Боец невидимого фронта
На сей раз - виртуальные. Вот уже как полтора года назад заимела себе на компьютер World of Tanks, да вот поиграть руки дошли только сейчас. Вторую неделю отчаянно в них режусь, уже не изобретаю издевательские способы быстро покончить жизнь самоубийством, но и до конца боя доживаю все так же редко. Правда, теперь это оправдываю выбранной тактикой (а хорошей тактикой считается любое действие, за исключением форсирования реки вдоль). Теперь хочу поделиться впечатлениями, да заодно кинуть маячок таким же заинтересантам.
многабукаффВ какую светлую голову пришла мысль создать танковую игрушку такого типа - сие мне неизвестно, но этой светлой голове лично от меня навечно респект и уважуха. И дело даже не в танках, которые кошерно выглядят, ездят, стреляют, и вообще тешат отпетую душеньку любого романтика-милитариста. То есть, конечно, в танках, но еще и в реализации: мне очень нравятся пейзажи, нравится фоновая музыка (особенно переработанная песня "Полюшко-поле", и, ежели я чего не путаю, там и "Дубинушка" отметилась), нравится широчайшее раздолье для претворения в жизнь всяческих маразмов. Но таки все по порядку.
Принцип игры прост: едь - стреляй. Если с первым проблем нет, то стрелять быстро и по цели крайне затруднительно без должной сноровки. Стандартный бой (а есть еще и альтернативные) - две базы, которые охраняют команды-соперники. Задача - поперебить всех противников (15 шт), или успеть захватить базу, пока противники хлопают ушами. По задумке реализуется так: несколько танков рассосредотачиваются у базы в кустиках и за камушками, оставаясь на стреме, вперед летят самые быстрые и верткие на разведку, за ними ползут потяжелее и помассивнее - расстреливать тех, кого обнаружили камикадзе. На деле же (ведь сидеть в кустиках и ждать у моря погоды скучно) зачастую бывает так, что вся команда с гиканьем и матерными воплями в чат летит всей толпой бить врага. При особенном везении, эта толпа сбивается в стадо и несется в одном направлении, хотя надо рассосредоточиться, ведь подходов к базе несколько.
Для разнообразия процесса игры карты, на ландшафтах которых и происходит встречное танковое сражение, все-таки разные, что требует наличия у новообращенного танкиста головы. Городской бой сильно отличается от боя на равнине, а уж бодрое рубилово за ущелье ("Провинция") - и того отдельный номер. В городе приходится прятаться за домами и он, как я поняла, сильнее прочих требует именно командных действий: без прикрытия танк долго не живет - неудачно высунулся и готов. Зато на природе есть простор индивидуалистам, ибо есть, куда быстро и маневренно укатить от вражеских снарядов. Задача игрока определиться с ролью и сообразить, как ее реализовать. Роль определяется типом танка, его ТТХ (тактико-техническими характеристиками) и картой боя. Ну, и поведением команды - своей и противника - тоже. Я уже попадала в ситуации, когда лучшим вариантом было сидеть в кустах и расстреливать особо одаренных врагов, летящих ололо-рашем прямо по открытой местности. И наоборот, вместо положенного мне сидения по кустам, приходилось окольными путями ползти на вражескую базу, потому что всех союзников быстро грохнули, а помирать за просто так не хотелось. Кстати, один раз чуть было не захватила эту самую базу, оставалось продержаться буквально три секунды... Эхххх.
Для решения сих задач команда подразделяется на:
Легкие танки - собственно, разведка ("светляки") и жители кустов у базы (особенно это касается танков первого уровня, которые еще называют лол-тракторами - ни брони, ни пушки, ни скорости). Светляки ездят быстро, но живут недолго, зато благодаря им команда знает, с какой стороны на них движутся враги. Особенно важны для артиллерии - это такие боевые пидорасы по призванию, но о них отдельно. Игра сделана так, что танк противника видно, пока его видит живой танк союзников. Стоит союзнику сдохнуть, как враги уходят в инвизибл, и хоть ты засмотрись на пейзажи за своей обгорелой тушкой - даже если враг стоит в метре от тебя, ты его теперь увидишь только по засвету. Поэтому высшим пилотажем для светляка является не только врага увидеть, но и удержать его в видимости для команды и артиллерии (арты) как можно дольше. А уж до конца боя дожить - так это просто подвиг.
Средние танки - из того, что я видела, тоже "воины света". Правда, игроки на СТ свое поведение всячески варьируют - от разведки до ударной группировки - поэтому я не совсем поняла, как на них играть, да и не доползла еще по уровню. Что-то мне подсказывает, что задача СТ - выманить противника под удар медленных тяжелых танков и противотанковых САУ, и поддержать последних ударными снятиями гусениц врагу, тогда танк временно теряет возможность двигаться, что делает его легкой добычей. Ну, и заодно поддержать разведку, чтоб пожила подольше.
