Боец невидимого фронта
Мужское население нашего бедлама, хочу знать ваше сугубо мужское мнение по сугубо семейным вопросам. На чем строятся взаимоотношения отца и сына? Как мужик должен воспитывать ребенка? А по мере взросления - что сыну требуется от отца? В каком виде осуществляется моральная поддержка? Я была свидетелем, когда мой батя, уже будучи взрослым семейным мужиком, спокойно так дрых на плече своей матушки (и моей бабушки, соответственно) - возможна ли подобная ситуация, но уже между отцом и сыном, или это неприемлемо?

И все то же самое в плане отношений отца и дочери. Увы, мой сознательный опыт беден аки церковная мышь, учитывая, что батя вот уже несколько лет подряд живет на даче и я с ним вижусь от силы раза два в месяц, а то и больше. Поэтому картина крайне односторонняя.

Засим еще ряд вопросов:
1) Мужик может потискать свое великовозрастное дитё любого пола, или с выходом оного дитя из младенчества тактильные контакты сводятся к минимуму?
2) Чему мужик будет стремиться научить своего ребенка в первую очередь?
3) В чем выражается отцовская любовь? (да, вот такой вот дурной вопрос от не-сироты)
4) Мужики и правда терпеть не могут не только женские, но и детские слезы?

@темы: Severatrix - это диагноз

Комментарии
28.03.2014 в 09:56

привет, наконец-то ты снова с нами)))) я не парень, так что ответить не могу))) но мне интересно, зачем тебе это? надеюсь ты уже выздоровела?
28.03.2014 в 10:38

Борец с грызунами
Я не парень и мне всего 19. Из и своего скудного опта могу сказать банальную вещь: все индивидуально. Мой сам лезет целоваться, когда меня долго не видел. Ну, это значит каждый раз, когда мы встречаемся. Даже после в перерыва в 8 лет. Впрочем,тогда это подействовало успокаивающе, сняло чувство неловкости, вот. Потом чему учит. Мой лично радеет за то, чтобы я занималась спортом. Это было всегда с самого детства. Плюс, сейчас, когда я уже вроде как взрослая, куда больше мамы умудряется мне втолковывать свои понятия о женственности. Он явно хочет, чтобы я им соответствовала. На вторые два вопроса ответить куда сложнее...:hmm:
28.03.2014 в 10:57

Нежный воин
Severatrix, могу сказать по своему опыту (смотрю, как муж общатся с нашим сыном).

1) Мужик может потискать свое великовозрастное дитё любого пола, или с выходом оного дитя из младенчества тактильные контакты сводятся к минимуму?
Мужчины даже с младнцами не разбрасываются тактильными контактами. Они боятся трогать маленьких, потому что боятся что-нибудь ненароком повредить или сломать. ))) Потом, конечно, могут потискаться, но только в минуты высшей эмоциональности. Ну, или если дитё само напрашивается на обнимашки - тут отцовское сердце обязательно дрогнет. А так - рука не плече, похлопывание по спине - вот и вся тактильность. Ну, и если ещё надо показать полоение тела или рук в пространстве - проще обхватить и поставить в нужную позу, чем долго объяснять словами.

2) Чему мужик будет стремиться научить своего ребенка в первую очередь?
Дисциплине. Ответственности. Умению держать сопли и слюни при себе. Думать головой а не яйцами, сердцем и т.п.
Ну. и ещё, если мужик любит свою работу, то обязательно постарается передать навык сыну. Если работу не любит, то попытаеся передать сыну своё хобби. И будет страшно разочарован в ребёнке, если передать не получится... Для отца сын - это прежде всего продолжатель дела.

