- Выкини.
- А если нужная?..
- ... хрен разберет.
- Хрен, может, и разберет. Ну что ты делаешь! Куда...
Бздынь!
- Ты что натворил, изверг?! А ну присобачивай обратно!!!
Т-34 и Тигр продолжают выяснять отношения- Пациент приходит в сознание, анестезия!
Бам!
- ... очнется.
- А это куда?
- !!!
Вязкая темнота стала потихоньку рассеиваться. Т-34 с трудом открыл глаза и тут же зажмурился от яркого света ламп в лицо.
- Проснулся, голубчик? - протянул чей-то добрый голос. - Эт хорошо. Миха-а-а-алы-ы-ы-ыч! Плесни чуток!
- А ему можно? - засомневался Михалыч.
- Нужно! От нервов помогает. Ну-с, голубчик, как вы себя чувствуете?
- Чувствую... но плохо, - простонал Тридцатьчетверка. Голова кружилась, слегка подташнивало.
- Мы вас подлатали, - вещал добрый голос, - да тут, понимаете ли... О, молодец, Михалыч!.. Так, голубчик, выпейте.
Кто-то приглушил свет ламп и танку помогли сесть. Т-34 осторожно приоткрыл глаза и тут же зажмурился обратно.
- Чур меня, чур... - прошептал он.
- Не бойтесь, голубчик, все свои, - убеждал его обладатель доброго голоса, эдакий шкаф два на два, бритый, с золотыми зубами и шикарным "фонарем" под глазом.
Тридцатьчетверка недоверчиво на него покосился, но предложенную фляжку взял. Отпил, закашлялся, тут же получил по спине и больно ткнулся носом в колени.
- Это что еще за дрянь?! - прохрипел он, смаргивая невольно выступившие слезы.
- Правда, забористая штучка? - разулыбался Михалыч, демонстрируя художественно выбитые зубы. Жидкость, чем бы она ни была, по вкусу напоминала самогон на портянках, щедро сдобренный керосином. Но по телу моментально разлилось живительное тепло, умирать расхотелось и Т-34 уже вполне осознанно огляделся.
- Вы кто? - поинтересовался он у колоритных товарищей.
- Полевой медпункт, вашего брата латаем, - просветил шкаф. - Ну, или модернизируем слегка.
Михалыч неловко опустил глаза и поковырял пол сапогом.
- В общем, голубчик, мы и вас модернизировали. У вас теперь восемьдесят пятый размер.
- Чего?! - ужаснулся Т-34, лихорадочно себя оглядывая.
- Пушки, конечно же. Мы пока вас собирали, потеряли пару деталек, пришлось их заменять подручными средствами, - ласково вещал шкаф. - Воздухоочистители заменили, там, коробку передач... Ничего особенного. Но вас, голубчик, теперь по паспорту звать Т-34-85, вы же не против?
- Господи!.. - Тридцатьчетверка откинулся на подушку. - Доктор, а я жить буду?
- А куда вы денетесь! Вас же девушка ждет!
- Какая девушка?!
- Ну дык как же! - влез Михалыч. - Доска эта с косичками!
- Да не доска, фанера!
- Дык однофигственно!
- У-2, что ли? - пролепетал Тридцатьчетверка.
- Во, она, родимая! - шкаф заулыбался.
- Вашу мать... Можно я пойду?..
Ответить Тридцатьчетверке не успели. На весь амбар, в котором располагался ремпункт, раздался дикий женский визг. Шкаф и Михалыч сорвались с места и рванули в эпицентр звука. Перепуганный Т-34 осторожно слез с операционного стола и поковылял вслед.
В эпицентре звука собралась целая толпа народу. Среди незнакомых лиц танк заметил Михалыча, шкафа и, к своему удивлению, КВ-2, с дьявольской ухмылкой на полморды. На полу раздевалки сидела очень симпатичная самоходка, перепуганная и зареванная. Т-34 посетило ощущение дежавю: где-то он эту даму видел. Пока танк, прищурившись, пытался вспомнить, куда и когда его занесло на встречу с этой красавицей, КВ-2 заметил его присутствие.
