Боец невидимого фронта
Давно не секрет, что компьютерные игры стали неотъемлемой частью повседневной жизни. Мнения ученых-социологов насчет влияния игр на сознание человека расходятся, одни утверждают, что "стрелялки" тренируют внимание и быстроту реакции, другие - что провоцируют агрессию и снижение эмоциональной чувствительности к смерти. Возможно, истина где-то посередине, однако в России игроделы пошли еще дальше. Теперь, благодаря популярной онлайн-игре, в этой стране идет - ни много, ни мало! - подготовка к воссозданию Красной Армии.
Звучит это сенсационно, но давайте разбираться.
Компания Wargaming была образована в Белоруссии, и, конечно же, не без отмашки сверху - в последней диктатуре Европы очень внимательно следят за всем публикуемым контентом, особенно тем, который может как привлечь доход в казну, так и скооперировать вокруг себя людей. Создание игры "World of tanks" настолько гениальный ход, что просто невозможно не заподозрить в нем непосредственное влияние белорусского КГБ, которое, как известно, плотно сотрудничает с ФСБ. Посудите сами: в странах бывшего СНГ еще с советских времен культивировался образ непобедимых танковых войск, соответствующие памятники стоят во многих городах, поэтому выход RPG с такой тематикой просто обязан был стать настоящей бомбой - и он стал. Попадание в образ идеальное!
Нам могут возразить, что это всего лишь удачный маркетинговый ход, однако создатели игры не ограничились лишь внешней оболочкой - они разработали механику, основанную на реальных ТТХ техники. То есть, получили доступ к документам, которыми заведуют военные архивы, и которые крайне неохотно делятся информацией, потенциально являющейся военной тайной. Кроме того - еще один момент! - даже для облегчения жизни игрокам, Варгейминг не публикует чертежи техники с отмеченными на них зонами пробития (местами с наиболее тонкой броней), вынуждая пользователей самим искать соответствующую информацию. Будучи заинтересованными, игроки, незаметно для себя, проходят базовую теоретическую подготовку, начинают представлять себе особенности бронетанковой техники, и, благодаря политике администрации форума, считают хорошим тоном разбираться и в современном вооружении.
Кроме того, известна необычайная лояльность Варгейминга к советской технике и символике - возвышая СССР, компания проводит тонкую, но действенную пропаганду, убеждая пользователей в неоспоримой мощи Советского Союза, искусственно раздувая симпатию к этому тоталитарному государству.
Помимо этого, Варгейминг занялся выпуском литературы, посвященной военному делу, Великой Отечественной Войне (известным фетишем, поднятым на штандарт современной России). Все вместе дает нам идеальную машину пропаганды: используя необычность самой игры и априорную симпатию к танкам в странах бывшего СССР, проводится дополнительная популяризация "патриотизма" и интереса к искусству войны.
И в итоге мы получаем потенциальную армию людей, теоретически (а некоторых, благодаря игре, еще и практически) подготовленных к тому, чтобы в нужный момент снять с постаментов памятники, завести моторы и двинутся маршевыми колоннами на Запад. Мы получаем потенциальных техников и командиров, имеющих необходимые представления о баллистике и механике (благодаря обучающим видео, которые Варгейминг преподносит как "исторические"), о методиках командного взаимодействия в условиях боя, об элементарных тактике и стратегии. Это тот пласт людей, которые психологически готовы встать под красные знамена, взять оружие или сесть за рычаги танков, а с недавних пор - еще и самолетов... Это - новая Красная Армия.
И она готовится в поход.
...Когда Путин говорил, что считает развал СССР величайшей геополитической трагедией ХХ века, многие поняли - грядет возрождение этого тоталитарного государства. Но тоталитарное государство не может существовать без армии, беззаветно ему требуемой - и теперь, благодаря шагнувшей далеко вперед пропаганде, такая армия действительно создается. Через зарегистрированную в дружественной ей Белоруссии компанию, не привлекая к себе лишнего внимания, Кремль обеспечил себе целый миллион рекрутов с нужными ему идеологическими установками, и появление World of Tanks в контексте текущей политической ситуации воистину тревожный признак.
Фактически, это ответ на вопрос, будет ли Россия воевать. Да, будет. Вслед за "вежливыми людьми" встает Красная Армия, и единственное, что может сделать Европа - это отбросить наивные мысли о демократизации России. Пора смотреть правде в глаза.
Пора доставать оружие.
Войне - быть.
И в этот раз Красная Армия не должна пересечь Днепр.
Дровишки отсюда
Звучит это сенсационно, но давайте разбираться.
Компания Wargaming была образована в Белоруссии, и, конечно же, не без отмашки сверху - в последней диктатуре Европы очень внимательно следят за всем публикуемым контентом, особенно тем, который может как привлечь доход в казну, так и скооперировать вокруг себя людей. Создание игры "World of tanks" настолько гениальный ход, что просто невозможно не заподозрить в нем непосредственное влияние белорусского КГБ, которое, как известно, плотно сотрудничает с ФСБ. Посудите сами: в странах бывшего СНГ еще с советских времен культивировался образ непобедимых танковых войск, соответствующие памятники стоят во многих городах, поэтому выход RPG с такой тематикой просто обязан был стать настоящей бомбой - и он стал. Попадание в образ идеальное!
Нам могут возразить, что это всего лишь удачный маркетинговый ход, однако создатели игры не ограничились лишь внешней оболочкой - они разработали механику, основанную на реальных ТТХ техники. То есть, получили доступ к документам, которыми заведуют военные архивы, и которые крайне неохотно делятся информацией, потенциально являющейся военной тайной. Кроме того - еще один момент! - даже для облегчения жизни игрокам, Варгейминг не публикует чертежи техники с отмеченными на них зонами пробития (местами с наиболее тонкой броней), вынуждая пользователей самим искать соответствующую информацию. Будучи заинтересованными, игроки, незаметно для себя, проходят базовую теоретическую подготовку, начинают представлять себе особенности бронетанковой техники, и, благодаря политике администрации форума, считают хорошим тоном разбираться и в современном вооружении.
Кроме того, известна необычайная лояльность Варгейминга к советской технике и символике - возвышая СССР, компания проводит тонкую, но действенную пропаганду, убеждая пользователей в неоспоримой мощи Советского Союза, искусственно раздувая симпатию к этому тоталитарному государству.
Помимо этого, Варгейминг занялся выпуском литературы, посвященной военному делу, Великой Отечественной Войне (известным фетишем, поднятым на штандарт современной России). Все вместе дает нам идеальную машину пропаганды: используя необычность самой игры и априорную симпатию к танкам в странах бывшего СССР, проводится дополнительная популяризация "патриотизма" и интереса к искусству войны.
И в итоге мы получаем потенциальную армию людей, теоретически (а некоторых, благодаря игре, еще и практически) подготовленных к тому, чтобы в нужный момент снять с постаментов памятники, завести моторы и двинутся маршевыми колоннами на Запад. Мы получаем потенциальных техников и командиров, имеющих необходимые представления о баллистике и механике (благодаря обучающим видео, которые Варгейминг преподносит как "исторические"), о методиках командного взаимодействия в условиях боя, об элементарных тактике и стратегии. Это тот пласт людей, которые психологически готовы встать под красные знамена, взять оружие или сесть за рычаги танков, а с недавних пор - еще и самолетов... Это - новая Красная Армия.
И она готовится в поход.
...Когда Путин говорил, что считает развал СССР величайшей геополитической трагедией ХХ века, многие поняли - грядет возрождение этого тоталитарного государства. Но тоталитарное государство не может существовать без армии, беззаветно ему требуемой - и теперь, благодаря шагнувшей далеко вперед пропаганде, такая армия действительно создается. Через зарегистрированную в дружественной ей Белоруссии компанию, не привлекая к себе лишнего внимания, Кремль обеспечил себе целый миллион рекрутов с нужными ему идеологическими установками, и появление World of Tanks в контексте текущей политической ситуации воистину тревожный признак.
Фактически, это ответ на вопрос, будет ли Россия воевать. Да, будет. Вслед за "вежливыми людьми" встает Красная Армия, и единственное, что может сделать Европа - это отбросить наивные мысли о демократизации России. Пора смотреть правде в глаза.
Пора доставать оружие.
Войне - быть.
И в этот раз Красная Армия не должна пересечь Днепр.
Дровишки отсюда
я реально купилась!!
Майор Дегтерёв, еще бы знать, кому продавать
bornstrange, так тем и вдохновлялись!
Rendom Haller, ну, до такого маразма западные СМИ еще не дошли, хотя после поляков - дело времени... Остается только ржать.
wasya, гм, не, накал страстей укрСМИ я не воссоздам, там надо тяжелые наркотики принимать в ударных дозах!
Aerdin, TIE-fighter,
Особенно у тапка, которому в целях баланса толщину лба увеличили втрое против исторически запроектированной на салфетках рейха. Да и с реальным железом всё не так однозначно - сколько у тех машин в реальности было, вообще не знает никто, потому что мы ультразвуковой дефектоскоп ещё не купили, а реальная модель с завода могла запросто не соответствовать её же заводскому чертежу ни по одному из линейных размеров либо просто иметь различия с ним, в наиболее терминальных случаях достигавших полуметра.
>В реальной жизни если снаряд пробил броню, то там или сразу пиздец экипажу, или возгорание, или детонация боекомплекта.
...или ничего. Случаи пробоя машин высокоскоростным подкалиберным снарядом навылет без последствий известны. Прикол в том, что хиты эмулируют постепенный рост вероятности гибели машины под обстрелом - историчность всегда идёт в ущерб динамике, поскольку в ряде случаев танки обстреливались часами. Без последствий.
См. Францию 1940, например, когда у одной из воюющих сторон просто не было противотанковых калибров на технике. А-а-ще не было, совсем.
>боекомплект может чуть не взорваться, но, сука, не взорваться
Что, в сущности, тоже уступка игровому балансу, потому что существовали в достаточно больших количествах укладки, способные исключительно гореть, причём чем дальше - тем больше их становилось.
>срачи на форуме насчет неисторичности второй слева заклепки на жопе у такого-то танка
Особенно пикантно это смотрится, когда речь идёт про салфетки рейха либо детально обфотканные где-нибудь на Линии Сталина послевоенные ИСы с катками от Т-10 и крепко так послевоенным обвесом, глядя на который типичные сетевые фон-наты радостно пытаются сравнивать их с привязанной к жёсткому не то, что году выпуска, а порой и заводу и партии, машиной.
>Великий Белорусский Рандом - из маломощной пушки можно ВНЕЗАПНО взять и уебать нахрен бронированный утюг
Оськину это расскажите, ага.
>целиться в башню - попасть в гусеницу
Разброс пушек в игре вынужденно приведён к играбельности. В реальности стреляли плюс-минус по силуэту, ни о каком "правом верхнем пикселе крышки люка наводчика" и речи не шло.
Такие дела.
Можно еще припасть к прекрасному, Аглая цитирует западников: soliden.diary.ru/p202600204.htm
Посетите также мою страничку
gmcguire.digital.uic.edu/mediawiki/index.php?ti... открыть счет в иностранном банке для физических лиц дистанционно без загранпаспорта
33490-+