3) В чем выражается отцовская любовь? (да, вот такой вот дурной вопрос от не-сироты)
В конкретной помощи. Не в задушевных разговорах (мужские задушевные разговоры - это две-три реплики, в лучшем случае). Отец не будет ахать, какой нехороший у сына учитель. Он сперва постарается привести поведение сына в соответствие с требованиями, а уж если убедится, что учитель и впрямь плох - переедёт на хрен ребёнка в другую школу. Но сострадать, вытирать сопли не будет. В лучшем случае скажет - "Понимаю".
Эмоционального сопереживания тут нет. (То есть внутри они переживают, но показывать это не умеют.) А вот конктертыные дела - есть. Для мужчины "любить" - это значит что-то делать. Прикрутить полку, повесить лампу, погулять, поиграть, выругать... )))))

4) Мужики и правда терпеть не могут не только женские, но и детские слезы?
Правда. )))))
28.03.2014 в 11:32

Стоило принимать решения. Возможно, не только свои.(с)
Severatrix, по опыту своей семьи и наблюдению за семьями друзей.
Мужчины довольно часто смутно осознают, кто у них родился - мальчик или девочка. Мой отец, например, осознал, что у него дочь, только когда мне было 14. Знал и до этого, но вот осознал только тогда.

1) Мужик может потискать свое великовозрастное дитё любого пола, или с выходом оного дитя из младенчества тактильные контакты сводятся к минимуму?
Зависит от мужчины. У меня есть знакомые семьи где дети на отца висят, аки обезьянки. Правда, к висению на отце по моим наблюдениям больше склонны девочки. Есть среди знакомых и таки семьи где тактильный контакт действительно сведен к минимуму. (Кстати, чем в более взрослом возрасте мужчина стал отцом, тем больше вероятность, что он будет склонен к тактильному контакту с ребенком. Опять же по моим наблюдениям)
То же самое касается и страха ненароком повредить. Большинство - да, опасаются, но только если им не объяснили, что, как и почему надо делать. Если же мужчина постиг дао обращения с мелким, то с гордым видом героя-победителя приобретенный навык будет демострироваться по поводу и без. Особенно это забавно, когда методы объясняются особи женского пола совершенно в этом не разбирающейся. Знаю на собственном опыте и не перестаю умиляться, слушая пояснения и указания.

2) Чему мужик будет стремиться научить своего ребенка в первую очередь?
Самообладанию. Ответственности. Впрочем, это тоже все вариативно. По моим наблюдениям мужчины склонны учить своих детей тому, что на их взгляд является залогом выживания. Тому, что они сами для себя этим залогом сочли.
Ну и да, мужчины сильнее женщин склонны видеть в своих детях продолжателей династии. Причем, иногда доходит до абсурда. Как пример: с 2,5 лет на вопрос о том, кем я хочу стать, я отвечала "инженер-атомщик", потому до отца дошло, что наше законодательство против и он начал спешно искать способы переиграть сложившийся расклад.

3) В чем выражается отцовская любовь? (да, вот такой вот дурной вопрос от не-сироты)
+1 к конкретной помощи.
Помощь может выражаться в делах, может в беседах о жизни. Это опять же зависит от личностных ТТХ конкретного индивида. Правда, мой опыт показывает, что беседы довольно редкая штука. Но запоминаются они обычно довольно отчетливо. До сих пор помню как мне двадцать лет назад ставили удар и объясняли зачем мне это надо.

4) Мужики и правда терпеть не могут не только женские, но и детские слезы?
Правда)))

Бонус:
Мужчины ОЧЕНЬ редко говорят о своей любви к чадам, но, если любят, делаю все для того, чтобы чадо было счастливо. Собственно, на мой взгляд, это и есть их форма выражения любви.

PS. Если нужно больше конкретики - могу написать простынку в личку)
29.03.2014 в 17:12

Боец невидимого фронта
Emili_ya, бывают у меня такие провалы в никуда)))

но мне интересно, зачем тебе это? надеюсь ты уже выздоровела?
Да, выздоровела. Мы, сибиряки, народ крепкий хД А вообще - надо. Хоть бы и для фанфика, не хочу скатиться в сопли и рыдания на плече, мужыги они или где?!