Тяжелые танки - это бронированные монстры, которые медленно ползают по карте и устраивают пиздец всему, что маячит в прицеле. При наличии в команде трусливых светляков идут на разведку сами. Горе зазевавшемуся противнику! Если разведчики успевают дать газ в пол и пролететь со всех гусениц мимо, пока тяж выцеливает их, то ползущие следом СТ вынуждены встать в оборону - проковырять броню ТТ трудно, а разлететься по округе после первого же попадания легко. Но навал толпой еще никто не отменял. Иногда ТТ-шки остаются охранять базу, тогда взять ее крайне затруднительно, но это уже как повезет.
Противотанковые самоходные артиллерийские установки - еще больший пиздец, чем ТТ. Башни у них нет, разворачиваться приходится всем корпусом, ползают как черепахи, зато выносят танки с первого выстрела. Но если подкрасться к ним сзади, то можно и броню проковырять, и самому в живых остаться - разворачивается-то ПТ-САУ медленно.
Артиллерия (САУ) - как я уже говорила, боевые пидорасы по призванию. Сидят в кустах, обозревают поле боя с высоты, выцеливают засвеченных противников и всячески отравляют им жизнь. Тихо ненавидимы всеми: врагами за плюхи сверху в самый неурочный момент, союзниками за медлительность. По общему мнению, артиллеристы во время боя или спят, или почему-то трахают радиста - даже если разведка успела заметить противников, не факт, что арта вот прям щаз начнет по ним палить. Вероятно, арта стреляет или по какому-нибудь ЛТ, которого и так уже добивают, или пытается навести прицел кривыми руками, или промахивается по причине этих самых кривых рук и мести изнасилованного радиста. Еще арта может подстрелить за компанию и союзный танк, на свою беду близко подъехавший к врагу. Или встать в самом начале боя на такое место, что первый же разведчик, даже не доехавший до базы, выносит ее с первого же выстрела. Одним словом: пидорасы.
Для того, чтоб получить тяжелый танк, придется отыграть последовательно на всех, начиная с легких - так они распределены по уровням. ПТ-САУ и арта идут отдельными классами, и если очень хочется, то с них можно начинать сразу же. Так же танки и самоходки рассортированы по странам-производителям. Коммуняки и поклонники Панцерваффе ссут кипятком от счастья, все остальные вынуждены каждую такую ветку прокачивать с нуля, если очень хочется иметь в ангаре не только советские танки, но и какую-нибудь английскую бабахалку на гусеницах. В принципе логично и дюже правильно. Стоит ли говорить, что я рассекаю на Советах?)))
Но самый-то цимес игры - в ее командности. Обычно команду сервер набирает рандомно из списка желающих, и тут уж как повезет. Можно не сделать ни одного выстрела и на халяву победить, а можно трудиться в поте лица и проиграть, потому что все остальные союзники - торжественные долбоебы. Можно тихо матерясь ползти вперед, и надеяться только на себя и на упоротость противника, а можно обнаружить у себя за кормой хвост из еще одного танка, который прикроет и вообще компанию составит в шляниях по карте. Правда, мне так довелось воевать только один раз из 250 с чем-то проведенных боев: я присторилась в хвост и вдруг обнаружила, что союзник действительно переориентировался на игру в паре. Голосовой связи не было, в чате писать никто не успевал, но оный союзник полноценно со мной взаимодействовал - с прикрытием, с ожиданием, если я вдруг отставала, со следованием за мной, если уезжала вперед... Но обычно каждый сам за себя. Сначала это даже интересно, ведь не знаешь, что и как делать, а такое поведение команды дает возможность вытворять что душа пожелает и учиться на своих ошибках, не выслушивая матерные вопли и обвинения в тупости. Но потом приходит желание поиграть именно в команде, а тут совсем печаль. Либо школоло, которому лишь бы повыпендриваться, либо мастодонты, которые посбивались в кланы задолго до, и теперь к ним не подкатить, потому что меньше 8-го уровня им никто не нужен. Надо искать себе компанию, да такую, которая еще и действительно будет в оговоренное время выходить в сеть - тут, как я поняла, лучше через знакомства. Их, впрочем, можно завести на форуме, но для этого требуется время и желание, а мне сейчас куда интереснее на танчиках кататься, чем танчики обсуждать. К слову, именно поэтому я собралась кидать маячок в днявочку: ежели есть желающие пофаниться, как говорится, стучитесь в личку, ник тот же самый, что и тут
Что касается всяческих маразмов, то тут народ оттягивается по полной. Вы когда-нибудь видели, чтоб создавали тренировочную комнату с городской картой и учили правила дорожного движения? Танки чинно-благородно катаются по улицам, тормозят на светофорах, даже ментов своих назначили... Или все в тех же тренировочных комнатах - танки в роли Симс? Или догонялки? И еще куча всякой всячины, на которую только способен извращенный мозг йуного танкиста. Ставятся эксперименты (можно ли запихать танк товарища тараном во-о-о-н на тот взгорочек), снимаются клипы, скриншоты и чего только не. Даже знакомства заводятся в танках, девушки быстро фишку просекли. Игра, кажется, стала воистину народной О_о Вот такие суровые у нас реалии - танки наше все.
