Боец невидимого фронта
В администрации Краснодарского края заявили, что число погибших от природного бедствия было бы меньшим, если бы удар не обрушился на дома, где находились старики и инвалиды. Неспособность людей с ограниченными возможностями покинуть зону затопления привела к существенному росту числа жертв.


Насколько я помню курс ОБЖ, чтобы образовалась волна воды в семь метров, необходимо:
1) Землетрясение в океане (собственно, где цунами не редкость)
2) Резонанс ветра-движения воды все в том же океане, где просторы позволяют (волны-убийцы)
3) Обвал стенки естественного/искусственного резервуара.
В противном случае, даже при катастрофически сильных ливнях вода будет плавно подниматься.
Я склоняюсь к версии наглого пиздежа чиновников: в случае, если здесь исключительно природный фактор, могли бы почесываться резвее, а не разводить демагогии, а если Крымском и впрямь пожертвовали, чтобы спасти Новороссийск - то это полный аллес капут, товарищи. Ленинград и то пытались отбить, хотя оттянули войска для защиты Москвы, но нынче ж время-то не военное, у столицы пиздец в окопах не стоит...
Честно признаться, даже и не знаю, как реагировать. Вроде и рано оценки выдавать, да и кому верить? А рука все равно тянется ваять петицию за восстановление смертной казни. Про природные водохранилища в районе Крымска никто не говорит, остается искусственное. Но возникает вопрос: когда стала понятна угроза прорыва, почему людей-то не предупредили?! Ужель все произошло в лучших традициях луркмора - ВНЕЗАПНО? Да не смешите.

Невеселый какой-то год получается. Зимой в Европе полторы сотни жертв, летом - у нас столько же, и это только половина прошла...
Настоятельно требую репрессий в чиновничьих кругах.

АПД: а вот и с водохранилищем разрешилась ситуация, сцылко. В новостях опровержение уже есть, а тут хотя бы карты выложили, пусть и с яндекса. Амнистию чиновникам выдавать рано, но таки смягчающие уже есть. Про паводок в горных речках я как-то даже и не подумала... позор на мою крашеную голову, а ведь могла бы.

Тогда основной вектор претензий смещается на МЧС и народное "авось".

@темы: Ахтунг!

Комментарии
08.07.2012 в 10:31

Я не знаю КАК БУДЕТ, я не знаю, ПОЧЕМУ так будет, но я знаю, что будет так, как МНЕ НАДО!
Ты сама всё правильно понимаешь.
08.07.2012 в 11:12

"А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сердца!" (с)
Severatrix

противном случае, даже при катастрофически сильных ливнях вода будет плавно подниматься.

Она и поднималась. Следы на домах от поднятия воды ровные. Но учитывая большую скорость течения - потоки шли с гор - это слабое утешение.

Собственно, на Урсе (в одной из Гостинных) пишут жители из пострадавших районов:

Дожди постоянно, земля полностью напитывается водой и больше не впитывает. Достаточно, даже не очень сильного, но продолжительного дождя(1.5-2 дня) на "территории водосбора реки" и ......... Волна 7 метров - врядли, а вот 7 метров поднятия уровня(быстрого поднятия) - легко.

насчет волы...вода выходя на равнину, замедляет скорость, между тем потоки с гор текут быстрее ее, вот и получается такая волна в итоге...андестенд?

Это был именно УРОВЕНЬ воды ? Т.е. не просто одинокая, пусть и высокая волна ?

НЕ знаю на побеленной стене была мокрая полоса в два человеческих роста. и она была ровная

Нет, тут я не настолько в этом разбираюсь. Так, если на пальцах, то раз ровная - значит это был равномерный подъём, а не просто одной волной набрызгало. Но - это только предположение

Ровная то есть волна шла довольно медленно и стояла не меньше часа

У нас в городе есть улицы, которые находятся ниже уровня реки... Приходит вода, там где повыше- от туда быстро уходит, в низинах стоит очень долго...

