Автор: Severatrix
Фандом: ТАНКИ
Персонажи: Т-34, Пантера, танковый рандом
Аннотация: Один коварный план Пантеры + неудачный день для Тридцатьчетверки = раздача пиздюлей всем непричастным
Часть первая
Все было плохо. Все было очень плохо, не сказать хуже. Да, черт возьми, это был форменный звездец!!! Т-34 попытался встать, но увы, безуспешно - развороченная ходовая не позволяла даже толком пошевелился. Танк оказался посреди мирного поля, ползти вперед наугад это гарантированно расстаться с башней и ценными документами, которые Тридцатьчетверке следовало доставить из штаба КВ-первому, а назад... А позади вилась дорога, отлично просматриваемая со всех сторон. Надеяться на слепоту немецких разведчиков - святой наив, и только здесь, в кустах, был небольшой шанс укрыться и дождаться подмоги.
Небольшой. Но был.
читать дальшеТ-34 в который раз обругал себя за непредусмотрительность. Торопясь с донесением, он глупо, по-идиотски, совершенно безбашенно забыл ремкомплект, и теперь валялся в траве, не в силах ни себя починить, ни кокнутую при падении рацию настроить. Дело, что называется, швах. Приплыли. Дальше некуда.
По дороге пару раз проезжали мотоциклы, заставляя танк вжиматься в землю, где-то взрыкивали моторы более серьезных машин - все говорило о том, что немцы рядом и утром подойдут еще ближе, но пока никто его не замечал. А вот стоит заняться рассвету... Ох, КВ-первый, командир, родненький, ну сообрази ты уже, что твой боец в беде!!! Назначенное еще из штаба контрольное время прибытия гонца на позиции давно истекло! Неужели никто не заволновался?!..
Но минуты шли за минутами, а спасительный помощи так и не было. Еще какое-то время Тридцатьчетверка успокаивал себя, мол, еще чуть-чуть, и его обязательно найдут, стоит только подождать... Пока не понял, что не то, что не найдут - его даже и не ищут! Разве что в паре километров от своих позиций пошерстят и успокоятся. А все потому, что искать Т-34, в очередной раз попершегося через овраги, лесом и по болоту - чтоб немцы не обнаружили - равно как иголку в стоге сена. Увлекательно, но непродуктивно. И в голову никому не придет, что именно в этот раз советский средний танк не полезет к черту на кулички, а попытается срезать по прямой!
Идея была хороша. Скорости Тридцатьчетверке всегда хватало, шансы проскочить имелись, вот только поле это минное... И забытый ремкомплект...
"Я дебил", - грустно подумал танк.
Когда небо над головой начало светлеть и последняя надежда на чудо рассыпалась в прах, Т-34 вздохнул и решительно вытряхнул из планшетки документы. Пробежал глазами карту со стрелочками, на несколько раз прочел и попытался запомнить приказы, один из докладов на удачу засунул под комбинезон. Остальное щедро полил соляркой и поджег.
Язычки пламени жарко опалили лицо. Танк инстинктивно дернулся назад, но тут же задумался, а не устроить ли себе самовозгорание... Нет, нельзя. Даже если его захватят в плен, шансы выбраться все-таки будут. Совсем уж мизерные, конечно... И все-таки, штабные документы это вам не трындеж в эфире, спасать надо любой ценой - хоть бумажки оставлять при себе уже нельзя, но по памяти пересказать содержание Тридцатьчетверка сможет. А для этого надо собраться с силами и дать финальный забег на скорость, пусть только фрицы ему ходовую починят! А больше, собственно, и некому.
На отблески костерка немцы просто обязаны были появиться - и появились. Но звук шагов за спиной прозвучал как приговор - уж эту-то поступь танк узнал бы даже в бессознательном состоянии. Ну, здравствуй, смерть!
Смерть в лице Пантеры задумчиво рассматривала добычу, почему-то не торопясь звать на помощь или добивать окончательно. Посверлив жертву взглядом, Пантера прищурилась на пепел от документов, хмыкнула, и склонилась над противником, осматривая повреждения. Ну, точно, в плен брать будет. Ага!!!
Хрупкие женские пальчики с совершенно неженской силой вцепились в отворот комбинезона, а шипящий голос зашелестел на ухо:
- Предлагаю сделку, враг. Выгодную сделку. Услуга за услугу. Улавливаешь?
- С чего бы мне тебе верить? - логично и несколько удивленно спросил Т-34, невольно морщась от боли. Вот уж от кого ждать милостей не приходилось, так это от немецкого зверинца...