многабукаффВ какую светлую голову пришла мысль создать танковую игрушку такого типа - сие мне неизвестно, но этой светлой голове лично от меня навечно респект и уважуха. И дело даже не в танках, которые кошерно выглядят, ездят, стреляют, и вообще тешат отпетую душеньку любого романтика-милитариста. То есть, конечно, в танках, но еще и в реализации: мне очень нравятся пейзажи, нравится фоновая музыка (особенно переработанная песня "Полюшко-поле", и, ежели я чего не путаю, там и "Дубинушка" отметилась), нравится широчайшее раздолье для претворения в жизнь всяческих маразмов. Но таки все по порядку.
Принцип игры прост: едь - стреляй. Если с первым проблем нет, то стрелять быстро и по цели крайне затруднительно без должной сноровки. Стандартный бой (а есть еще и альтернативные) - две базы, которые охраняют команды-соперники. Задача - поперебить всех противников (15 шт), или успеть захватить базу, пока противники хлопают ушами. По задумке реализуется так: несколько танков рассосредотачиваются у базы в кустиках и за камушками, оставаясь на стреме, вперед летят самые быстрые и верткие на разведку, за ними ползут потяжелее и помассивнее - расстреливать тех, кого обнаружили камикадзе. На деле же (ведь сидеть в кустиках и ждать у моря погоды скучно) зачастую бывает так, что вся команда с гиканьем и матерными воплями в чат летит всей толпой бить врага. При особенном везении, эта толпа сбивается в стадо и несется в одном направлении, хотя надо рассосредоточиться, ведь подходов к базе несколько.
Для разнообразия процесса игры карты, на ландшафтах которых и происходит встречное танковое сражение, все-таки разные, что требует наличия у новообращенного танкиста головы. Городской бой сильно отличается от боя на равнине, а уж бодрое рубилово за ущелье ("Провинция") - и того отдельный номер. В городе приходится прятаться за домами и он, как я поняла, сильнее прочих требует именно командных действий: без прикрытия танк долго не живет - неудачно высунулся и готов. Зато на природе есть простор индивидуалистам, ибо есть, куда быстро и маневренно укатить от вражеских снарядов. Задача игрока определиться с ролью и сообразить, как ее реализовать. Роль определяется типом танка, его ТТХ (тактико-техническими характеристиками) и картой боя. Ну, и поведением команды - своей и противника - тоже. Я уже попадала в ситуации, когда лучшим вариантом было сидеть в кустах и расстреливать особо одаренных врагов, летящих ололо-рашем прямо по открытой местности. И наоборот, вместо положенного мне сидения по кустам, приходилось окольными путями ползти на вражескую базу, потому что всех союзников быстро грохнули, а помирать за просто так не хотелось. Кстати, один раз чуть было не захватила эту самую базу, оставалось продержаться буквально три секунды... Эхххх.
Для решения сих задач команда подразделяется на:
Легкие танки - собственно, разведка ("светляки") и жители кустов у базы (особенно это касается танков первого уровня, которые еще называют лол-тракторами - ни брони, ни пушки, ни скорости). Светляки ездят быстро, но живут недолго, зато благодаря им команда знает, с какой стороны на них движутся враги. Особенно важны для артиллерии - это такие боевые пидорасы по призванию, но о них отдельно. Игра сделана так, что танк противника видно, пока его видит живой танк союзников. Стоит союзнику сдохнуть, как враги уходят в инвизибл, и хоть ты засмотрись на пейзажи за своей обгорелой тушкой - даже если враг стоит в метре от тебя, ты его теперь увидишь только по засвету. Поэтому высшим пилотажем для светляка является не только врага увидеть, но и удержать его в видимости для команды и артиллерии (арты) как можно дольше. А уж до конца боя дожить - так это просто подвиг.
Средние танки - из того, что я видела, тоже "воины света". Правда, игроки на СТ свое поведение всячески варьируют - от разведки до ударной группировки - поэтому я не совсем поняла, как на них играть, да и не доползла еще по уровню. Что-то мне подсказывает, что задача СТ - выманить противника под удар медленных тяжелых танков и противотанковых САУ, и поддержать последних ударными снятиями гусениц врагу, тогда танк временно теряет возможность двигаться, что делает его легкой добычей. Ну, и заодно поддержать разведку, чтоб пожила подольше.
Тяжелые танки - это бронированные монстры, которые медленно ползают по карте и устраивают пиздец всему, что маячит в прицеле. При наличии в команде трусливых светляков идут на разведку сами. Горе зазевавшемуся противнику! Если разведчики успевают дать газ в пол и пролететь со всех гусениц мимо, пока тяж выцеливает их, то ползущие следом СТ вынуждены встать в оборону - проковырять броню ТТ трудно, а разлететься по округе после первого же попадания легко. Но навал толпой еще никто не отменял. Иногда ТТ-шки остаются охранять базу, тогда взять ее крайне затруднительно, но это уже как повезет.
Противотанковые самоходные артиллерийские установки - еще больший пиздец, чем ТТ. Башни у них нет, разворачиваться приходится всем корпусом, ползают как черепахи, зато выносят танки с первого выстрела. Но если подкрасться к ним сзади, то можно и броню проковырять, и самому в живых остаться - разворачивается-то ПТ-САУ медленно.