У нас, когда в 2010 году было подобное наводнение волна шла такая, что Камаз смыло, протащило несколько километров... Так он даже не рядом с речкой стоял, на улице, рядом с домом... И заметьте, ни какого водохранилища рядом нет...

Люди говорят про 7-метровую волну. С трудом могу представить такое от дождя. А как горные речки камазы гружёные тащат - видел. Но там и метра достаточно.

В Крымске и Баканке нет знакомых, в Дивноморске полная ж... вода на 3-4 метра поднималась, люди на крышах сидели, река через мосты текла, грузовую газель в море унесло... Центр Геленжика смыло...

Мы с женой про наводнение не поняли даже, когда отключили свет. Потом его не было больше суток. Ну, текут слегка ручьи вокруг дома, и всё. Мы на высоком месте и 2 км от моря, выше на 40м. Потом собрали по дому 10 батареек и подключили на 15 минут телевизор мелкий, автомобильный. Узнали, что у нас ЧС и убило поочередно током 5 человек в луже возле смытой потоком трансформаторной будки. Но это внизу. Сегодня с утра ходил в магазин за батарейками по отмостке, даже ног не замочил. Включили - плюс три трупа в Дивноморске, не смогли выбраться из цоколя дома. И мост у них снесло. Ночью нашу тучу сдуло на Новороссийск, двое утопло, и Крымск с Нижнебаканкой. В общем-то, и для нас, и для них - обычное дело, только чуток побольше. Сейчас только свет дали. Воды на улицах почти уже не осталось, светит солнце. Сходили вниз на квартал: действительно, дворы домов ниже, чем дорога, пострадали. Ворота там вмятые, люди помпами воду из подвалов качают, частично смыло плитку с тратуара. На набережной, говорят, вчера вечером бродили толпы любителей острых ощущений по колено в воде, пили пиво на спинках утопших скамеек и фоткались. Воды было там днем по пояс, она перелилась через ограждение и смыла с пляжа весь песок вместе с инфраструктурой и прочим. Думаю, восстановят за неделю или меньше. А вот Крымску реально не повезло. Что поделать - это стихия. Не забывайте, что в этом году еще и конец света. А у нас вторая уже ЧС за полгода. Норд-ост был же. После него все быстро восстановили, а там куда больше было, чем сейчас. Ну, а всякие полузабытые мудаки, конечно же - пытаются извлечь политический капитал из смерти реальных людей. Думаю, в Крымске трупов сотни две-три. Судя по картинкам.

Несколько смущают два обстоятельства. Насколько я поняла из инфы оттуда и отсюда, Неберджаевское водохранилище не оснащено шлюзами, там есть только, цитирую, "аварийный нерегулируемый сброс". И второе - оно действительно не находится на территории Крымского района.
Эти два обстоятельства показывают нам, как замечательно можно соврать, сказав истинную правду.
Кстати, Краснодарское и Неберджаевское водохранилища - это одно и то же, или разные водоёмы?
И ещё, интересно, каким образом дождями смывает города по обе стороны хребта, а водохранилище не переполняется... Над ним дождь не шёл? С гор в него вода не текла?
Разные. Краснодарское на Кубани, прям перед Краснодаром.
"аварийный нерегулируемый сброс" - это просто "труба-перелив"

Я карту посмотрел...там выше есть очень маленькое и вообще без шлюзов...пруд практически...чтоб оттуда да 6 м волна? Невозможно...

посмотрите на количество притоков вытекающей речки(и это ведь не все)

Ну я о том и говорю...вода со склонов гор и шла...

Да, на равнине(даже если не впитывается) - то влево, то вправо, то назад. А здесь - всё в один ручей со всей площади ущелья

ну и эффект тороможения воды на равнине...нагонная волна и получилась....да если бы 7 м она была, а это почти 3 этажа, то там не не 100-200 погибло, а полгорода нахрен....он же одноэтажный в основном...

рассуждения осведомленного человека....