- Добро пожаловать обратно в наш дерьмовый мир! - тяж шагнул к товарищу и крепко стиснул его в стальных объятиях. - Ты глянь, какая у меня "сучка" появилась!
- Морда знакомая...
- Дык это ж "Тройка"! Был, - КВ-2 плотоядно заулыбался. - Ну-с, господамы, одевайтесь и потопали. Так, выходим, выходим! - тяж вытолкал зевак за дверь, закрыл раздевалку и демонстративно развалился на стуле, нагло глядя на новоявленную самоходку. Той ничего не оставалось делать, как тяжко вздохнуть и попытаться одеться под рубашкой так, чтоб не особо светить женскими прелестями. Т-34 деликатно отвернулся, выуживая свои шмотки из общей кучи.
Где-то через полчаса самоходка справилась с деталями нового гардероба и затравленно покосилась на КВ-2. Тот одобрительно хмыкнул, ущипнул девушку за задницу, ехидно подмигнул все еще обретавшемуся в прострации Т-34 и выволок красноармейцев из раздевалки.
Идти приходилось быстро, чтобы успеть в часть до темноты. В сиреневых сумерках мир преобразился до неузнаваемости: небо казалось мантией какого-нибудь волшебника, золотистая пшеница неярко сияла в закатном солнце, травы налились неведомыми ранее оттенками, и даже сам воздух загустел от разлившихся в нем ароматов. Но до этой красоты путникам не было ровно никакого дела: самоходка безуспешно пыталась отбиваться от КВ-второго, решившего навести ревизию на новоприобретенной собственности и теперь нахально обшаривавшего ручищами хрупкое девичье тело, а Тридцатьчетверка плелся где-то позади, пытаясь для себя решить, что хуже: разъяренный Як-9 или созданное немцами персонально для Т-34 проклятие на гусеницах.
С одной стороны, Як-9 обладал характером вредным, был ревнивым и к соперникам беспощадным, а с другой - физически Тридцатьчетверка был явно сильнее его. Сойдись они в драке - отбиться от самолета было вполне реально. Но портить отношения с авиацией ой как не хотелось! И без того не утихали споры, кто кому на башню по ошибке сбросил бомбу, и кто кому сослепу отчекрыжил фюзеляж подкалиберным, а уж появись такой повод, и танки с самолетами разругаются вдрызг.
Но все-таки машины они боевые, сердца-моторы пламенные, учитывая, что Т-34 к У-2 даже и не приближался ни разу, Як-9 может позлиться-позлиться и успокоиться. Ну, хотя бы до конца войны. А вот Зверя никто не отменял. Прошедший через две войны, Т-34 чувствовал себя крайне неуютно, зная, что появился тот, чья жизнь в уничтожении Тридцатьчетверки. Это вам не шальной снаряд! Что пуля, что он - та еще рулетка, попадет-не попадет. Куда как хуже иметь личную смерть во плоти.
Странно, страшно... И винить в появлении Зверя было некого, кроме себя. Сам кидался на панцеры, сам намеренно злил дойчей - и забыл, что Рейх не только воевать умеет. Это русские действуют сразу и по ситуации, давят на обстоятельства собственной вредностью и считают нормальным использовать гаечный ключ семью разными способами. Немцы же к каждой бочке находили свою затычку. Если бы Красную Армию терроризировал какой панцер, никому б и в голову не пришло придумывать конкретно ему "ответ Чемберлену" - сообразили б какую-нибудь модернизацию или ЗиС, или еще какого орудия, чтоб ненавистный панцер отстреливать. Рейх же решил проблему кардинально: есть охотник, будет зверь.
Непривычное решение обескураживало. Еще больше обескураживало и осознание того, что зверя натравили не на кого-нибудь, а именно на Тридцатьчетверку. Танк даже и не знал, гордиться ему или скачками нестись к ближайшей церкви, вымаливать прощения. И плевать на коммунистическое командование! Какой, к черту, коммунистический атеизм, когда Судьба, презрительно кривя тонкие арийские губы, предлагает бросить ей вызов?!