Артиллерия (САУ) - как я уже говорила, боевые пидорасы по призванию. Сидят в кустах, обозревают поле боя с высоты, выцеливают засвеченных противников и всячески отравляют им жизнь. Тихо ненавидимы всеми: врагами за плюхи сверху в самый неурочный момент, союзниками за медлительность. По общему мнению, артиллеристы во время боя или спят, или почему-то трахают радиста - даже если разведка успела заметить противников, не факт, что арта вот прям щаз начнет по ним палить. Вероятно, арта стреляет или по какому-нибудь ЛТ, которого и так уже добивают, или пытается навести прицел кривыми руками, или промахивается по причине этих самых кривых рук и мести изнасилованного радиста. Еще арта может подстрелить за компанию и союзный танк, на свою беду близко подъехавший к врагу. Или встать в самом начале боя на такое место, что первый же разведчик, даже не доехавший до базы, выносит ее с первого же выстрела. Одним словом: пидорасы.
Для того, чтоб получить тяжелый танк, придется отыграть последовательно на всех, начиная с легких - так они распределены по уровням. ПТ-САУ и арта идут отдельными классами, и если очень хочется, то с них можно начинать сразу же. Так же танки и самоходки рассортированы по странам-производителям. Коммуняки и поклонники Панцерваффе ссут кипятком от счастья, все остальные вынуждены каждую такую ветку прокачивать с нуля, если очень хочется иметь в ангаре не только советские танки, но и какую-нибудь английскую бабахалку на гусеницах. В принципе логично и дюже правильно. Стоит ли говорить, что я рассекаю на Советах?)))
Но самый-то цимес игры - в ее командности. Обычно команду сервер набирает рандомно из списка желающих, и тут уж как повезет. Можно не сделать ни одного выстрела и на халяву победить, а можно трудиться в поте лица и проиграть, потому что все остальные союзники - торжественные долбоебы. Можно тихо матерясь ползти вперед, и надеяться только на себя и на упоротость противника, а можно обнаружить у себя за кормой хвост из еще одного танка, который прикроет и вообще компанию составит в шляниях по карте. Правда, мне так довелось воевать только один раз из 250 с чем-то проведенных боев: я присторилась в хвост и вдруг обнаружила, что союзник действительно переориентировался на игру в паре. Голосовой связи не было, в чате писать никто не успевал, но оный союзник полноценно со мной взаимодействовал - с прикрытием, с ожиданием, если я вдруг отставала, со следованием за мной, если уезжала вперед... Но обычно каждый сам за себя. Сначала это даже интересно, ведь не знаешь, что и как делать, а такое поведение команды дает возможность вытворять что душа пожелает и учиться на своих ошибках, не выслушивая матерные вопли и обвинения в тупости. Но потом приходит желание поиграть именно в команде, а тут совсем печаль. Либо школоло, которому лишь бы повыпендриваться, либо мастодонты, которые посбивались в кланы задолго до, и теперь к ним не подкатить, потому что меньше 8-го уровня им никто не нужен. Надо искать себе компанию, да такую, которая еще и действительно будет в оговоренное время выходить в сеть - тут, как я поняла, лучше через знакомства. Их, впрочем, можно завести на форуме, но для этого требуется время и желание, а мне сейчас куда интереснее на танчиках кататься, чем танчики обсуждать. К слову, именно поэтому я собралась кидать маячок в днявочку: ежели есть желающие пофаниться, как говорится, стучитесь в личку, ник тот же самый, что и тут

Что касается всяческих маразмов, то тут народ оттягивается по полной. Вы когда-нибудь видели, чтоб создавали тренировочную комнату с городской картой и учили правила дорожного движения? Танки чинно-благородно катаются по улицам, тормозят на светофорах, даже ментов своих назначили... Или все в тех же тренировочных комнатах - танки в роли Симс? Или догонялки? И еще куча всякой всячины, на которую только способен извращенный мозг йуного танкиста. Ставятся эксперименты (можно ли запихать танк товарища тараном во-о-о-н на тот взгорочек), снимаются клипы, скриншоты и чего только не. Даже знакомства заводятся в танках, девушки быстро фишку просекли. Игра, кажется, стала воистину народной О_о Вот такие суровые у нас реалии - танки наше все.
@темы: танки, Severatrix - это диагноз
Вообще здорово укомпонованные впечатления. Я только с пунктом про арту не согласен (как нубо-артовод). Артиллеристы не спят, они сводятся, и это довольно длительный процесс (зависит от конкретной пушки, а не от кривизны рук). А если забить на полное сведение, то можно и промахнуться.
И да, ненависть команды к артиллеристам взамина. Ибо шансы САУ отбиться от вражеского "светляка" стремятся к нулю, поэтому танку, оставшемуся прикрывать базу, разумно прикрыть заодно САУ. Ясен ёжик, никто не прикрывает, даже если очень просить( И кто после этого мужеложцы?