- Именем фюрера устроит? - Пантера, однако, была настроена весьма решительно. И это заинтриговало:
- И чего ты хочешь? - подозрительно прищурил глаза советский танк.
- Бой. Ты дашь бой там и с тем, с кем я скажу. Взамен я спасу тебя сейчас.
- Ага, щаз... Бегу, теряя гусеницы!
Пантера изящно выгнула бровь и изложила план полностью. А чтоб враг однозначно согласился, сунула ему под нос фотографию кое-какого немецкого танка... То есть, не совсем немецкого, танк был советский, только с крестами Панцеваффе и в униформе соответствующей. Попади это фото КВ-первому, и с башней можно распрощаться - позорные страницы службы трофейного Т-34 в Вермахте секретом не являлись, но вот эта конкретная попойка... Не то, что Тридцатьчетверка любил выпить, нет, но... Но. И его не минуло счастье просыпаться пару раз с гудящей головой. И один из таких разов пришелся на его, Т-34, плен. Да еще с та-а-акими последствиями...
- Так что, согласен? - усмехаясь, спросила Пантера. - Услуга за услугу. Я тебе жизнь сейчас и уничтожение фотографии, ты мне налет на базу.
- По рукам, - процедил сквозь зубы Т-34. Деваться ему, собственно, было некуда.
- Именем фюрера! - вскинула руку Пантера, обязуясь выполнить свою часть сделки.
- Слово коммуниста...
- Договорились, - панцер осторожно приподнялась, огляделась, и принялась мастерски бинтовать поврежденные ноги Тридцатьчетверки. Потом, ни разу не смущаясь, распахнула на нем комбинезон, очистила и перевязала раны, проводя нехитрый, но действенный ремонт в полевых условиях. Для боя не годится, а вот до своих добраться - вполне.
- Лежать! - рявкнула Пантера, когда Т-34 попытался приподняться. - Совсем башню сорвало, среди бела дня перед нашими позициями дефилировать?! Ночью пойдешь.
- Меня тут найдут в два счета!
- Не найдут, - пообещала Пантера. И действительно, принялась маскировать врага ветками, скрывая от чужих глаз. Финальным аккордом этой фантасмагории стал сухпаек и фляжка с бензином, всунутыми обалдевшему Тридцатьчетверке в руки с напутствием набираться сил.
- КВ-первый узнает и мне хана... - прошептал советский танк. Ну, зато у него был целый день впереди, чтобы придумать оправдания перед командиром. А заодно попытаться понять, что это тут вообще было...
Экстренное собрание танков и самоходок в землянке, инициированное появлением изрядно потрепанного Т-34, проходило в полном молчании. Предложенная версия задержки с донесением - шел, упал, очнулся, немцы - выглядела, в общем-то, достоверно, но КВ-первого интересовал совсем другой вопрос:
- Где документы? - тихо спросил он.
- Сжег, - так же тихо ответил Т-34, предчувствуя грозу. Командир несколько секунд сверлил его взглядом, потом медленно поднялся, подошел вплотную и резким рывком впечатал проштрафившегося в бревенчатую стенку землянки.
- Я долго терпел, - ровно сообщил КВ-первый. - С самого начала войны. И твои разведки боем, с которых тебя по винтику собирали обратно, и крюки по болотам, и дуэли с Тигром... Но вот ЭТО уже перешло все границы!!! - тяж сорвался на крик. - Тебе что приказали?! Дойти до штаба, взять документы, вернуться! А тебя снова на подвиги потянуло?!
- Но... - попытался возразить Т-34, и тут же был заткнут веским командирским:
- Про минное поле будешь брату сказочки рассказывать. Пошел вон.
- Товарищ командир... - предпринял последнюю попытку оправдаться танк и замолчал, увидев, как задеревенела спина КВ-первого. Еще пару секунд промедления, и будет расстрел на месте. Тридцатьчетверка тихо выскользнул из землянки.
На него старались не смотреть. Самоходки отводили глаза, явно поддерживая позицию командира, танки угрюмо молчали. Только КВ-второй, проходя мимо, украдкой сунул товарищу в руки пачку махорки и спички, да и то поспешил удалиться в сторону кухни. И их можно было понять: судя по реакции КВ-первого, документы были действительно важными, и их потеря могла привести к непоправимым последствиям. Тридцатьчетверка сообразил, что не догадался сразу выдать единственный уцелевший листок из планшетки, не пересказал запомненое... Но возвращаться сейчас в землянку к разъяренному командиру - так проще самому убиться, быстрее будет.