Я проработал в Крымске 11 лет на ОСС - Опытной Селекционной Станции. Она к югу от города. От наших полей начинаются горы, а сам Крымск на ровной местности стоит. В чате города даже есть гипотезы, что спускались наши поливочные пруды. Если было бы так, то поселок ОСС смыло бы первым, а он не пострадал вообще никак = никакого сброса не было вообще.

Судя по всему, супер-дождь шел в окрестностях (за сутки пятимесячная норма)Новороссийска и Геленджика, та часть его, что была восточнее водораздела (бОльшая половина площади) собралась со склонов гор и пошла по руслу Адагумки. А речка эта течет прямо по центру города. Город накрыло рано утром.

Могу сказать токо одно...место для сторительства города Крымск выбрано было не совсем удачное...ну или там надо строить башни, вроде чеченско-осетинских....

Похоже на правду. Никто ничего спецом не сливал, кмк, хотя и надо было в сторону Новороссийска, но тут не поручусь, не специалист. Имеем жуткий дождь, имеем уже наполненное водохранилище, имеем слив осадков со склонов гор в водохранилище, затем слив по удобному рельефу, а именно - по руслу Адагумки.
Вопрос - кто и где должен заниматься прогнозированием ЧП, которое в этой ситуации становилось неизбежным? И почему этот кто-то где-то ничем подобным себя не утрудил?
И оповещения об опасности не было. Ни по телефонам, ни по радио, хотя вообще в подобной ситуации лучший выход - машины с громкоговорителями.

слишком быстро все произошло...народ спал...ночь...да и деваться им там особо некуда было...ну какое МЧС в маленьком городке? Откуда у них машины с громкоговорителями...ладно еще пожарка есть - уже хорошо...по идее в случае ливня жители, зная особенности своего положения не должны были бы спать...т е быть на стреме...но увы...

Слава-Слава об том же и говорит.объем водохранилища стабилен на уровне водосброса,переливается только то что сверх него.т.е. выпавшие в этот день осадки и никакого человеческого фактора тут нет.ну не закидывать же водосброс мешками с песком.

Был еще один вариант - воды слишком много, водосброс не справляется, и вода из водохранилища просто прорывается совсем в другом месте. Я так понимаю местные жители именно так думают.

Ну местные жители так думают, потому что земля слухами полнится, а вбросы слухов были. А Вы, я полагаю, неплохо помните про поток несжимающейся жидкости по переменному сечению. Я уже выше поминал погибших под лазаревском, когда поток воды вследствие кратковременного ливня (буквально несколько минуит) из русла Аше, которое обычно летом можно по камушкам пересечь не замочив ного, снес в море более десятка автомобилей. Потому что поток практически в море шел, сметая все на своем пути. Но там рельеф другой - нет между горами по руслу равнины. А в районе Новороссийска прибрежная полоса совсем другая - бывали, наверное, на пляжах в районе геленджика? И вот на равнине скорость потока падает, но и динамическую составляющую тоже учтитк. Это не Невы наводнение, скажем так статчное и мощное. Это совсем наоборот.

Козлы болотные....
Как много повылазило сразу с обвинениями, что власти специально устроили водосброс ранним утром, чтобы не посрамить звание кровавой гебни.

У нас в городе есть одно место. Центр города. Наклон дорог устроен так, что все течет именно к одному перекрестку. Там есть ливневка большая до оврага и далее уже сразу в реку.
Но... Если пройдет сильнейший ливень хотя бы 10 минут, то на этом перекрестке бурное течение и воды по колено. И сливается минут 30.

А теперь берем городок на плато около подножия гор с рекой по центру. Льем туда два часа ненормальное количество (а в горах особо низкие облака тупо втыкаются в рельеф и выливаются без остатка, особливо на хорошо прогретую до этого почву).

А вопросы к МЧС местному надо конечно задать. Если были уже прецеденты по подтоплению, то чем занимались местные начальники?