Я таки тоже пересела со светляков на арту - почувствуй себя богом, называется хД Знаю и про медлительность сведения, и необходимость иногда стрелять быстро, не дожидаясь полного наведения, а в городском бою - перманентную невозможность вообще куда-нибудь попасть. Ну, кроме зданий. После игры на танке - очень познавательно, сразу же ясно, где кататься безопасно, где нет, и где прячется вражеская арта :З
Ибо шансы САУ отбиться от вражеского "светляка" стремятся к нулю, поэтому танку, оставшемуся прикрывать базу, разумно прикрыть заодно САУ
Ога, а то еще и не остаются на базе вообще, типа арта сама себя прикроет, особенно если машины три.
И кто после этого мужеложцы?
Все те же мужеложцы хД Потому что стрелять за шесть квадратов по врагу и мимо, отсиживаться в кустах за спинами товарищей и подгонять светляков могут только пидорасы хД
Самое смешное, что иногда даже прикрывает =) Только если очень, очень повезёт.
Потому что стрелять за шесть квадратов по врагу и мимо, отсиживаться в кустах за спинами товарищей и подгонять светляков могут только пидорасы хД
ну пидорасы так пидорасы... Как у Александра Македонского =)
Хорошо, что есть долбоебы-противники, летящие по открытой местности и периодически тормозящие ап рельеф...
Как у Александра Македонского =)
Ну так я сразу сказала - боевые пидорасы хД
Ща вконец обнаглею и пойду видеогид снимать для начинающих
Да чего там наглеть, известно, что лучшие учителя - чуваки, только что ( и с трудом =)) освоившие материал =)
Ежели желание будет - присоединяйся
Посмотрим =) Глядишь, и..
Ждем, ждем
Даумантас, честно говоря, все танчики первого уровня в принципе одно и то же, что по скорости, что по стрельбе. Я выбирала исключительно по-женски: по симпатичности рож экипажа. Ну, Советы тут вне конкуренции
А если сразу что-нибудь другое прикупить? А то на этих тарахтелках, как мне кажется, многого не навоюешь)) Мне по темпераменту как-то ближе САУ. Но тренинг почему-то был только для танкового боя. Да и совсем уж коротенький.
На этих тарахтелках много не навоюешь, если не знаешь, как именно надо воевать :З (а я невзъебенный специалист, ага). Но, как говорят местные извращенцы, при прокачанном экипаже на лолтракторах можно гонять зеленую нуботу, которая только-только пришла в игру. Правда, это действительно утонченный изврат, и машины меняют при первом же удобном случае. А вот второй уровень уже резвее, стреляет посильнее и выглядит кавайнее - только в бой, ога
И вообще, люди, которые пытаются относиться к низким уровням как в корейских онлайновках, где в любой произвольный момент времени есть лишь папки-топы и мелкое бесправное нубло, меня искренне удивляют. Во-первых, ездить на первых четырёх уровнях не менее интересно чем на десятом, а во-вторых динамика игры совсем другая - и прямые руки означают куда больше вроде бы "лучшей" машины у противника.
Пожалуй, единственный реальный недостаток у МС-1 - всего 54 снаряда в укладке. Последние десять реально приходится экономить.
Severatrix, время московское.
Даумантас, на артиллерию имеет смысл морочиться лишь потом, она слишком разорительная. Лучше держать несколько хороших 5-6 средних танков для нагиба и набива кредитов. Или премиумных восьмого уровня, скажем, FCM, Суперпершинга и КВ-5.
Впрочем, Су-26 - эпичная в своей подлости машина до сих пор, её по-любому не стыдно в ангаре держать.
Су-26 вполне окупается, даже если кроме нее в ангаре МС-1. Правда, фугасы на нее, сцуко, аж 4000 тыщи кредита за штуку, у меня их всегда только 5 в заначке - остальное стандарные болванки, но вроде всего хватает. Зато у сушки башня крутится (не надо поворачиваться всем корпусом для наводки) и время перезарядки божеское
Голосовой чат банально включается прямо в игре в тамошних настройках. Могут быть некоторые забавные приколы, если вместо одной звуковухи внезапно игра показывает две-три, как у меня, но это лечится перебором вариантов.
Клан технически есть, фактически на своём аккаунте я там не состою и состоять не собираюсь. Они там всё по-взрослому, с обязательным присутствием не реже чем, гаражом топ-машин из как минимум шести обязательных наименований, обязательным же подтверждением чтения указов командования, и другим вахтёрством. За два с половиной года слегка утомили, решил от этого всего пока отдохнуть.
Что больше всего поражает, по первым впечатлениям, так это количество идиотов, которые в первые же секунды начала боя начинают палить в воздух))
А что больше всего злит, так это крысы, расстреливающие своих же. Иногда до трех-четырех человек за раз. Правда, один раз вышло так, что крысы оказались сразу в обеих командах))
Они там всё по-взрослому, с обязательным присутствием не реже чем, гаражом топ-машин из как минимум шести обязательных наименований, обязательным же подтверждением чтения указов командования, и другим вахтёрством
Я спам периодически почитываю в общем чате - такое ощущение, что все существующие кланы действуют по такому принципу. Левел не наже восьмерки, топы в гараже, боев тыщ двадцать и прочая
Даумантас, гы-гы, добро пожаловать в рандом))) В воздух палят, как я поняла, от нехрен делать. Все равно враг не услышит, но как снарядов-то не жалко?!
