Боец невидимого фронта


Нашла на просторах Интернета. Ых, Йозя-Йозя, морда ты хитрая! Какая карьера и какая смерть - поставить на уши благополучную общественность, войти в историю и встать рядом с Торквемадой, - и утонуть в море. И то, кажись, не без помощи. И современная медицина (особенно - катастроф) молиться на тебя должна, ибо львиную долю информации о всяческих ранениях-отравлениях медики получили не столько с боевых полей, сколько из операционных лагерей смерти. Ну так это же неэстетично, как же - фошиздик, палач, Ангел Смерти и бла-бла-бла. Толерасты, идите лесом! Демократам туда же.

@темы: картинки, спижжено

Комментарии
18.05.2011 в 11:46

А теперь играем в прятки! Кто не спрятался - получает фаустпатрон в зад!
сейчас от розовых слюней случится затопление клавы :lol: прелесть :inlove:
мне еще нравиться как изобразили Менгеле в первой Рейн

согласна, благодаря проводимым экспериментам медицина сделала огромный шаг. Не даром все лечиться едут в Германию. (ИМХО подобные эксперименты были необходимы, правда не в таких количествах,только никто руки морать не хотел)
18.05.2011 в 12:04

Нежный воин
А теперь поподробней - кто он такой? Пароли, явки, биографию. Первый раз об этом человеке слыщу. а личнось, похоже, интересная.
18.05.2011 в 18:40

Мультифандомная морская звезда
Я наглым образом придерживаюсь мнения, что все случилось так, как случилось. Возможно, без таких опытов медицина все равно продвинулась по альтернативному варианту, возомжно, нет. Но факт того, что много что эти изуверства дали, ИМХО, отрицать невозможно.
19.05.2011 в 07:39

Боец невидимого фронта
сейчас от розовых слюней случится затопление клавы
Третьи сутки на эту няшку любуюсь ^_^ Впервые в жизни хочется заорять "НЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!" ^_^

подобные эксперименты были необходимы, правда не в таких количествах,только никто руки морать не хотел
И даже Советы, известные своей неземной любовью к людям, не решились на подобное. Конечно, все это в 90% было направлено на уничтожение заключенных лагерей - патронов на расстрелы жалко, да и рабочая сила даровая, - а тут вроде как живой материал на халяву. Мне кажется, что именно благодаря массовости таких экспериментов медицина получила то, что получила. В те годы знали не то, чтоб очень много, а Люфтваффе требовались данные о протяжности жизни человека в ледяной воде, военврачам - информашку о том, как кого лечить, СС - как кого пытать на допросах, пытки тоже не от балды придумывались, это знание анатомии должно быть великолепное у палача. А когда перед мордой лица терра инкогнита, то остается метод тыка и туева хуча загубленного материала.

Возможно, без таких опытов медицина все равно продвинулась по альтернативному варианту, возомжно, нет
Мне кажется, что скорее всего - нет. Ни в каком другом режиме, кроме Рейховского, никто б не рискнул проводить эксперименты на людях, по крайней мере, в те годы. Это сейчас подобная практика цветет и пахнет чуть ли не с семидесятых годов прошлого века, да и не в таких количествах... Уж не знаю, где бы сейчас была медицина, но точно не на таком уровне. Собственно, за это Йозю и уважаю: за то, что даже в концлагере, где у него были несколько иные задачи (персонал обслуживать, в частности) он развел бурную исследовательскую деятельность, а потом еще успешно удрал от правосудия. Хоть на костер меня отправляйте - уважаю и все тут!

