- Да что ты заладил, "Господи-Господи"! Ты коммунист или где?
- Ну знаешь, это не тебе выдали партийно-правительственное задание гонять Зверя в хвост и гриву!
- Тридцатьчетвертый, а ты чего хотел-то? Мы тебе сколько раз говорили, хорош выпендриваться на поле боя? Да не счесть! И каждый раз получали в ответ одно и то же: вопль "УРРАААА!!!" и твою резвую передислокацию куда-то вперед. Да ты немцев так достал, что вон, они ради тебя даже танк забабахали! Да еще какой! Гордись! Тебя посчитали лучшим танком!
- КВ-второй! - простонал Т-34, хватаясь за голову. - Я - средний танк! А Зверь - тяжелый! Это ж эпичное самоубийство!
Т-34 все еще против Тигра- Не менее эпичное, чем твое раздолбайство по части техники безопасности.
- Это когда это? - насторожился тот.
- Например, твоя любимая тактика наступления по оврагам, - ехидно заметил КВ-2.
- Не моя, а командования! Приказали по оврагам, пошел по оврагам.
- Засады в одну харю на целые немецкие колонны.
- Ну, знаешь...
- И огненный таран.
- Это было всего три раза! - возмутился Т-34. - Я горел, боеуклад должен был вот-вот рвануть...
- Ты и поскакал с объятиями к ближайшему панцеру, помним-помним. Хорош оправдываться, - КВ-2 шутливо замахнулся ломиком. - Кста-а-а-ати, а ты в курсе, что к нам сегодня авиация должна в гости заявиться?
- И что?
- Что-что, твоя У-2 там будет!
"Вашу мать!"
- И почему у меня такое подозрение...
- Ну, я ей только намекнул, - разулыбался тяж.
- Господи, пошто?! - взмолился Т-34. Вот только сочувственных взглядом ему и не хватало!
- КВ-1! КВ-1! Да оторвись ты от карты!
- Немцы? Где?! - всполошился тот.
- Там где-то. Выручи, а?
- Тридцатьчетверка! Опять ты со своими шуточками!
- Ну, дурак, признаюсь... Отправь меня в разведку боем!
- Ты там был утром, - хмуро отозвался тяж.
- Ну так и вечером схожу.
- Не положено.
- Меня ж тут съедят!
- Так. Что ты натворил?
- Сдуру ляпнул, что люблю У-2.
- Совсем у тебя башню заклинило... - вздохнул КВ-1. - А то ты не в курсе, что за У-2 активно ухаживает Як-9.
- Правда? - удивился Т-34.
- Да ты у нас совсем в танке! Ухаживает, еще как ухаживает! И ревнует так, что Люфтваффе, глядя на его перекошенную рожу, взлетать боятся.
Т-34 закрыл лицо ладонями.
- КВ-пе-е-е-рв-ы-ы-ый... Христом Богом прошу, выручи! Чем хочешь отплачу!
- Прекрати поминать Господа всуе, ты коммунист. Ладно, - тяж вздохнул, глядя на боевого товарища. - Давай договоримся так. Я тебя прикрою, а ты возьмешь мне в плен "Тройку"***
- Друг! Спасибо! - Т-34 тут же разулыбался.
КВ-1 хмыкнул.
- Смирно! - скомандовал он. - Поворот налево! В боевой выезд за трофейным панцером шагом марш!
Т-34 только отдал честь и со всех ног рванул с глаз долой. Тяж только усмехнулся, заметив на горизонте мрачного Як-9.
Если бы командование знало, какими именно дорогами Т-34 решил вырулить к немецким позициям в поисках "Тройки", танку бы несдобровать. Однако Тридцатьчетверка, оказавшись вне зоны видимости, привычно плюнул на Устав и бодро зашагал через бурелом. Он очень гордился своей проходимостью и частенько спасался тем, что забирался в какие-нибудь адские дебри, куда панцеры проехать попросту не могли, а люди соваться не рисковали. Этими же адскими дебрями Т-34 пробирался мимо патрулей и выскакивал на немцев как чертик из коробочки. Особенно дойчей впечатляли маневры по болотам, хотя после таких выкрутасов Тридцатьчетверке доставалось от командования так, что голова трещала как после артобстрела. Но Т-34 был упрям и нахален, и плевать хотел на мнение командования. В конце концов, кому, как не танку, знать, где он продерется, а где завязнет по уши!