А что больше всего злит, так это крысы, расстреливающие своих же
Вот на такое еще не попадала О_о хотя, один раз союзник меня утопил в ближайшей луже. Встала на бережку в кустик - подъехал сзади и столкнул. И с обрыва меня сталкивали, но оба раза играла на арте, поэтому так, возможно, проявилась классовая ненависть
Правда, один раз вышло так, что крысы оказались сразу в обеих командах))
И чья взяла?)))
Под каким ником играешь? Во взвод позову)))
В воздух палят, как я поняла, от нехрен делать
У меня такое ощущение, что они то ли вообще первый раз в бою и потому проверяют, что как работает, то ли палец на мышке дергается от нервов))
Вот на такое еще не попадала О_о
Странно. Я играю всего ничего, но у меня уже сложилось впечатление, что это не такая уж и редкость.
Но так, чтоб в своих же стреляли...
Я поначалу подумал, было, что это засланные казачки. Но команды ведь формируются рандомно... Логики этих людей не понимаю. За френдли-файр же штраф полагается. Я пару раз попадал по союзникам же, невовремя сунувшимся на мою биссектрису огня. Вроде, и не моя вина, но штраф все равно всегда выписывали. А уж за убийство своего... А тем паче нескольких...
И чья взяла?)))
Да я и не знаю, чем бой закончился) Дело было в Химмельдорфе, я - на ПТ-САУ, а в городах на самоходке я практически никогда не выживаю(( Помню, что в обоих командах было по крысе, и каждый убил троих союзников, в чате их материли и наши и противники. А дальше я погиб и вышел из игры. Не помню даже, были ли крысы на тот момент уже мертвы или еще живы и вполне могли увеличитьсвой счет... У меня самого на счету есть один такой придурок. Он сначала завалил двоих наших, но так как все на локации были на самых низкоуровневых танках, и другие союзники его не трогали, я решил, что человек просто по неопытности накосячил. Но когда он убил третьего и стал заходить в спину нашим, штурмующим гору... плюнул на все и расстрелял его на фиг.
Под каким ником играешь? Во взвод позову)))
Pryslya (Прысля) )) Но игрок из меня пока никакой) Да я даже и не знаю, что это вообще такое, взводные бои? Ротные, я так понимаю, это - для кланов? А взводные?
У меня такое ощущение, что они то ли вообще первый раз в бою и потому проверяют, что как работает, то ли палец на мышке дергается от нервов))
На боях до моего 4-го уровня стреляющих в начале боя в молоко кадров везде хватает. Вроде бы и не совсем новички уже... Хотя, это может быть своеобразным отмечанием начала очередного Бодрого Танкового Рубилова (с)
Я играю всего ничего, но у меня уже сложилось впечатление, что это не такая уж и редкость.
Мем Великий Белорусский Рандом уже знаешь?))) Вот он во всем и виноват. Хотя, есть еще объяснение: тебя бросает в команду с ололо-школотой, которая зашла не воевать, а чыста пострелять, и им пофиг, в кого палить. Вполне вероятно, что школоло начиталось лурки, которая настоятельно советует расстрел союзников как вид троллинга, с оговоркой, правда, что це очень жирно и легко огрести банхаммером.
А уж за убийство своего... А тем паче нескольких...
Зато какая буря эмоций в чате!
Дело было в Химмельдорфе, я - на ПТ-САУ
О-о-о, как я тебя понимаю! В Химках арта почти бесполезна. Хотя, я знаю там для арты одну нычку на верхней базе, встаешь в угол между домами у конца карты и тупо ждешь, пока до тебя не доедет кто-нибудь из врагов. И прямой наводкой по нему. Если повезет - убьешь, не повезет - ну, хоть нервы потрепешь)))
плюнул на все и расстрелял его на фиг
Кстати, этот провокатор мог бы заскриншотить это дело и настучать модерам. Поди доказывай потом, что ты не верблюд.
Pryslya (Прысля) )) Но игрок из меня пока никакой)
Да и я тоже не ас))) В друзья добавлю.
Да я даже и не знаю, что это вообще такое, взводные бои? Ротные, я так понимаю, это - для кланов?
Про ротные не знаю, а взводные - это, надо полагать, команды набираются из разных взводов, в которых обычно 2, а с наличием у одного из игроков премиумного аккаунта - 3 машины. Взвод хорош наличием голосового чата (но чат этот хреновый, лагает, поэтому проще по скайпу созвониться и прямо там договариваться) - то есть, координация между бойцами на порядок выше. В ротных, по аналогии, голосовая связь должна быть единой на всю команду. В обычном бою взвода максимум три, если чего не путаю. И насколько я поняла по срачам на форуме, в роте организация команды уже приближена к армейской, то есть, есть командир, который царь и бог. Но, поскольку зеленую нуботу в кланы не берут, проверить возможности не имею)))
Взводы еще хороши тем, что их участников на рандоме закидывает в один бой, поэтому можно скакать из одного сражения в другое по мере гибели танка и не бояться потеряться.