Выхода оставалось, собственно, два: набираться наглости и идти ужинать, или проявить тактичность и на глаза боевым товарищам не показываться. Утром-то конечно, все равно погонят или в бой, или на разведку, или обратно в штаб, но до утра еще дожить надо... Кстати, об утре. Т-34 поплелся в сторону ремпункта, прикидывая, успеет ли он до рассвета восстановить по памяти хотя бы часть утерянной документации - в общем-то, это было вполне реально, на фронте оная память тренируется быстро. Хочешь жить - умей ориентироваться на местности, замечать позиции противника и вовремя докладываться начальству, и чем точнее, тем лучше. А поскольку на разведку Тридцатьчетверку гоняли довольно часто, в своих силах он был вполне уверен. А вот в том, поверит ли ему командир - ни разу нет.
Собственно, сам же и виноват, нечего было носиться по полям сражений как в задницу ужаленный и таскаться невообразимыми зигзагами там, где другие машины рисковали свернуть себе ходовые к черту! Вот только сделанного не исправишь, покачнувшееся доверие следовало восстанавливать... И шанс, как ни странно, был.
Неразделенную любовь Пантеры к Тигру знали все. Но лишь этим проклятым утром Т-34 узнал и иную неприглядную сторону безответного чувства: Пантера не скрывала, что горит жаждой мести красавице Штуке, на которую сам Тигр бросал очень заинтересованные взгляды. Подставлять боевого товарища - сущее предательство, но Пантера и не собиралась отдавать соперницу на растерзание. Ей нужен был шухер возле аэродрома. Внезапная танковая атака гарантированно соберет аншлаг, и это время Пантера собиралась использовать с умом. Как, зачем - Т-34 не знал, но догадывался, что дело явно пахнет женскими разборками. В конечном счете, немцы не теряли ничего - в одиночку совершить удачный налет возможным не представлялось, бодрые пострелушки и вовсе сходили за отличное развлечение. А вот Тридцатьчетверка, если сумеет вовремя удрать, во-первых, поимеет ценные данные разведки боем, а во-вторых... Танк выхватил из-под комбинезона припрятанный документ. Ха! А во-вторых, сорвет налет вражеской авиации, готовившийся на рассвете.
Решение пришло моментально. К черту ремонт! Снаряды, пушка, горючее - и бегом к немецкому аэродрому. Авантюра, но, черт возьми, чего тратить время на разговоры, когда приказ и так будет дан такой же?! Вперед и с песней! И пропади оно все пропадом!
...Листок с докладом плавно упал на землю. До рассвета оставались считанные часы.
Коварные планы и их последствия
Автор: Severatrix
Фандом: ТАНКИ
Персонажи: Т-34, Пантера, танковый рандом
Аннотация: Один коварный план Пантеры + неудачный день для Тридцатьчетверки = раздача пиздюлей всем непричастным
Часть первая
Все было плохо. Все было очень плохо, не сказать хуже. Да, черт возьми, это был форменный звездец!!! Т-34 попытался встать, но увы, безуспешно - развороченная ходовая не позволяла даже толком пошевелился. Танк оказался посреди мирного поля, ползти вперед наугад это гарантированно расстаться с башней и ценными документами, которые Тридцатьчетверке следовало доставить из штаба КВ-первому, а назад... А позади вилась дорога, отлично просматриваемая со всех сторон. Надеяться на слепоту немецких разведчиков - святой наив, и только здесь, в кустах, был небольшой шанс укрыться и дождаться подмоги.
Небольшой. Но был.
читать дальше
Фандом: ТАНКИ
Персонажи: Т-34, Пантера, танковый рандом
Аннотация: Один коварный план Пантеры + неудачный день для Тридцатьчетверки = раздача пиздюлей всем непричастным
Часть первая
Все было плохо. Все было очень плохо, не сказать хуже. Да, черт возьми, это был форменный звездец!!! Т-34 попытался встать, но увы, безуспешно - развороченная ходовая не позволяла даже толком пошевелился. Танк оказался посреди мирного поля, ползти вперед наугад это гарантированно расстаться с башней и ценными документами, которые Тридцатьчетверке следовало доставить из штаба КВ-первому, а назад... А позади вилась дорога, отлично просматриваемая со всех сторон. Надеяться на слепоту немецких разведчиков - святой наив, и только здесь, в кустах, был небольшой шанс укрыться и дождаться подмоги.
Небольшой. Но был.
читать дальше