Тута третий день льет.
В этом году май-июнь были жаркие, снега в горах мало осталось. А обычно июльским дождем смывает остатки снега и тогда горе аулу. Несколько лет назад смыло дачный поселок, расположенный 0,5км выше Некоторые дома целиком плыли.
08.07.2012 в 11:18

"А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сердца!" (с)
То есть комплексное раздолбайство со всех сторон - скорее всего, даже без всяких аварийных спусков - строительство поселков и домов равнинного типа в горах, более-менее компенсированное созданием ливневок и мощных набержных - и то далеко не везде. И то ли полный пофигизм, то ли замедленная реакция как МЧС, так и самих жителей - которые отлично знают о специфике дождей в горах - там подтапливает каждый год, но ни те, ни другие не придали значения длительному сильному дождю, точнее - его неизбежным последствиям. Хотя казалось бы...Тут не спать ложиться надо, а на крышу с чемоданами лезть.
08.07.2012 в 12:52

Боец невидимого фронта
LimboChikatilo, честно? Не понимаю, потому что не знаю достоверно ровным счетом ничего. Соответственно, выводы делать и не могу. Пока первые козлы отпущения - это чиновники, но странно, почему ж они позволили себе распиздяйничать, зная, что такое народ не стерпит? Кагбэ чревато. Да и по шапке надают сверху. С другой стороны, могли положиться на удачу... В общем, предположения это все. Факты нужны, причем, не из серии "одна бабка в твиттере сказала". Вторые козлы - это МЧС. Третьи - товарищи белоленточники, которых хлебом не корми, дай поорать на Путина и Кровавую Гэбню. Они (белоленточники) технически в трагедии не виноваты, но в душу умудряются насрать изрядно. Собственно, именно из-за них и приходится не верить ничему из соцсетей, они же сейчас обернут произошедшее в политику, а тут уже кто красивее соврет. И, наконец, четвертые - собственно люди, снова решившиеся на русский народный "авось". Глупость наказуема, что и получили.

Альскандера, вот и я к такому же выводу прихожу. Получается как в смоленской авиакатастрофе: совокупность случая и идиотизма.
08.07.2012 в 13:09

Я не знаю КАК БУДЕТ, я не знаю, ПОЧЕМУ так будет, но я знаю, что будет так, как МНЕ НАДО!
Severatrix, Я болею, в наши активисты и Лига избирателей с других городов едет в Крымск. Так что я тут вроде передатчика получаюсь.
08.07.2012 в 13:10

Я не знаю КАК БУДЕТ, я не знаю, ПОЧЕМУ так будет, но я знаю, что будет так, как МНЕ НАДО!
Кстати, я тоже ношу белую ленточку. И наблюдателем на выборы хожу. И болшьшей частью орут правильно - я это точно знаю.
08.07.2012 в 13:24

Боец невидимого фронта
LimboChikatilo, гм, про рабский менталитет, люмпенов-старушек и замкадное быдло - тоже правильно? А цедить в лицо оппоненту "путлер", типа оскорбление - нормально? Уж извини, но в моих глазах белоленточная оппозиция дискредитировала себя надолго. Может, в вашей среде есть нормальные люди, но те, которые попадаются на глаза - такое дерьмо, что представить страшно. Особенно те, кто заходится в экстазе от мысли, что Россия скоро развалится, вымрет и бла-бла-бла. И вот даже сейчас, вместо того, чтоб как можно спокойнее провести собственное расследование (с картами, фотографиями, прочим), буде власти не доверяют, эти шавки кидаются злорадно хохотать на тему "путиноиды повелись" и "рашка соснула, ололо". Зла не хватает.
08.07.2012 в 14:50

Kittokara Arisu

LimboChikatilo, может я глупа, но я понимаю в чём собственно идея "Белой ленты". По мне лучше, чтоб все были на своих местах, работали и поднимали экономику и страну в целом. У нас Родина многого натерпелась за 90-е, зачем же её ещё тревожить всеми этими цветными революциями? В общем, как я сказала, я решительно не понимаю, в чём состоит цель "белоленточников".