Вполне вероятно, что школоло начиталось лурки, которая настоятельно советует расстрел союзников как вид троллинга, с оговоркой, правда, что це очень жирно и легко огрести банхаммером.
Туповатый троллинг, однако Оо
В Химках арта почти бесполезна. Хотя, я знаю там для арты одну нычку на верхней базе, встаешь в угол между домами у конца карты и тупо ждешь, пока до тебя не доедет кто-нибудь из врагов.
Это там, где рядом с базой в разрушенном здании два окошка, как специально созданных для расстрела из засады по первым ворвавшимся на территорию базы противникам? Да, знаю) Но минус позиции - открытый правый фланг, с которого в любой момент может появиться противник, и развернуться к нему навстречу ты уже не успеешь никак( Арте и на природе-то обычно нужно прикрытие, а уж в городе без него она просто гусеничный гроб. Но Химки - это еще ладно. Вот где реально кирдык, так это в Энске(( Еще и выкидывает обычно в стороне от базы. Пока до нее доедешь, враг уже на подходе. А там позицию занять толком негде. Хотя, как ни странно, но именно в Энске я впервые на САУ-ПТ взял три вражеских скальпа) Но это просто повезло нарваться на трех лохов, поперших промеж составов, где ни свернуть ни спрятаться, прямо на мою едва-едва замаскированную в куцем кустике самоходку. Кажется, я тогда даже выжил)))
Кстати, этот провокатор мог бы заскриншотить это дело и настучать модерам. Поди доказывай потом, что ты не верблюд.
Да нет, убийство крыс уже не считается нарушением правил и даже штрафом не облагается. Хотя и в зачет этот подбитый танк не идет.
Крысу в списке игроков, кстати, легко узнать по голубенькому цвету ника и цифре подбитых со знаком минус. Никнейм же обычного цвета но с такой же минусовой цифрой - это убийца крысы.
В друзья добавлю.
Я пока в эти функции игры даже как-то и не совался. Не знаю, что там как устроено.
Взводы еще хороши тем, что их участников на рандоме закидывает в один бой
Хм. То есть типа пати... А что означают эти значки в виде шеврона с цифрами от 1 до 5, иногда появляющиеся слева от никнеймов игроков? Лвл-ы?
Зато действенный. Чиста на поржать хватает.
Это там, где рядом с базой в разрушенном здании два окошка, как специально созданных для расстрела из засады по первым ворвавшимся на территорию базы противникам?
Не-е-е, там если заедут со стороны вокзала - стоять лютый кирдык. Я про небольшой заезд между домами у самого края карты - тогда с тылу и флангов танк насмерть защищен строениями (и краем карты), плюс слегка прикрыт осыпью. С этой позиции хорошо простреливается база и небольшой кусь улицы. Если на базе встать так, чтоб горка была слева, а вокзал справа, то нычка будет располагаться в крайнем правом углу сзади. На су-18 там особливо хорошо стоять, машинка маленькая.
Вот где реально кирдык, так это в Энске(( Еще и выкидывает обычно в стороне от базы.
На верхней базе хоть какие-то кустики для арты есть. А на нижней я позицию толковую так и не нашла, обычно суюсь между домами и пытаюсь ну хоть куда-нибудь свестись =/ Вопщем, надо тренировочную комнату создать и откатать карту на разведку. Только в одиночку низзя, надо минимум вдвоем.
Но это просто повезло нарваться на трех лохов, поперших промеж составов, где ни свернуть ни спрятаться, прямо на мою едва-едва замаскированную в куцем кустике самоходку. Кажется, я тогда даже выжил)))
Малацца))) Мое величайшее артовское достижение в Энске - это то, что я умудрилась сдохнуть самой последней из команды. Во встречном сражении, причем - это когда база одна, где-нибудь посреди карты, и ее надо отбить и удержать. В таких боях арту выносят в первую же очередь, потому что пидорасы-артиллеристы имеют нехорошую привычку подъезжать поближе и простреливать пресловутую базу. Про меня удачно забыли, чем и воспользовалась. Неимоверное удовольствие доставили вопли капсом в чат "УБЕРИТЕ АРТУ!!!!"))) По мою душу ломанулось аж три танка :З Иээээххх, молодость боевая!..
Крысу в списке игроков, кстати, легко узнать по голубенькому цвету ника и цифре подбитых со знаком минус
Ога, знаю. И видела))) Разрабы тонко троллят :З
Я пока в эти функции игры даже как-то и не совался. Не знаю, что там как устроено.
А там в ангаре, в левом нижнем углу должна быть кнопка "контакты". Там висят списки твоих друзей, игнорируемых, клана и тому подобное.
А что означают эти значки в виде шеврона с цифрами от 1 до 5, иногда появляющиеся слева от никнеймов игроков?
