Воистину, мысли материальны. Я знала об этом всегда, мои желания сбывались - а многого я и не требовала: флейту новую, ноты той или иной песни, дождик, книжку, информацию, картинку и тому подобные мелочи. Стоило пожелать, и через какое-то время я находила в продаже шикаррную пластиковую прозрачную (!) зеленую флейту с шикарррррррным звучанием, в интернете нападала на след давно искомых, но до поры не найденных нотных сборников... Но чтоб сбывалось ТАК...
Не, не могу удержаться - хочу, чтоб память об этом никогда не меркла, и плевать мне на мораль с высокой колокольни. Тем паче, что я даже в магазин не могу сходить без приключений на задницу, про потерю девственности уж вообще молчу! Это - и да, я наконец-то познала радость греха - просто песня. Но це была присказка, сказка - а именно безбожное хвастовство - абзацем ниже.
Собственно, началось все около года назад. Я тогда серьезно подумывала о работе в психушке, поваром, естественно. Подозреваю, что желание было вызвано рассказами студиков-медиков, проходивших практики в оных психушках. Циничные, в общем, рассказы, но я от души похохотала, читая их. Но время шло, психушка ака дурка снова стала восприниматься как синоним грешного бытия, а не названием соответствующего заведения, мысля о работе там забылась. Но вот буквально две недели назад мой лучший друг обрадовал меня известием: он устроился работать сторожем в местную психбольницу. Работа его заключается в том, чтоб поднимать-опускать шлагбаум, загораживающий въезд на территорию психушки. Дежурить ночью одному скучно, напарник его упорно отказывался выходить в ночную смену, поэтому Женя - друг мой - пригласил меня, что называется, "в гости". Я обрадовалась, психушка давно стала для меня олицетворением всея мироздания, поэтому было заманчиво оказаться у столь богоугодного заведения. Мы договорились, что ночь с пятницы на субботу коротаем вместе. И поехали.
Психушка, надо сказать, полностью оправдала мои ожидания: апофигеоз дурдома, и никак иначе. Вокруг местами поваленного бетонного забора примостился дачный поселок, причем дома стояли впритык к этому забору. Дачники, несмотря на надпись "Посторонним вход воспрещен", нагло шуровали через территорию психушки к своим участкам, тут же прогуливались медсестры и санитары, обсуждая меж собой особо буйных психов. Один из корпусов дурки находился на вечном ремонте, и из него потихоньку перли стройматериалы, - типичнейшее для России зрелище. Каморка сторожей же была натуральным бомжатником. Мизерный кирпичный домик, разделенный внутри на две комнаты - в одну кое-как впихнута кровать, в другой - два стула, стол, тумбочка. Все грязное, обшарпанное, кое-как обклеенное линолеумом и обоями, сверху покрытыми известкой. В общем, смесь подъезда, подворотни и бичовского закутка. Ромшизаантика, в общем.
Несмотря на то, что дурдом находился в черте города, район был тихий, больше смахивающий на парк, нежели на привычные каменные джунгли. Тихо, спокойно, даже воздух свежий. Честно и откровенно: мне там понравилось с первого взгляда. Я предвкушала сутки на территории психушки, обязательно наполненные шутками-прибаутками в тему, лунную ночь, освещаемую в довесок сигаретой с ментолом, и настроилась от души похохотать на пару с Женькой.
Но не тут-то было. Примерно через два часа после нашего прихода, в сторожку заявился местный психушечный сантехник. Парень 23-х лет по имени Шурик был чем-то неуловимо похож на Джорджа Харрисона. Он объяснил, что с этого дня вышел на замену уволившемуся напарнику Жени - дополнительный зароботок вроде - и мальчишки тут же начали трепаться про свои коммуникаторы. Я слушала в пол-уха, потому как коммуникатора в жизни не имела и нифига в нем не разбиралась, но потом разговор перескочил на музыку, а с музыки - на интернет и жизнь вообще. И вот тут мы с Женей дружно выпали в осадок. Мало того, что детдомовец-Шурик был начитан так, что мне стало аж завидно, так он еще и прекрасно разбирался в интернет-культуре, был завсегдатаем Башорга, проявил недюжее чувство юмора... В общем, неприятное впечатление о нем быстро ушло.
За трепом обо всем и ни о чем время полетело быстро. Стемнело, перевалило за полночь, я расслабилась и получала удовольствие от всего происходящего. Ко мне никто не приставал, никто не флиртовал, - в общем, обстановка была самая привычная. Искренне считая, что раз уж Бог обделил меня симпатичной внешностью и фигурой, я позволила себе слегка повыпендриваться (говоря культурным языком - пофлиртовать) с Шуриком, шутя и ерничая. Когда Шурик сделал мне комплимент, сказав, что у меня приятный голос, я пропустила это мимо ушей - несмотря на тяжелую жизнь парень явно знал толк в вежливости и обхлждении, а некоторые особи мужского полу не раз мне говорили, что часто говорят девушкам приятное просто так. Поскольку шуточки в разговоре проскальзывали пошлые, то и на заявление Шурика, что он собрался меня затащить в постель, мы ответили хохотом.
Но когда мы трое расползлись по сторожке спать *мне и Шурику выпало дрыхнуть вместе на кровати*, и когда Шурик, погасив свет и устроившись рядом, по-хозяйски сгреб меня в охапку и стал нашептывать на ушко, что я ему понравилась как девушка, я не удивилась.
Удивление пришло вместе с шуриковым поцелуем. До этого я целовалась со знакомым парнем и особого удовольствия не получала, но считала, что сие за недостатком опыта и общей непривычностью. А тут... А тут было не только приятно, но и вкусно. Поползновения становились настойчивее, особенно после моего ответа "Нет" на вопрос "Женя твой парень?", презерватив в наличии имелся и я сдалась. В конце-концов, когда еще найдется кто-то, кто будет терпеливо меня готовить к проникновению, гладить, целовать и - смешно сказать - желать? Рассудив так, я плюнула на всю мораль с высокой колокольни.
Была приятно удивлена, когда Шурик раздел меня полностью и разделся сам - значит, мои формы не вызвали у него рвотного рефлекса. Еще более удивилась, когда после первой неудачной попытки проникновения - было очень больно - парень не стал наседать, а терпеливо уговаривал потерпеть, целовал, ласкал, подготавливал дальше. После такого смазки выделилось больше, и наконец-то свершилось! Боль была, но вполне себе терпимая. Дальнейшее несколько омрачилось тем, что мне с непривычки было тяжело устроиться под Шуриком с должным удобством, да и старались мы делать все как можно тише - за столиком в соседней комнате дрых Женя. Но сие вполне компенсировалось желанием Шурика поваляться после в обнимку, так что свою долю удовольствия я отхватила в полной мере.
Можно сказать, что своим долгожданным первым разом я довольна на все двести процентов. Потерять девственность с ласковым партнером в областной психбольнице, развалившись на самодельной кровати в сторожке-бомжатнике под противный звон комаров - черт, да это просто подарок судьбы! Уж не знаю, как благодарить Провидение за ТАКОЕ! Боги, не знаю, за что вы меня любите...
ЗЫ: а размер-таки значения не имеет. Не длина главное, а ширина! Так-то!
Мечты сбываются!
voroniydozor
| суббота, 24 июля 2010