Альскандера, согласна с Вами, по-моему, это как если бы японцы забили на движение литосферных плит и строили так, как, скажем в Москве, - не парясь насчёт землетрясений... Печально это раздолбайство (другого слова, увы, подобрать не могу).
08.07.2012 в 15:43

Я не знаю КАК БУДЕТ, я не знаю, ПОЧЕМУ так будет, но я знаю, что будет так, как МНЕ НАДО!
Ну, вот вам простой пример, господа. Новости смотрите? Там путин с нашим Ткачёвым чтоб им обоим ни дна ни покрышки летали на вертолёте над Крымском.
5 минут назад разговаривала с активистами, которые сейчас находятся в Крымске. То есть люди в своё свободное время и на свои деньги поехали в место бедствия. Со вчерашнего дня заняты раздачей еды, провизии и одежды. Сегодня ещё нормально, а вот вчера народ вообще голый подходил. Пункт раздачи Адагумская, 153 - квартал от разрушенного рынка и полностью смытого стадиона.
Никаких разведовательных работ не ведётся, пожарная техника, которую туда пригнали целиком и полностью старая - постоянно ломается, застревает, дымится. Этими машинами пытаются откачать воду, что не получается по понятным причинам. МЧС вообще никто не видел. По домам никто не ходит, никаких работ не ведётся.
А вот те самые "белоленточники", которых вы здесь хаете, второй день помогают людям.

Гость, цветные революции, 90-е... Считаете, что президент-узурпатор - это намного лучше? Путин не победил в первом туре. Думаю, это уже понятно всем и каждому.
gazaryan-suren.livejournal.com/91991.html#comme... - вот запись в ЖЖ моего знакомого.

Можно мне привести слова белоленточников, которые ты приписала им выше про "быдло" и всё остальное. Я ни разу такого не слышала.
08.07.2012 в 16:58

Kittokara Arisu

LimboChikatilo,
А вот те самые "белоленточники", которых вы здесь хаете, второй день помогают людям.
Это прекрасно, но чтобы помогать людям не нужны дополнительные аксессуары в виде лент... Насколько я понимаю, "Белая лента" - что-то вроде оппозиции, в самом уставе на сайте заявлено, что организация создана с целью "показать властям силушку народную", то есть организация с заявками на политику, но не более. А помогать людям - это, просите, никаким образом не относится к основным задачам "белоленточников", это, скажем так, "жест доброй воли" и никак иначе. Я ни в коем случае не умаляю заслуги людей, бросивших всё ради других, но политика-то тут при чём? Если уж ты рванул на помощь, то какая разница, оппозиция ты, или Путину по ночам молишься? Тут уж все равны...

Считаете, что президент-узурпатор - это намного лучше?
Тут ситуация патовая - не знаешь, кому верить. СМИ доверять определённо не стоит, но и глобальная паутина не лучше: одни говорят одно, другие - совершенно другое и у каждой стороны есть как вполне себе здравые рассуждения, так и маразм на уровне польских газет... Про Путина та же песнь. Лично я считаю, что глупо говорить, что "этот - плохой, а вон тот - хороший". Тот же Иван Грозный или Пётр I личности ой, какие неоднозначные. И что Путин - зло абсолютное, я неправда. Есть "плюсы", есть "минусы", не идти же из-за этого города громить, снова в Смутное время окунаться?

И напоследок, фраза, которая мне нравится, но где слышала её я не припомню: "Хочешь изменить мир - иди в политику." Воспитывать надо патриотизм в молодёжи, это ж наше будущее, будущее России =)
08.07.2012 в 18:14

Боец невидимого фронта
LimboChikatilo, для начала: что должен был сделать Путин? Спуститься с вертолета и своими руками броситься разгребать завалы? Это красивый жест, не спорю, но для разбора завалов имеются специально обученные люди и просто добровольцы. Путин, как руководитель, должен заниматься своим делом, а именно - руководить. Должен ли он лично проконтролировать работу МЧС? Но министр по ЧС у нас Шойгу, это его епархия. Шойгу, естественно, обязан отчитаться перед Путиным. Задача Путина, собственно, это прошерстить в хвост и гриву администрацию Крымска, и то не лично, а через доверенных лиц, потому что если он будет лично допрашивать каждого - никакого времени не хватит на все остальные дела. Тем не менее, Путин облетел на вертолете место трагедии, и лично мне этого достаточно: президент проявил должное и уместное внимание (не оттянув на охрану собственной персоны лишние силы, кои бы потребовались, передвигайся он на машине), и отбыл заниматься своими прямыми обязанностями.