Вот и сейчас Тридцатьчетверка неспешно шествовал по лесу, улыбаясь от уха до уха, любуясь цветочками, швыряясь в белочек шишками и наслаждаясь жизнью.
Впереди послышались голоса. Т-34 моментально притих и скрылся за кустиками. Голоса приближались, скоро можно было различить и слова:
- ...Не дадут, то козлы они позорные.
- Да нафиг оно нам нужно! Что хотели, то узнали, какие проблемы-то?
- Проблема в том, Ваня, что это откровенный наглеж. Нам бы скрутить их, да куда там, там танки!
- Ну, может, заблудились они...
- Здесь заблудишься, пожалуй, - из-за деревьев показались люди в маскхалатах. - Какая разница?! Они там на ночлег окопались, брать надо, пока подмога не подошла!
- Там танки!
- Вот и нам танк нужен.
"Свои!"
- Здорово, мужики! - Т-34 ловко выпрыгнул из кустов. - Пошто танк?
- И тебе не хворать! - обрадовался командир разведотряда. - Дык понимаешь, немцы там...
- И панцеры?
- Они, проклятые!
- Сколько?
- Два точно есть.
- А какие? "Тройка"? "Четверка"? Зверь?
- Не разглядели, - покачал головой командир. - Помоги, а?
- Поехали!
При ближайшем рассмотрении оказалось, что танков действительно двое: "Тройка" и "Четверка". С ними было штук двадцать немцев на мотоциклах, в общем и целом относительно легкая добыча.
- Этих мы сейчас снимем, - прошипел командир. - Ты, главное, танки убери!
- Мне один в плен взять надо!
- Какие проблемы, но чтоб без ЧП!
Разведка рассредоточилась по кустикам. Т-34 взял на прицел "Четверку". В следующее мгновение раздался дружный залп; несколько дойчей рухнули, как подкошенные, взорвался "Четверка". "Тройка", продрамши глаза, кинулся палить куда ни попадя, но в общей суматохе не заметил, как к нему сзади кто-то подкрался. За что и поплатился, получив увесистым булыжником по башне. Русские перестреляли оставшихся, панцер был тут же утащен с глаз долой и связан.
- Мужики, уходим! - маскхалаты моментально растворились в тенях леса, попутно утащив бессознательного "Тройку". Т-34 остался в кустиках на стреме.
На немецких позициях, однако, на пальбу внимания не обратили. Ни выстрела, ни разведки... "Странно, - подумал Т-34, - заснули они там, что ли?".
Ни через пять минут, ни через час никто так и не объявился. Тишина стала давить на уши, и непривычный к такому танк нервно задергался: ему все казалось, что кто-то сверлит взглядом ему спину. Как назло, обзор был ограничен кустиками, что нервировало еще больше.
Стал подкатывать липкий страх. Перехватив поудобнее пушку, Тридцатьчетверка покинул свой пост и медленно направился вглубь леса. Ощущение взгляда не проходило, только теперь неизвестный смотрел прямо в лицо русскому танку.
- Ну же, выходи... - прошептал тот. И звонко крикнул: - Выходи!
Т-34 никак не ожидал, что впереди послышатся шаги: тяжелые, размеренные. От неожиданности и осознания того, что нечто жуткое вполне реально, он шарахнулся назад, налетел спиной на дерево и прижал приклад к плечу, готовясь стрелять. Кусты зашевелились, Тридцатьчетверка прицелился... И застыл, с ужасом глядя на свой ночной кошмар.
- Зверь! - выдохнул он. Белобрысый ариец издевательски склонил голову, приветствуя врага.
- Было интересно наблюдать за тобой, - равнодушно сообщил он. Т-34 облился холодным потом, сообразив, что как минимум полчаса этот ужас сидел у него за спиной и изучал, как... как... как насекомое какое-то!
