гугловского хоррора, натыкаюсь на серию анимешных рож. Интереса ради читаю, что это за рожа - и оперные же пассатижи! - оказывается, сие есть персонаж анимешки. Причем, персонаж, подающийся как эксцентричная няшечка-ебанатушка, но со стальными яйцами, которые при случае могЁт продемонстрировать и отвесить обидчику нехилых люлей, а потом догнать и еще раз отвесить. Тижолая жисть в анамнезе прилагается, богатый внутренний мир в наличии и ТАЙНА тоже. Кому интересно - это, оказывается, Кайен Кросс из анимы "Рыцарь-вампир".

Не знаю, как можно укаваиться с персонажа, от которого известно одно описание да несколько кадров из аниме, но я укаваилась и проперлась. Наш человек! Похоже, на ближайшее время у меня появился новый любимый типаж: охуенно богатая духовно личность со стальными яйцами, прикидывающаяся ебанашкой (или не совсем прикидывающаяся) лулзов ради. Оно всяко интереснее пафосных готэ, сладеньких мальчиков и прочей нехристи, ибо позволить себе быть смешным - уже для одного этого нужны яйца, я уж промолчу про мордобой с обидчиками.

Короче, все типа того. У меня приход вот уже второй месяц, мне тотально неохота ни с кем пересекаться, трындеть и прочая, у меня маньяки, вдохновлямс, куча интересных книжек и возможность наконец-то отдохнуть душой, не въебывая по дикому графику. Чем и пользуюсь. Отдохну - вернусь с концами, а пока не теряйте!

@темы: Severatrix - это диагноз, фото

URL
Комментарии
2015-09-08 в 22:24 

Санси Суймэй
...и сова, дочитав "Отче наш", швыряет первую гранату. Уповай, душа моя, на сову, пулемет и Бога!
Что-то часто в Сибири трясет, аж страшно делается.

2015-09-09 в 19:37 

Emili-ya
потеряла смысл жизни, нашедшему просьба не беспокоить)
ура, с прошедшим)
я немного припозднилась, но все же)

всего самого нужного и желаемого

2015-09-09 в 21:52 

Фред Луо
Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Нуачо, вполне такой внушающий доверие облик врачебного персонала.

2015-09-12 в 19:07 

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
Смотрю на фото, ты выцвела за лето?! :five:

   

В лесу прифронтовом

главная