То, что люди скоординировались и поспешили на помощь - честь им и хвала за это. Думаю, не только активисты, но и простые смертные откликнулись на трагедию.
Далее: вот интересно, а ведь в блогосферее говорят, что МЧС примчалось по разным оценкам или в течение часа, или в течение трех. МЧС не может не придти на помощь, это откровенная ложь. Оно там есть. Насчет проведения работ врать не буду, это было бы хорошо узнать у непосредственных очевидцев (чем больше - тем лучше) с фото и видеоматериалами на руках. Дело Геббельса цветет и пахнет, перепроверить следует все.

А в каком месте президент узурпировал? Запретил пропаганду гомосексуализма? Так я лично только ЗА. Нам нужна пропаганда здорового общества (традиционные ценности, патриотизм, нормальная семья), а это мракобесие нехай сидит тихо, им в койку никто не заглядывает - хочется, так на здоровье, но не надо это выпячивать. Ввел запрет на мини-юбки или что там было? И это тоже здраво, я считаю. Надо не жопой, а мозгами сверкать. Цензура? В телевизоре - всеми руками ЗА. Интернет оккупировать не получится, а вот СМИ почистить не мешало бы. Статья за клевету? Да. Пиздеть нужно с умом и за базар отвечать. Контроль за иностранными агентами - почему бы и нет, посмотрим, к чему приведет. Смертная казнь? Жаль, не отменил мораторий, ибо дадададададада!!! А если в ВТО не вступит, так цены ему не будет.

Не спорю, может, Путин и ведет страну к застою. Но революция - не выход. Это гражданская война. А кого посадить преемником? Мягкотелого Медведева? Вот уж кто-кто, а он не президент. Просто хороший человек, юрист, но не лидер. Навальный, Прохоров и иже с ними? Нет, серьезно, они? Уж лучше Путин. Может быть, Зюганов или Жириновский?.. О, знаю, надо как в 862-ом году варягов на царствие позвать.

А вот и высказывания:
"Таким образом, круг людей, участвующих в выборах, автоматически оказывается ограничен теми людьми, которые не хотят продать свой голос обратно, погасить его за полторы тысячи рублей. Замечательная история, которая использует жадность люмпенов против них самих." Ссылка

"То есть, в принципе мог, потому что сталинизм он считает злом, но честно говоря, если план будет принят, то не быть Медведеву дальше президентом – это точно, ибо народец, в массе, не привык голосовать за того, кто смеет его в чем-то обвинять." - Здесь

"Путин пользуется реальной поддержкой подавляющего большинства населения. Анчоусы задавили сердитых горожан своей массой."
"Свободна нашистская подстилка"
"Просто ненавижу нашистски дурочек злобствующих)Считаю организацию наших-экстремистской более того-фашистской!" - В комментариях

"Итак, пенсионеры – самое большое электоральное зло. Они некачественнй электорат в массе своей, потому что живут за счет других граждан. Ради них каждые выборы миллиарды рублей пускаются на повышение пенсии. Делается это из моего кармана в том числе. Пенсионеры – это паразитарный электорат. Предоставление пенсии должно быть приравнено к отказу от права голоса. Иначе страна не сдвинется с мертвой точки. Только этого будет достаточно, чтобы Путин не победил или любой другой автократ." - Тут

"Российский холоп (а их 90% населения) это существо находящееся примерно на уровне развития барана." - Тут

Это навскидку, а если покопать - то сим полнится особливо "Эхо Москвы". И этим людям доверять страну? Щщщаз.
08.07.2012 в 18:52

Get in the fucking robot.
Извиняюсь...
влезла в беседу
Шойгу
Шойгу сейчас губернатор Московской области.
А вообще - ППКС.
08.07.2012 в 19:39