- Я тебя убью, - пообещал Тридцатьчетверка, больше самому себе, чем Зверю. Звук собственного голоса привел танк в чувство. Он стрелял почти в упор, ни на что не надеясь, исключительно из вредности - и единственное, чего добился, так это царапины на бледной щеке. В глазах панцера сверкнула сталь, но русский уже этого не видел. Пользуясь мгновением, он прыгнул в кусты, стремясь скрыться с глаз арийца.
Началась игра в кошки-мышки.
За кусты, за дерево, ползком куда-то в сторону, прислушаться... Закрыть голову от щепок и осколков снаряда, выстрелить в ответ. Страх исчез, осталось лишь какое-то горькое отчаяние, привкусом которого отдает предчувствие гибели. Т-34 знал, что этот бой он проиграет. Но разве ж это повод сдаваться?
Выстрелить, спрятаться, попытаться зайти в спину. Привычный танец, только противник в разы сильнее - это уже не игра на выживание, а сопротивление из вредности. Лес кружился зеленой дымной каруселью, противники сошлись лицом к лицу...
Тридцатьчетверка спустил курок. Пушка лишь виновато щелкнула - кончились снаряды. Подняв затравленный взгляд на немца, танк со всей своей русской души попытался съездить ему стволом по башне, но Зверь с легкостью вывернул бесполезное уже оружие из рук врага, да с такой силой, что тот отлетел назад и рухнул на землю. Тяжело дыша, Т-34 попытался подняться, но в грудь ему уперся немецкий ствол.
Глаза в глаза.
- Как же я тебя ненавижу! - с чувством прошипел Зверь. Т-34 расхохохотался. Немец изумленно смотрел на поверженного, пока тот, отсмеявшись, не поднялся на ноги.
- Стреляй! - Тридцатьчетверка раскинул руки, подставляясь. Шальная улыбка озарила его лицо. - Ну?!
БАБАХ!
- Странные вы, русские, - задумчиво произнес Зверь. - Прав был Бисмарк...
На прифронтовой лес опускалась ночь.
Мытарства пойманного "Тройки" тут
@темы: Вторая Мировая, танки, графоманство, Severatrix - это диагноз, Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Бронетанковый фандом
Оторвать фрицу ствол и засунуть его ему куда-нибудь поглубже!!!
А вообще на первых порах "Тигры" били Т-34 в хвост и гриву, но потом тридцатьчетверки срочно модернизировали до Т-34-85, который нынче и считается классикой жанра. Именно эта модификация равноценна "Тигру", но в тексте, учитывая, что персонификация на все модификации одна, то все неудачи персонажа пока валятся на отсутствие боевого опыта против Зверя))) Но во имя исторической справедливости в разборках этих двоих так и будет ничья
*но "отрывание и засовывание" по-прежнему считаю более правильным
побейте извращенку тапкомчитать дальше
посмотрим))) засовывание не обещаю, но разборки имеют место быть)))
Эх, да черт с вами))) "проду!" так "проду!")))))))) я ща отдалась бете на вычитку главы Декана (ну, той, что тут висит) - после этого мне будет долго плевать даже на ядреный конец света
читать дальше
В ожидании и предвкушении.
Точно! Твои изверги-хирурги, что "Тройке" апгрейд делали, постараются
И еСЧо:
читать дальше
Ой, мамо... прям "Пила: эпизод десятый, неотснятый"
читать дальше
например КВ-2
Mirror*, а вот нефиг было с Россией воевать)))
ну, это разве что исключительно подарочным кусем текста и исключительно вам на мыло))) а у меня пусть остается исключительно традиционка)))
я предлагала побить меня - извращенку тапками, теперь останавливать мою фантазию уже поздно Make love, not warразве что исключительно подарочным кусем текста и исключительно вам на мыло))) я конечно за "традиционку" но тоже читнул бы. Для общего развития!
Весь мой писательский опыт на общественных ресурсах вопит в голос, что яой мужчины в большинстве своем ну очень не любят: и по вполне понятным причинам, и потому, что девушки в крайне редких случаях умудряются оный яой описывать более-менее жизненно, то есть, без соплей, пафоса, фонтана эмоций и прочих женских радостей. Я абсолютно не уверена, что смогу написать такой яой, от которого тебя поблевать не потянет, а рисковать кагбэ не хоцца