Lady Owlet, julia-sp, Хозяйка Маленького Кафе, спасибо огромное! В голове прояснилось, ня. А пацаны как с братьями/сестрами младшими общаются?

PS. Если нужно больше конкретики - могу написать простынку в личку)
Только рада буду! Чем больше конкретики - тем лучше, а если на примерах так вообще на руках носить буду.
29.03.2014 в 18:46

А про братьев можно открыто? А то и мне интересно стало - не для фика, для себя, тоже опыта маловато...
29.03.2014 в 19:04

Ну тогда, слушай) или читай) пишу по собственному опыту своей семьи))) у меня нет отца, так что на примере своего мужа и его отношения к ребенку))))
он не боялся его брать на руки, купал его и помогал во всем мне , мужчины они разные бывают, моральная поддержка нужна в любом возрасте, все зависит от ситуации и конкретного человека, согласна с Lady Owlet все индивидуально.
Ответить на вопросы могу только по опыту наблюдений за людьми, так мой дите еще маленькое,...
думаю есть ситуации в которых тактильный контакт приветствуется и даже нужен.
Тому, что для мужика самое важное, а это у каждого свое...
С третьим вопросом все намного сложнее, не могу сказать на собственном примере((( но думаю, что все-таки в моральной поддержке , доверии, воспитании....
О вопрос великолепный) есть такие кремни, которым наплевать на все, но мой муж например очень стойко переносит все слезные моменты, иногда даже слищком твердо на мой женский взгляд))
P.S. круто, что уже выздоровела)) а то пропал куда-то мы тут беспокоились)
и еще один P.S. ты хочешь использовать эту инфу применительно к Снейпу и Северусу))))) я так поняла? у них же сложные отношения))
Кстати, в группе северитусы в вк я дала ссылку на багровое небо)) и на Декана конечно, так что если хочешь можешь посмотреть)))
30.03.2014 в 00:52

If nothing goes right - go left/ Чем тише омут, тем умнее сидящие в нем черти
Про братьев...Братья любят дразниться:) Авторитетно заявляю как младшая сестра четырех старших лбов (двух родных и двух двоюродных)). С другой стороны, если дело касается чего-то серьезного, они сразу считают себя ответственными за младших( по крайне мере в моей семье). А вообще, в детстве мы часто все вместе играли и дурачились:) Да и сейчас тоже...Мм, по рассказам мамы, имя мне дали именно мои братья) Да и вообще, по тем же рассказам, мой самый старший брат вполне себе охотно возился со средним братом, аж до такой степени, что ходил с ним гулять, когда средний еще лежал в коляске. А один из двоюродных в принципе любит возиться с детьми. По поводу отношений брат-брат...мои - лучшие друзья. Добавить к этому вроде нечего...Извините за сумбур:)
30.03.2014 в 11:51

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Хз, если честно. Крайне зависит от человека. В основном смущаются, что это как-то глупо выглядит. Или компрометирует.

Чему ребёнок захочет учиться, тому и научит. Я вот некогда паял всякую электронку довольно уверенно. Дремелем умею точить всякое. Самое главное, меня очень вовремя научили читать и любить книги. Крайне повлияло.

Любовь - хрен его знает. Тоже у всех индивидуально. Вон у меня есть отец двух взрослых уже дочерей, капельку родственник, там что одна, что другая работают в минимуме одежды. Ничего так, радуется, фотографиями хвастается, роликами с выступлений.

Любой нежелательный скандал раздражает. Имитация скандала как метод убеждения тоже существует, и, что логично, раздражает ещё больше.
30.03.2014 в 14:43

Боец невидимого фронта
Фред Луо,

Любой нежелательный скандал раздражает
А что, есть желательные скандалы? И как тогда лучше выяснять накипевшие отношения, ежели распирает?
30.03.2014 в 16:08

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
В некоторых случаях получается абсолютно самоподдерживающийся набор совершенно одинаковых претензий, в котором лишь слегка меняется порядок высказывания. Погавкались - отпустило - желание повторить возвращается через некоторое время.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail