Я вам щас таки расскажу трагичную историю о том, как чуть не попрощалась с жизнью, а оно, оказывается, и не смертельно даже было...

Три дня назад чо-та стал вспухать мой любимый шов на не менее любимой жопе. Я, как настощий пофигист, игнорировала нарастающую боль и температуру, упорно не желавшую падать ниже 37, и перманентно подскакивающую до 38 с гаком (а что нам эта температура, на ногах стою - и ладно) - ровно до того момента, как стало больно не только сидеть, но и нагибаться, ходить и вообще. Почесала репу. Ага, воспалился постоперационный шов, на ощупь там еще какое-то твердое образование нарисовалось. Нипарядок! Пожаловалась фельдшерам. Фельдшера почесали репы и благословенным пинком отправили бегом в онкологию. Тут-то и меня осенило: два года назад, все в той же онкологии, врачи стращали меня рецидивом, только злокачественным. Учитывая, где нарисовалось болезненное воспаление, я сложила два и два, получила закономерное четыре и честно попыталась не закатить истерику тут же. Ну вашу ж мать, да фиг с ним, с раком (хотя помирать от рака жопы то еще развлечение), но не в декабре же! Зачеты на носу, а тут неиллюзорно грозит операция, месяц больнички, а то еще и химиотерапия с лучевой, для полного, тэксэть, счастья. Жить, однако, захотелось сильнее - с трагичной мордой потопала в поликлинику, жаловаться на жизнь уже там. В поликлинике терапевт схватилась за валидол, поволокла к хирургу... А хирург, значиццо, мне и заявляет: рано писать завещание, это всего-то навсего абцесс. Фубля, пронесло, а я-то уже себе напридумывала!..

Благословенным пинком, выдав в зубы пафосное направление в экстренную хирургию с не менее пафосной пометкой "Cito!" (то бишь, вотпрямщаз), отправили меня к ближайшей больничке. А поскольку я тащилась с работы, не сняв униформы, еще и громко ржали, мол, чего б мне не воспользоваться служебным положением и не прокатиться на "Скоряке" до пресловутой хирургии. Отказалась - фельдшера и без того жалуются, что их пытаются заюзать как такси, нафиг надо. Но таки да, зеленая хирургическая рубашка с красным крестом на груди и надписью "Скорая помощь" на спине оказалась лучшей индульгенцией во всех инстанциях Мне даже простили то, что половины документов с собой не взяла, оформили прямо так. Фактически по блату, ня.

В хирургии абцесс-таки вскрыли. Громко возмущались, что такого вонючего гноя они еще не видели за свою практику, открыли окошко нараспашку и вылили на меня полбутылочки перекиси. И с зелеными рожами выскочили в коридор отдышаться. Ну, свое говно не пахнет, я особо запаха не учуяла, хотя оно, конечно, символизирует - в жопе принципиально ничего хорошего не водится. Там даже гной особенно вонюч и едок.

Зато теперь у меня больничный на неделю (хоть от работы отмашусь) и повод официально прогулять первые две пары: ибо на перевязки ездить к девяти.

Вот еще бы завтра зарплату начислили, было бы совсем хорошо