Собственно, это даже не предложение, это констатация факта. Охота уже началась, Зверь силен, дьявольски хитер, безжалостен, идет по следу своей жертвы... Т-34 только вздохнул. Приговор озвучен, да где взять силы гордо взглянуть року в лицо?
Впереди звонко взвизгнула самоходка, которую ушлый КВ-2 умудрился удачно цапнуть за грудь.
- Отстань! - взмолилась она. - Пожалуйста, отстань!
- Не-а, - довольно протянул тяж. - Ты - моя "сучка".
Тут СУ-76И не выдержала и горько зарыдала.
- Отстань от дамы, - не выдержал Т-34. - Что ж ты за изверг такой!
- Но-но! Это ж фриц!
- Бывший. Успокойся. И ей дай пообвыкнуть, иначе будет трястись на поле боя как твой экипаж спьяну, а твой брат нам за это башни пообрывает, - мрачно предупредил Тридцатьчетверка. КВ-2 какое-то время сверлил его взглядом, но потом просто кивнул и зашагал дальше. Самоходка с благодарностью посмотрела на защитника.
- Спасибо...
- Взаимовыручка на фронте - это святое. Ты, главное, до части дотерпи, там тебя девчонки в обиду не дадут, и если что - КВ-1 и ИС-2 прикроют, - тихо произнес танк. - Они у нас благородные.
- Ну где вы там застряли?! Тридцатьчетвертый, ты это, смотри, к "сучке" моей не лезь! А то я не посмотрю, что ты мне боевой товарищ!
- Нужна мне твоя "сучка"! - рявкнул Т-34. - У меня, может, любовь несчастная!
КВ-2 с размаху хлопнул себя ладонью по лицу, всем своим видом выражая раскаяние из-за забывчивости. Развел руками и пошел дальше, успокоившись.
- Я могу помочь? - почти шепотом спросила самоходка.
Т-34 только покачал головой.
- Слушай, я... На войне как на войне, но ты меня защитил сейчас, - заговорила СУ-76И. - У нас в Рейхе очень высоко ценят долг и честь, а я тебе обязана. Клянусь, что не выдам твоих секретов и помогу, если хочешь.
- Ты мне ничем не обязана. Так с девушками обращаться нельзя, даже если это девушки врага.
- Но я хочу тебе помочь!
Тридцатьчетверка задумался. С одной стороны, поводов доверять бывшему "Тройке" у него не было, с другой стороны - обзавестись союзником не помешало бы. Да и машины не люди, масштабно лгать не умеют. И он решился:
- Хорошо, но это исключительно между нами. В общем, тут такое дело...
***
Утро началось с разъяренного вопля над ухом:
- Вставай, страна, мать твою, народная!!!
- Сгинь, сила нечистая!.. - пробормотал Тридцатьчетверка, потуже затягивая любимый танкошлем. Его тут же ухватили за ворот комбинезона и хорошенько встряхнули:
- А я сказал: подъем!
Танк обреченно вздохнул и уставился на злющего Як-9.
- Что тебе надобно, княже?
- Какого хрена к моей девушке пристаешь?!
- Я к ней даже не подходил!
- Она моя, слышишь?!
- Угу, а она-то об этом знает? - ляпнул Т-34. Самолет аж зарычал.
- Тихо, тихо! - Тридцатьчетверка аккуратно выпутался из захвата. - Не трогаю я твою У-2, не трогаю! У меня, может, разведки боем от забора и до обеда! Тут, панимаешь ли, не до девушек.
- Рррррррр!
- Чесслово, можешь проверить.
- Ррррррр...
- Вон, у КВ-первого спроси, коли мне не веришь.
- Рррр?
- Угу-угу. Вон, карту на ногах видишь? К ней все вопросы.
Як-9 подозрительно смерил взглядом танк, хмыкнул, и пошел разбираться в КВ-1.
- Весело день начинается... - пробурчал Тридцатьчетверка и с наслаждением потянулся.
- Братцы, шухер!!! - в скопление техники влетел БТ-2. - Там Зверь! И немцы!
- Т-34, Зверь на тебе! - тут же сориентировался КВ-1. - А мы сейчас побежим в атаку: левым флангом, правым флангом...