А теперь поподробней - кто он такой? Пароли, явки, биографию. Первый раз об этом человеке слыщу. а личнось, похоже, интересная
Йозеф Менгеле - или, как его прозвали заключенные - Ангел Смерти, был военврачом сначала в дивизии СС "Викинг", а после демобилизации из армии был направлен в Освенцим, где и развел бурную деятельность. Прославился тем, что ставил опыты на людях - заключенных - причем, опыты такие, что фантазии остается только поражаться. Он, не дайте соврать, первым начал исследовать влияние радиации на человека (в частности, искал способ с помощью радиации стерилизовать унтерменшей), проверял, сколько человек выдержит на лютом морозе и в ледяной воде (последнее по заказу Люфтваффе, которые периодически наворачивались мордой в море), обожал близнецов - тут и сшивания, смены органов, разрезания, радиация, и прочие веселости. Был убежден, что все арийцы обязаны иметь голубой цвет глаз и пытался перекрасить радужку заключенных, правда, безуспешно. Когда запахло жареным, сумел сбежать, и только потому, что не сделал в свое время наколку СС. До самой смерти успешно скрывался от правосудия, и является одним из известнейших деятелей Рейха, который так и остался безнаказанным. Утонул в 1979 году в море, хотя есть свидетельства, что он жил и здравствовал даже в 1984-ом, что кагбэ намекает на хитрожопость немца.
По некоторым данным его помощницей одно время была Герта Оберхейзер, эта дама любила поделки из человеческой кожи и эксперименты с фосфором. Хотя разные источники ее пихают по разным лагерям: то она в Бухенвальде, то в Дахау, то в Райвенсбрюке, то в Освенциме... Наиболее популярна версия Бухенвальда.
lurkmore.ru/images/1/12/38450275.jpg - Йозя
19.05.2011 в 13:29

Нежный воин
Sonyeric. спасибо, очень интересно. Ссылка твоя не открывается, но я сама что-нибудь найду. Вообще я слышала о подобных эксперисентах, а вот имя слышу впервые...
19.05.2011 в 16:49

Боец невидимого фронта
Не интересовалась, поэтому и не слышала. Менгеле известен, но в определенных кругах, и если говорить о Рейхе, то в первую очередь всплывут имена Гитлера, Геббельса, Гиммлера, Геринга, Гудериана, Гота, а далее по убывающей, то есть, тех, кто активно пинал Советы и всю Европу в целом. А деятельность лагерей смерти не особо афишировалась, многие немцы до конца войны понятия не имели, что именно творится в контрацентрационных лагерях. Это потом пропаганда стала трубить во все поля, что, скажем, жители окрестностей Бухенвальда были вынуждены держать закрытыми окна, потому как запах горелого мяса из крематория разносился черт знает на сколько километров, и пеплом засыпало все и вся. Чушь собачья, хотя бы потому, что крематорий устроен таким образом, чтобы пепел оставался в топке, его потом специально выгребали и пускали на удобрения. Насчет запаха врать не буду, а вот кол-во сгоревших в топках преувеличено в десятки, если не сотни раз - человеческое тело полностью прогорает за 2,5 часа, при том, что крематорий не может работать круглыми сутками, хотя бы 12 часов в день должен стоять без дела, да и дерева на такую утилизацию тел шибко много уходит. Вообще крематорий в Бухенвальде служил способом уничтожить тела тифозников и избавиться от инфекции, но всем пофиг. Пардон, занесло влево - ну да це мои любимые темы, ага.

К слову, имя Гудериана многим тоже ничего не скажет, а танкофилам так вполне - Гейнц Гудериан носит титул Отца Бронетанковых, он полностью разработал тактику и стратегию применения танков
19.05.2011 в 17:01

Нежный воин
К слову, имя Гудериана многим тоже ничего не скажет
Про Гудериана я знаю. А вот служи про пепел вокруг Бухенвальда - первый раз слышу. Вряд ли бы я поверила, немцы - известные аккуратисты, не допустили бы они такого.
дерева на такую утилизацию тел шибко много уходит
Странно. Разве печи топили не газом? Там же есть газовые месторождения, да и технология была уже давно известна.
крематорий в Бухенвальде служил способом уничтожить тела тифозников и избавиться от инфекции, но всем пофиг.
А что это меняет? Всё одно - огромная скученность, голод, грязь, непосильная работа... Я думаю, там и от истощения погибало народу будь здоров сколько. Но какая разница - от чего? Концлагерь - это не курорт...

У меня, к слову, дед был в плену. Но ему повезло, он угодил не в концлагерь, а попал на работы в одну немецкую семью. Точнее - к одинокой немке. Дед был красивым парнем... Вобщем понятно, как он там работал. А кончилось тем, что она сама его отпустила, и властям то ли совсем заявлять не стала, то ли много погодя. Дед сумел перейти линию фронта и отбрехаться от смершевцев - в личном деле упоминания о плене нет. И дальше пошёл воевать. Точнее - поехал, он шофёром был, возил на передовую снаряды...
19.05.2011 в 17:34

Боец невидимого фронта
А вот служи про пепел вокруг Бухенвальда - первый раз слышу. Вряд ли бы я поверила, немцы - известные аккуратисты, не допустили бы они такого.
Ясное дело, но вот такое встречается в пропаганде. Ложь, пиздежь и провокация.

Разве печи топили не газом? Там же есть газовые месторождения, да и технология была уже давно известна.
Врать не буду, не знаю, на фотографиях из Бухенвальда топки не особо хорошо видны. Может, топили и газом, почему нет

Всё одно - огромная скученность, голод, грязь, непосильная работа... Я думаю, там и от истощения погибало народу будь здоров сколько. Но какая разница - от чего? Концлагерь - это не курорт...
Не курорт, да. А вообще о концлагерях информация идет довольно противоречивая, но сколько в этом ни копаюсь, прихожу к выводу, что грязи там было не очень много, ибо это чревато уже для персонала, а вот голод и работа - да, этого было в избытке. От тел избавлялись просто: братскими могилами. Оно быстрее, чем в трех топках (или сколько их там было, не знаю точно) по 2,5 часа сжигать по трупу. Из Бухенвальда, Дахау и Гросс-Розен шел в Анэнэрбе материал для обучения студиозусов-медиков. Чем не угодили Освенцим, Райвенсбрюк и иже с ними - понятия не имею, хотя, наверное, для студиков ни один лагерь материала не пожалел.
Или вот еще байка о газовых камерах. Мол, через эти камеры в сутки проходило сотни народу. Чушь собачья, потому как Циклон-Б штука зело опасная, и прежде чем выковыривать трупы из камеры оную камеру необходимо было проветрить, а это полчаса даже при хорошей вентиляции помещения. Да и втаких количествах намеренно убивать людей тоже не было смысла - сами умрут, да еще и поработают перед этим.

А деду твоему повезло, смерш в то время зверствовал только так
19.05.2011 в 22:53

Мультифандомная морская звезда
Sonyeric, я пока только вхожу в материал, но вот про газовые камеры не согласна. Да их проветривали и все такое, но народу там погибло ооочень много, если учитывать, что в большинстве они предназначались для евреев. Дальше мне кажеься даже объяснять не надо, про окончательное решение и все прочее - куча литературы, причем не только советско-русской, но и израильской, английской и какой только нет.
20.05.2011 в 09:49

Боец невидимого фронта
Al@ayA, я не спорю, что погибло много там народу, речь идет об официальных цифрах, которые несколько отличаются от реальных (по подсчетам, вестимо) и здравом смысле, который у немцев таки присутствовал. Спорный это вопрос, очень спорный, я тут даже в дискуссию ввязываться по этим самым цифрам не буду
06.06.2011 в 11:26

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
читать дальше
06.06.2011 в 12:37

А теперь играем в прятки! Кто не спрятался - получает фаустпатрон в зад!
N.K.V.D. Где же вы такие интересные работы нашли?
06.06.2011 в 13:32

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
kinoman2405 на полях интернета.

Позирь всё по теме: diary.ru/~15061981/?tag=4011504
06.06.2011 в 18:47

Боец невидимого фронта
N.K.V.D., упалпацстолвернусьнескоро. Это японцы развлекаются? ммммааааать моя женщина :lol: Няшка-Гейдрих, бедолага Геринг (хотя, характер неплохо передали))), а Рейхенау... :lol: Блин, Рейхенау смотрит на анонимусов как на Паулюса :lol: Мне вот за Василевского обидно: пошто ж его таким гламурным мальчегом нарисовали? О_о А Кузнецов - ну дык, ВМФ СССР настолько суров, что адмиралами становяцца юнги :gigi: Был же где-то у Кошкина рассказ о брутальных русских моряках и японцев, которых не научили, что нарываться на славян низзя... ы!
07.06.2011 в 12:37

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Sonyeric не вот за Василевского обидно: пошто ж его таким гламурным мальчегом нарисовали? это видимо из-за того, что устроил яой всей Квантунской армии в 1945
07.06.2011 в 17:07

Боец невидимого фронта
устроил яой всей Квантунской армии в 1945
:gigi::gigi::gigi::five:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail