Т-34 давит авторитетом
Из серии "фронтовые байки".
Жаркое лето 43-его, Курская дуга. Немцы выкатили свой "зверинец", и советским танкистам поплохело окончательно - в лоб не прошибешь от слова вообще, в борт - если сильно повезет, а если НУ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОВЕЗЕТ, то гарантированно проковыряешь... с предельно близкой дистанции в 300-500 метров, да. Это при том, что Тигр выносил Т-34 с одного маху, стоило последнему нарисоваться в поле зрения командира-немца. Наши почесали репу и выдали гениальное решение:
а) Тигр медленный
б) Т-34 быстрый
в) Ходовая у Тигра - порнография под рейтингом НЦ-столько-не-живут
г) Не так страшен русский танк, как его доведенный до ручки экипаж
Следовательно: газ в пол, зигзагами по овражкам и на таран. И не надо там ля-ля про разные весовые категории танков! Ибо таранить надо с подвыпердом, в ведущее колесо "Тигра". А потом по ситуации.
Ну, по ситуации, так по ситуации.
Далее картина маслом. Тигр ме-е-е-е-едленно ползет по полю, лениво постреливая по зазевавшимся врагам. Экипаж Т-34 с аццкими лыбами рулит где-то по овражкам, и ВНЕЗАПНО выскакивает на танк противника.
- Опа! - сказали немцы.
- Пизец вам, бляди, - подумал командир "тридцатьчетверки".
Т-34 на полном ходу впечатывается в бочину, сминая к чертовой матери пресловутое ведущее колесо. И, следуя бессмертной заповеди неизвестного командира "...и пошел нахуй на максимальной скорости", мехвод сдает назад. Три выстрела в упор, и от "Тигра" остается одно название...
И еще из тактики танкового тарана:
1) Если горит машина, а яйца экипажа из титана - летим к немецкому танку и со всей дури куда придется. Взрыв обеих машин гарантирован.
2) Влетаем немцу куда попало и сталкиваем с моста/обрыва.