Боец невидимого фронта
Шойгу сейчас губернатор Московской области
Ой, извиняюсь, по старой памяти. Тогда тот, кто сейчас занимает кресло министра по ЧС
08.07.2012 в 20:08

Kittokara Arisu

Severatrix, всеми лапами "за", особенно про обязанности Путина. Но всё равно печально, что большинство (из моих знакомых) этого не хотят понимать. Им говоришь, что президент - не бог какой, он не все проблемы может решить, но на следующий день такая же история: Путин - бяка, он во всём виноват. Я не знаю, как "белоленточники", но мне кажется, что Родину вытаскивать своими силами надо, необходимо начать с себя. =)
08.07.2012 в 20:35

Боец невидимого фронта
всё равно печально, что большинство (из моих знакомых) этого не хотят понимать. Им говоришь, что президент - не бог какой, он не все проблемы может решить, но на следующий день такая же история: Путин - бяка, он во всём виноват
Мне кажется, это уже особенности менталитета. Те же "белоленточные" почему-то верят, что другой президент одним махом решит их проблемы. Апелляция к личности, так сказать, при полном неучитывании нижестоящих власть имущих и народ. Особенно народ. Вот честно, на кой лад протаскивают этот несчастный закон о гомосексуалистах, если процентов эдак 80 граждан против? Это что за позиция такая, мы лучше знаем, что вам нужно? Напоминает позицию некоторых родителей: "Ты пойдешь учиться на юриста, потому что так надо/это престижно/мы так хотим". Отказывают в праве решать свою судьбу, а потом вопят о рабском менталитете.

мне кажется, что Родину вытаскивать своими силами надо, необходимо начать с себя
Поддерживаю! Абсолютно и целиком согласна! Господи, как я рада, что не одна в таких мыслях. А ведь в следующее двадцатилетие именно на наши плечи ляжет ответственность за Россию - ведь скажется же демографическая яма девяностых, ой как скажется. Надо работать не то, что за двоих - за пятерых! Иначе придется звать гастарбайтеров, а это себе дороже. Да еще в наличии имеются всякие Базаровы современного пошива, это которые "рашкупросралисты"... В общем, не до революций. Прямо щаз, думаю, с кардинальными переменами можно и повременить, нашли устойчивое положение - надо сохранять. А как устоимся окончательно, так тогда и думать о переменах - будем уверены, что не рухнем от неловкого движения.
09.07.2012 в 10:59

Боец невидимого фронта
Да, вот еще свеженькое от белоленточной оппозиции: уж чтоб совсем наверняка и меня не обвинили в нарочито плохой выборке.

"В среднем - по Крымску 70 процентов запутинцев. На хуторе Плавненском - аж 80 процентов. Там же - 40 процентов голосовало ВНЕ участка. Явка тоже впечатляет. Так и вижу - март, Крымск и шеренги запутинских бабулек, шествующих на выборы. <...> Остальные пусть подольше посидят на крышах и оценят последствия своего выбора. Или пофигизма. Или безответственности. И ждут обещанных путенских мульенов и тыщ за погибших родственников и его спасенную миллиардную дачу. Авось дождутся.
Удачи и счастливого спасения с путенского титаника. Бог - не Ванька..." - отсюда. Мне теги понравились: "putain"_это_шлюха, дураки и дороги, лохушки рулез, путенские бараны. Любовь к ближнему так и пышет.

Принтскрин:
читать дальше
В комментариях
09.07.2012 в 18:02

Я не знаю КАК БУДЕТ, я не знаю, ПОЧЕМУ так будет, но я знаю, что будет так, как МНЕ НАДО!
poedinoktv.net/nizhnyaya-bakanka-ispoved-ochevi... - а вот и очевидец.
Насчёт того, что мог бы сделать Путин. "Рыба воняет с головы". Кстати, у нас тут по документам недавно приобрели вроде новейшую технику для МЧС. Только вот что-то я её не вижу.
Ткачёв - это наш губернатор. Он полностью покрывает местную администрацию. А Ткачёва назначил Путин. В этом контексте ваш вопрос смотрится иначе.
09.07.2012 в 18:13

Боец невидимого фронта
Насчёт того, что мог бы сделать Путин. "Рыба воняет с головы".
Не ответ. Вопрос задан конкретно: случилась трагедия, как президент должен реагировать? Облет на вертолете не устраивает - тогда как?

