04:19 

И снова о ЗФБ

Severatrix
Боец невидимого фронта
Ну, фандом у нас настолько мелкий, что участников по пальцам пересчитать можно. Половина и так в команде, оставшиеся - полтора инвалида, периодически набегающие в комменты. Собственно, далее только для упомянутых инвалидов и мимокрокодилов.

Во-первых, культурная программа намечающегося трэша перепилена. Заинтересантов ждет:

- Усе по архивным докУментам с отсылками к ЦАМО РФ чисто для внушабельности. Пальцы погнуть и грудь повыпячивать. Накопанного материала уже хватает с переизбытком, некоторые лулзы вообще откровенный свежак и в комментариях не мелькали ни разу.
- Помимо исторической наркомании на выкладке может оказаться и чисто авторская наркомания. У нас тут своя атмосфЭра.
- Активно форсится идея сразу заявить о себе как о сборище укурков, хотя не исключено появление АГНЗДа и пиздостраданий, благо тематика ВОВ на такое крайне богата.
- Товарищ командир под угрозой расстрела пригрозил, чтоб ни в какие срачи не лезли. Особенно политические и за педиков. Тем не менее, я пробежалась на разведку в самые злостные рассадники анонимусов, выводы сделала. Нам грозят ушаты говна за мелкокалиберность фандома ("чо за неведомая ебанная хуйня тут пляшет?"), могут нарисоваться танчикодрочеры/совкодрочеры/нацидрочеры с Мнением. Есть вероятность, что задетектят национальность авторов и будет хохлосрач. Если хохлосрач под вопросом, то с нацисрачем потенциальные проблемы есть, учитывая политику партии. Немецкие танки у нас ни разу не картонно-злобные эсэсовцы, такштэ...
- Требования к материалу - как минимум два миди, детского и высокого рейтинга, плюс россыпь драбблов и мини. Я не ошибалась, когда говорила, что фандом ждет существенное пополнение в контенте. Учитывая, сколь мало у нас пишущих авторов (а рисующих вообще 2,5 включая Мирланду), завсегдатаи моментально деанонят авторство той или иной работы. Анонимность получается не совсем анонимная, но вы хоть не палите заранее, чо уж.
- Яоя - можно сразу сказать - не будет. Приказом командира и под угрозой расстрела.
- Новые картинки - обещали.

Во-вторых, учитывая малочисленность фандома и исчезающе миниатюрное количество потенциальных интересующихся, думаю, имеет смысл сразу покидать в комменты к этому посту заявки на фики. Чем больше, тем лучше, потому, что потом заявок мы вообще не дождемся и вряд ли будем на них отвлекаться.

В-третьих, соо команды давно создано и окуклено. Командиром назначена Мирланда, если будут желающие причаститься - обращаться к ней. Если кто решит, что ему ну сильно надо, то имейте в виду, наличие скайпа очень желательно.

В-четвертых, есть негласная договоренность основной контент доделать до начала сбора заявок от команд на участие, то есть, до ноября. Следовательно, я притормаживаю все свои другие проЭкты (лол), а все, что будет написано про танки и о танках, уйдет в закрытое сообщество. Потерпите, родные!

Ну, и чисто в порядке бреда, плохую шутку не грех повторить еще раз. Название команды, судя по всему, останется и будет WTF Tanks NKVD 2016. Если вдруг кому припечет проследить за анонимными срачами на тему очередного мелкофандома, смело ориентируйтесь на "танки", "танкистов", "танкистов-чекистов", "энкаведешников", "танкодрочеров", "НКВД" и прочих сокращений от. Не промахнетесь.

А мы пошли рыть окопы дальше, чистить пушки и жрать соляру.

@темы: Бронетанковый фандом, Зимний Фандомный Фронт

URL
Комментарии
2015-09-29 в 22:51 

Neftianoy oblom
Ух ты! Зимой будет много интересного. Буду ждать ваши выкладки, постараюсь поддержать всем, чем смогу, если не пропущу) Удачи вам!

2015-09-29 в 22:58 

Severatrix
Боец невидимого фронта
Neftianoy oblom, пасиба! :)

URL
2015-09-30 в 20:10 

nonnapanzer
Буду ждать выкладки с огромнейшим нетерпением!
Кстати,такую идейку примете: СУ-76и приревновала КВ-2 к Пантере и устроила мегаскандал и разборки с Пантерой?
Удачи и вдохновения!
ПСна фандом ваш наткнулась случайно и сразу влюбилась:inlove:

2015-09-30 в 20:16 

Severatrix
Боец невидимого фронта
nonnapanzer, ура, в нашем полку прибыло! :)

СУ-76и приревновала КВ-2 к Пантере и устроила мегаскандал и разборки с Пантерой?
А почему СУ-76И должна к Пантере-то ревновать? :) Скорее, к кому-то из наших самоходок, они рядом и с сиськами, а Пантеру грудью мы как-то обделили хД

Скину вашу заявку в соо, кто-нибудь да возьмется, раз уж у нас все под девизом "додай фандому полностью!"

URL
2016-02-16 в 23:43 

AnteaV
Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Яоя - можно сразу сказать - не будет. Приказом командира и под угрозой расстрела.
Я уже люблю ваш фандом, команду и командира:heart:
Сурровый джен - наше все!!!:-D
мимокрокодил из выкладки окольными путями ссылок)))

2016-02-17 в 01:35 

Severatrix
Боец невидимого фронта
AnteaV, добро пожаловать, что ли! :-D

URL
   

В лесу прифронтовом

главная