- Хрен тебе, беги один!
- Тридцатьчетвертый!!!
- А жить так хочется, ребята!.. - вздохнул тот, подхватил новую пушку и помчался занимать позиции.
Добежать ему не дали.
- Ты-ы-ы-ы?!!
- Что, уже?!
- Рус швайне!
- Гитлер капут!
Изловчившись, Т-34 от души съездил панцеру по колену. Тот взвыл, и пока пытался проморгаться от леапёрдовых пятен, Тридцатьчетверка уже успел удрать за ближайший холмик, откуда навскидку выстрелил. Снаряд взорвался в считанных метрах от немца.
Завязалась перестрелка.
Зверь почему-то не торопился менять дислокацию, а Т-34 умудрялся укрыться в складках местности, но стрелял панцер с такой точностью и быстротой, что спасало русского только чудо, не иначе. Носясь как угорелый и на ходу отстреливаясь, Тридцатьчетверка рассеянно отметил, что дождался-таки эмоций на холодной арийской морде: Зверь его только что взглядом не испепелял. Закатившись в какой-то небольшой овражек, танк перевел дух. Скачки вокруг панцера порядком измотали его. Немного отдышавшись, Т-34 осторожно приподнялся, ища взглядом противника. И так и опешил, увидев, как грозный Зверь, медленно потоптавшись на месте, словно проверяя нижние конечности на пригодность, бухнулся на колени. С каменной рожей это чудо немецкой конструкторской мысли выудило из мундира гранату, дернуло чеку и прижало снаряд к груди.
Раздался взрыв. Т-34 инстинктивно вжался в землю, но почти сразу же вскочил, обескураженный произошедшим. Это что было? Самоубийство?!
Судя по догоравшим останкам Зверя - оно самое.
- Вашу мать! - Тридцатьчетверка с ужасом огляделся. - Против какого же психа я воюю?!!
@темы: Вторая Мировая, танки, графоманство, Severatrix - это диагноз, Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Бронетанковый фандом
С какого перепоя Зверь себе харакири сделал? Он же не "Катюша".
правильно, наверное. Потому что "девицу" на основе Зверя мой моск воображать отказывается.
мой нет, но лучше это не видеть! О_о
мой нет, но лучше это не видеть! О_о
Тогда я просто тихо - мирно посижу в ожидании продолжения, а там, глядишь, еще какой выверт конструкторской мысли появится.
Дык постараюсь чаво ышшо выудить! Помнится, немцы мастера были на всякие вундерваффе)))
Мирланда , мерси))) старалась)))
Вообще, учитывая стоимость танка "Тигр" и (не)проходимость-разбитость-отсутствие наших дорог... В копеечку вылетало (или в пфенинги
Самый самоуничтожаемый танк времен Второй Мировой... Ну, зато на опыты не отправили, как "тройку"!
Но Тридцатьчетверку было жальче!
Ну дык, свое, родное)))
Вообще, учитывая стоимость танка "Тигр" и (не)проходимость-разбитость-отсутствие наших дорог... В копеечку вылетало
Насколько я помню, с 1943-его было выпущено всего 1200 с чем-то машин, причем, их постоянно пытались усовершенствовать, из-за чего набор деталей в каждой нет-нет, да отличался, поэтому починить Тигру на поле боя было нереально. У него была быстроизношаемая ходовая часть, то бишь, ездить долго не мог, жрал туеву хучу горючего, точно в цифрах не помню... Зато как стрелял! Собственно, из-за брони и пушки-оптики он и оказался кошмаром для русских. Тридцатьчетверки спасали скорость и проходимость. Создавались Тигры именно как противовес Т-34, который немцы почему-то повторять не захотели, хотя трофейных машин у них было до задницы, особенно в 41-ом, причем экипажам Тигров вменялось не только танк подбить, но и разнести его к чертям, из чего следует вывод: тридцатьчетверки, пардон, настолько затрахали немцев, что они уже были готовы на все)))
з.ы. а кто автор картинок с персонификациями танков? мне перед ним срочно извиниться нужно.
Надеюсь, за плагиат идеи бита не буду...