Только вот что-то я её не вижу.
Новейшая техника = полноценная помощь?
МЧС тянет кота за яйца, добровольцев считанные единицы, техники на улице вообще никакой?

Ткачёв - это наш губернатор.
Он полностью покрывает местную администрацию. А Ткачёва назначил Путин.
Кого должен был назначить Путин? Пожалуйста, имена, пароли, явки, гарантии, что этот человек будет более ответственен, не связан с мафией и прочие НЕ.

В этом контексте ваш вопрос смотрится иначе.
В этом контексте очень интересно смотрятся высказывания, приведенные мной в комментариях выше. Я по-прежнему считаю, что лидеры, которых поддерживают такие люди, не достойны какого-либо доверия. Короля играет свита, как известно, а свита, мягко скажем, подкачала.
09.07.2012 в 18:14

Боец невидимого фронта
Да, а еще, пожалуйста, гарантии, что лидеры оппозиции кристально честны, не пытаются нагреть руки, не поставят на места своих людей, которые тоже будут прикрывать местные администрации.
09.07.2012 в 18:25

Kittokara Arisu

А Ткачёва назначил Путин.
Отлично, что теперь? Все работодатели и начальники берут ответственность за ВСЕ грехи своих подчинённых? Я по-прежнему не понимаю, Путин здесь при чём? Он что теперь, ответственность за всех чиновников нести должен? Если там какой-нибудь гражданин N отчёт во время не сдал в гос. школе директору, то это администрация школы и директор виноваты? Все за всех в ответе. Так и до коммунизма не далеко...
09.07.2012 в 19:40

Боец невидимого фронта
Kittokara Arisu, что самое интересное - оппозицию никакими доводами не переубедить. Когда я предложила им начать не с пробития к высшим эшелонам власти, а сделать что-то хотя бы в масштабах одного города, меня послали лесом. Мой вопрос, почему оппозиция, вместо того, чтобы внятно объяснить, чем им не нравится Путин и предложить конкретные меры по исправлению ситуации мирными методами - а я более чем уверена, что тогда народ бы хотя б прислушался - остался без ответа. А чего тут объяснять, и так все понятно! Почему оппозиция не может организовать народное самоуправление - для начала без влезаний в политику? Контролировать качество мед.услуг, образования?.. Они этого не делают. Наоборот: в блогах выливают на несогласных с ними ушаты дерьма, злобствуют и всячески изгаляются. А потом удивляются, почему к ним не прислушиваются. На кой я должна слушать людей, для которых я тупое быдло?
09.07.2012 в 20:13

Kittokara Arisu

Severatrix, вот и я о том же. Забывают о важном принципе: "отвергая - предлагай." А то критиковать любой горазд, а вот что делать будут, оказавшись на месте критикуемых - очень большой вопрос...
12.07.2012 в 09:50

А если в ВТО не вступит, так цены ему не будет.
Вот и всё, допелись =(
12.07.2012 в 17:00

Боец невидимого фронта
Kittokara Arisu, шо, уже вступили?
12.07.2012 в 18:06

Severatrix, говорят, ратифицировали...=( Вчера или позавчера сразу приняли решение. Там был небольшой перевес голосов - вся Единая Россия за это проголосовала... Так что ходила я вчера вся такая печальная...=(
12.07.2012 в 18:59

Боец невидимого фронта
Kittokara Arisu, фигово. Ладно, посмотрим, что будет: в хоре возмущенных голосов имеются оптимисты, которые утверждают, что, пока в Европе кризис, она неконкурентноспособна, значит, у России пространство для маневра есть. Не знаю, так это али врут, в любом случае - увидим.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail