Severatrix
Боец невидимого фронта
Десять, сцуко, десять гребанных лет с тоской пытаться вспомнить название эпичной проги и случайно ее отыскать, тыкаясь наугад в приложениях для планшета на плеймаркете - это эпик вин, я считаю! Чо уж, сижу в счастливых соплях и радости, наконец-то сбылась мечта идиота, наконец-то нашлась очередная игрулька из серии "на этой фигне профессионалы ваяют шедевры". Шо нам эти ваши фотошопы, шо нам эти ваши макромедии! А макромедия, межпрочим, это не менее эпичная прога, в которой я по молодости лет даже умудрялась рисовать покадрово целые мультики минут на десять - опустим качество рисовки, важен сам факт упороса! Впрочем, мультики мы с дружбаном и в презентациях делали, тоже покадрово отрисовывали всякую фигню и выпендривались друг перед другом, у кого эффекты круче :-D Фотошоп, макромедия и ФЛ-студио - три столпа моего школьного деццтва.

Фотошоп юзается исправно и непрерывно, второй рабочий инструмент после незабвенного ворда. В макромедию нынче и не сунусь, упорос по покадровой отрисовке всякой фигни ради мультика давно прошел. А вот ФЛ-студио, нефиговый такой костыль для доморощенных композиторов, - это да, это вотпрямщаз дайте-дайте-дайте! И вспомнить страшно, сколько вечеров было убито ради упороса музыкального. А чего было стесняться: в макромедии ололо-мультик отрисовали, в ФЛ-ке к нему же саундтрек наваяли, и сидим гордые. Двенадцатилетние гении, йопта! :gigi:

А в двадцать пять пепел того самого стучит ровно там же, поэтому щас буду заниматься любимой херней: а именно (читать с неимоверным пафосом и придыханием) - сначала создавать собственную оркестровку *это вам не в тапки срать, котята, но светлый гений так и прет* любимых песен *которые еще надо на слух подобрать, но светлый гений так и прет-2*, а потом - сочинять собственную музыку *светлый гений так и прет-3*. Прониклись моментом, да? :lol: Это же как фанфик, только музыка :lol: *фигня вопрос, короче* :gigi: Опустим, что по художественной ценности этот музон где-то на уровне тыц-тыц-пыщ-бдзынь-оооооо, но удовлетворение от процесса неимоверное.

ай-на-нэ-на-нэ, вылыкые рЭжЫссеры у нас уже были, щас будет вылыкый кАмпАзитАр :lol: но кайф же!

@темы: Severatrix - это диагноз