Честно признаться, строчить приветственные посты для новоподписавшихся мне банально лень, но тут не удержалась. Это даже не приветственное, а изумленное ХТОВСЕЭТИЛЮДИ?! Нет, ну правда... Последние несколько штук ПЧей, при детальном рассмотрении их дневников, порадовали своей незамутненной любовью к Японии, а у меня от Тентаклестана только Хеталия редкими наплывами Мне уже просто любопытно: ребят, какими судьбами?
В Иркутске ВНЕЗАПНО радует погода. Стабильно выше нуля, как минимум +5, как максимум +15. Снег исчезает буквально на глазах, и даже не поверить, что на улице стоит лишь первая декада апреля - пейзажи на начало мая, не иначе. С одной стороны, зело хорошо: говна не по уши, как обычно, и на дорогах не филиал всемирного потопа. Правда, по замечательной российской традиции, вместе со снегом сошел и асфальт, который укладывали не далее, как в октябре прошлого года, поэтому трассы как после налета Люфтваффе - дыры, колдобины, ямы. С другой стороны, теплая погода настораживает: с нашим резко-континентальным климатом вполне вероятны и очень ожидаемы крутые заморозки посреди весны и даже снежный буран в мае. А еще вдруг комары повылазили. И погода перманентно пасмурная, но это дело я люблю!
исповедь о собственной говнистости
Намедни - то бишь, вчера вечером, - огорошили меня родители. Энное количество месяцев тому назад я жаловалась на то, что таскание в сопливом детстве по ебеням в компании взрослых отрицательно сказалось на этом самом детстве: я пропустила мимо ушей целовашки по малолетству, страшилки в темной комнате и сплетни на ушко. Со сверстниками не складывалось и прочая. Естественно, была свято уверена, что в моей, прямо скажем, социальной изоляции виновато воспитание - не то, чтобы я на него жаловалась, - и если очень постараться, то можно переступить через него и будет мне счастье в виде собственной компании друзей. То, что учеба в универе ни разу не повлияла на их количество (адын штук, и с тем уже полгода не виделись, не разговаривали, а живем в одном подъезде, гы), меня как-то не насторожило. Ну... оказывается, все еще печальней, чем я думала.
Во-первых, я, как выяснилось, с раннего возраста шарахалась от людей. Затащить меня даже в кафешку на перекусить - с родителями! - было настоящим подвигом. Компанию других детей тоже переносила со стоическим терпением, особенно если встреча проходила на моей территории. В сознательном возрасте предпочитала посидеть дома с книжкой в зубах, хотя родители и выпинывали меня погулять. Во-вторых, а вот это уже нелицеприятные факты, я с большой легкостью рассталась с первой и единственной лучшей подругой детства: раньше мы жили довольно близко, но потом они переехали в такой район города, до которого ехать аж с двумя пересадками, естественно, меня одну никто не отпускал, подругу тем более. Какое-то время мы еще трепались по телефону, потом, после долгого перерыва, Шурка, уже будучи достаточно взрослой, взялась меня отыскать. И ведь нашла же, хотя ни интернета, ни мобильных у нас тогда не было. А я удивилась, и удивилась неприятно: мне было совершенно непонятно, как можно стремиться к общению после перерыва в несколько лет. Мы, конечно, встретились, и я для себя сделала вывод, что теперь мне с Шуркой просто неинтересно. Сейчас подозреваю, что по собственной глупости просто не смогла отыскать темы для общения, ведь сейчас-то заговорить о чем-то с малознакомым человеком труда не составляет. О чем прямо Шурке в лицо и сказала. Помимо очевидной бестактности вину усиливает и тот факт, что у Шурки в то время умерла ее любимая бабушка, и ей была необходима поддержка, а в этом я грубо отказала. И жила себе дальше спокойно, в ус не дуя.
Наивно было думать, что история не повторится: через некоторое время я довольно близко, хоть и не без труда, сошлась с одноклассницей по имени Ксения. И надо сказать, что Ксения проявила небывалое мужество и стойкость, перенося все мои закидоны и прощая довольно многое. Я, конечно, то еще говно, но на такую верность не откликнуться не могла, единственное мне оправдание - по мере сил старалась быть хорошей подругой. Но год спустя по окончанию школы меж нами произошел идиотский, по сути своей, конфликт. Мы трепались в мейл-агенте, и Ксения имела несчастье мне похвастаться, как будет здорово, когда она переедет к своим очень богатым родственникам в Тюмень (а сама она живет в семье скромного достатка), и что обязательно устроится на хорошую работу. Ксения девушка видная, я всегда завидовала ее красоте, усидчивая и трудолюбивая, и тут меня просто уело, что она-то свое будущее сделает светлым и прекрасным, а я, со своей ленью и без каких-либо амбиций, обрекаю себя на жалкое существование. Ну и наговорила ей всяких гадостей. На что, естественно, пришел ответ примерно следующего содержания: "ты слишком злая, я не хочу больше с тобой общаться". Не хочешь - не надо, я поудаляла все контакты с ней и ушла пыхтеть в угол. Потом-то конечно до меня дошло, что как-то я палку перегнула, но пойти извиняться - не пошла. Раз уж расстались, то расстались, нечего туда-сюда сопли развозить.
...И каково же было вчера мое удивление, когда мои родители, иногда встречающиеся с матерью Ксении (живем-то рядом), вдруг поведали мне, что, оказывается, Ксения тяжело переживает этот наш разрыв отношений! Это по прошествии двух лет! Или новость про переживания изрядно протухшая, просто родители решили отбить мне все претензии, или я ничего в этой жизни не понимаю. Нет, ну как можно переживать разрыв до сих пор, после всего того, что я Ксении сказала?! Боже мой, она учится в престижном ВУЗе, параллельно получает вторую специальность, девчонка умная и общительная, у нее должно быть и поклонников пруд пруди, и друзей по интересом много! А я ведь была далеко не самой лучшей подругой, чтоб меня еще и помнить! Господи, два года - ну это просто из области фантастики. Правда.
Да, сейчас мне очень и очень стыдно за все, что я натворила. Что делать дальше - не знаю, надо бы с вновь открытыми истинами пересидеть, передумать, пережить, в конце концов. Это даже не разрыв шаблона, это полный аут