Часть третья, заключительная...Когда на горизонте нарисовался взмыленный, перемазанный черт знает чем, но живой и со знакомой тушкой на плечах КВ-2, с облегчением вздохнули все.
- Ну?! - не вытерпел Первый, кидаясь брату навстречу.
- Жив? - коротко спросил ИС-2, кивая на второго пострадальца.
- Сам офигел, - фыркнул Второй, поудобнее перехватывая Тридцатьчетверку на руках.
- Ненадолго, - посулил Первый, нехорошо щурясь.
читать дальше- Добейте сразу! - вдруг подал голос Т-34. - Починку по второму разу подряд ремонтники не одобрят.
КВ-первый тут же пристроился в хвост брату:
- Вот до базы дотащим, обязательно добьем! Перед всем строем, чтоб неповадно было!!!
- Командир, заткнись и слушай... пока я жив, - вяло отмахнулся Т-34. - В документах, которые я нес из штаба, было сказано следующее...
Пересказ содержимого планшетки плавно перетек в исповедь о том, что на самом деле случилось той злополучной ночью. Скрывать, собственно, смысла уже не было - Пантера успела в присутствии КВ-второго изложить свои претензии временному союзнику. Правда, толку-то от этих претензий... Налет на аэродром заказывали? Заказывали. Сделано. А то, что туда намедни привезли горючее и ГСМ в бочках, это разведке неизвестно - вот и полыхнуло так, что мама не горюй! Пантера тоже слово сдержала, фотографию уничтожила, и, посчитав долг выполненным, отправилась бить противнику морду за перевыполненный план шухера. За выяснением отношений посреди разгорающегося леса их и обнаружил КВ-второй - немецкому панцеру не по-джентельменски прилетело кулаком в физиономию, чтоб не мешался, а танку советскому - просто прилетело. От души так. Чтоб мозги на место встали. В итоге тяж получил две бессознательные тушки и в прямом смысле огневой рубеж перед носом, что было решено подхватыванием нужной тушки на плечи и бодрым драпом в сторону поля.
- Ясно, - подозрительно спокойно заметил КВ-первый, когда поток откровений закончился.
- А...
- Молчать.
- Понял, заткнулся, - Тридцатьчетверка поудобнее устроился на мощном плече Второго и задремал, нагло пользуясь возможностью в кои-то веки не месить сапогами грязь самому. Профилактические нравоучения будут сильно позже, а пока можно и отдохнуть.
КВ-1 прищурил глаза, но промолчал. Вставлять заехавшие шарики за ролики он научился, для этого у него был целый брат - что ж, если нет возможности по-хорошему, значит, будет по-плохому.
Есть одна методика...
Несколько дней спустя
- Командир, ты чего?! - по-настоящему перепугался Т-34, когда КВ-первый, сразу же после выписки из ремонтного лазарета, затащил его в пустую баню и запер за собой дверь.
- Ничего, - Первый аккуратно снял фуражку, китель и принялся закатывать рукава. - Воспитывать буду.
Тяж взвесил в руке ремень и сложил его пополам.
- На лавку.
- Э-э, командир, может, не надо? - попытался убедить резко побледневший средний танк.
- Надо, Тридцатьчетвертый. Надо, - КВ-1 вздохнул. И, не дождавшись реакции, за шиворот подволок не сопротивляющегося бойца к лавке, грубо перекидывая через нее.
- Это не по-коммунистически! - воззвал к гуманизму командира тот, пытаясь отползти.
- Зато действенно. До тебя по-другому не доходит, как я понимаю, - все так же спокойно сообщил КВ-1. - Ну?
Затравленно оглядевшись и поняв, что бежать некуда, Т-34 вздохнул и повис на лавке, смиряясь с участью.
- Итак, - Первый замахнулся ремнем, - это тебе за разведки боем по болотам... За засады в одиночку на немецкие колонны... За отсутствие присутствия тактики в сражениях... За утерянные документы...
Тридцатьчетверка краснел, бледнел, закусывал рукав и пытался не сильно всхлипывать. А экзекуция продолжалась - претензий у командира накопилось предостаточно.
"Ну, Пантера... Ну, удружила... Поймаю - башню откручу!!!" - подумал несчастный.
- В следующий раз в угол поставлю, - пообещал КВ-первый, словно прочитав его мысли.
- А вот это уже садизм! - не выдержал Т-34.
- И никакой сгущенки. Месяц! - вкрадчиво ответил командир.
- Лучше в угол!!! - перепугался главный сладкоежка всея танков.
- Посмотрим, - Первый принялся одеваться обратно, посчитав наказание достаточным. - Первая же вылазка на рожон - и никакой сгущенки месяц.
Матерный комментарий Тридцатьчетверка благоразумно проглотил. Задница горела просто нещадно, а КВ-1, довольный собой и жизнью в целом, вышел на свежий воздух.
От двери тут же врассыпную бросились КВ-второй, танки и самоходки с перекошенными от ужаса лицами. Такой жестокости от своего командира они никак не ожидали, и теперь горели желанием не попадаться ему ни на глаза, ни под руку. А через десять минут лагерь заблестел образцовой чистотой и порядком.
КВ-первый только хмыкнул. Вряд ли Т-34 долго продержится в здравом уме, вряд ли вид части пребудет в идеальном состоянии до конца войны... Но вовремя проведенная воспитательная работа - залог будущей победы.
И в Берлин они войдут как подобает - стройными маршевыми колоннами, как все приличные солдаты.
И никак иначе. Да будет так!
@темы:
графоманство,
Severatrix - это диагноз,
Бронетанковый фандом
Автору всегда виднее
Посетите также мою страничку
www.sitiosecuador.com/author/ramon532144/ сообщение об открытии счета в иностранном банке
33490-+