По-моему, номера взводов. Левелы определяются по танку, на котором ездишь.
Топ-10 одной линейки вкачивается на премиуме за месяц, а то и за три недели игры по вечерам при взводе и голосовой связи. Это в районе тысячи-другой боёв. Главное не столько наличие топов, сколько процент успешных боёв за 51-53% (это меньше 30% игроков) - они, как правило, достаточно хорошо ездят, чтобы имело смысл учить командным действиям. Гараж из нескольких топовых машин требуется потому, что нынешние правила блокируют сожжённый танк для игры на высадках на глобальную карту на срок до нескольких суток, а без потерь воевать не получается (в обычных боях не блокируется).
Техника восьмого уровня обязательна потому, что формат "роты престижа" обычно выглядит как 12-13 машин, из которых три - арты-6, три-четыре - французский 13-90, а остальное - ИС-3 либо другие восьмые уровни. Техника не блокируется, поэтому их собирают фактически каждый вечер, и практически все - лучшей тренировки перед высадками просто нет. Игра 15х15 с голосом - совсем другая и по динамике и по тактике.
Прем-8 обязателен потому, что привозит из боя до 120К чистыми - это позволяет достаточно быстро отбивать расходы на дорогие подкалиберные и кумулятивные снаряды. Цифрой за полностью раздолбанного "бэтмена" с пустой укладкой я тебя сегодня уже пугал, так что в ротах полмиллиона за вечер горят только в путь даже в случае побед.
>Но команды ведь формируются рандомно...
Если на одном сервере двадцать-тридцать человек нажмут "в бой" практически одновременно, с координацией по голосу на "раз-два-три" и примерно равной по весу техникой, они даже сейчас порядка двенадцати могут попасть в одну команду. Или в две - по разные стороны баррикад. Очень весело, хотя и муторно.
>Логики этих людей не понимаю. За френдли-файр же штраф полагается.
Да пофигу, как бы, на третий год игры эти жалкие хренадцать килокредитов потерять (даже на топ-уровнях редко больше 50К) если человек себя ведёт как урод. А кумулятив на моторно-трансмиссионном отделении производит на редкость отрезвляющее воздействие. Скажем, если человек выпихивает захватчика из круга, чтобы получить себе медальку "захватчика" или поиграть в ниберунга.
Да и гении, которые под работающую металлорезку пц-один-цэ лезут, они тоже своего Дарвина честно заработали.
Ну а про корни такого поведения у тупых детей выше уже правильно всё написано.
>заскриншотить это дело и настучать модерам
ктрл-клик на имени в списке участников боя, кнопка "жаловаться", повреждение союзников. Последние года полтора точно уже автоматизированно.
Взводов, кстати, бывает и по семь на каждой стороне, пусть и не очень часто. Никаких исскусственных ограничений, это же не арта.
Я про небольшой заезд между домами у самого края карты
Нет, этого места не видел. Видимо, пока еще просто не попадал на ту базу в самоходке.
Вопщем, надо тренировочную комнату создать и откатать карту на разведку. Только в одиночку низзя, надо минимум вдвоем.
Тренировочная карта - это как? Пустая карта, без противников, только для вошедших на нее членов пати? А по кому тогда стрелять, хотя бы даже и в учебных целях?)
По-моему, номера взводов.
Хм. Т.е. если две единички и две двойки, то это означает, что в деле на моей стороне два взвода... Надо будет присмотреться.
Фред Луо
Если на одном сервере двадцать-тридцать человек нажмут "в бой" практически одновременно, с координацией по голосу на "раз-два-три" и примерно равной по весу техникой, они даже сейчас порядка двенадцати могут попасть в одну команду. Или в две - по разные стороны баррикад. Очень весело, хотя и муторно.
Ага. То есть вероятность "засланных казачков" все же есть. Правда, непонятно - на фига? В смысле, на фига на первых-то нубских уровнях? Выигрыш от победы копеечный.
Да пофигу, как бы, на третий год игры эти жалкие хренадцать килокредитов потерять (даже на топ-уровнях редко больше 50К) если человек себя ведёт как урод.
Да нет, я имею в виду не те случаи, когда человек ведет себя не по правилам и заслужил пулю в лоб. А именно о целенаправленной охоте на своих же союзников. А так, случайно - сунулся какой-то дурак под мою работающую скорострельную пушку - или по неопытности - накрыл я осколочно-фугасным врага, а заодно и сцепившемуся с ним почти вплотную союзнику половину здоровья снял - всякое бывает. Ну, а с нечестной игрой среди своих пока сталкиваться как-то не доводилось.
То есть, куча народу играет в них банально потому, что нравится.
Как я, например.
И потом - первый уровень, второй-третий, и пятый - это целиком игра в себе. Да и шестой по нынешним правилам - тоже. Пятый, например, содержит близкий к идеальному баланс машин - КВ медленный, но с реально грозной пушкой. Т-34 не очень быстрый и картонный, но его 57мм - самая быстрая неавтоматическая пушка игры с очень хорошей пробиваемостью. Бронетрамвай Т-1 может смело танковать лбом практически любой средний танк противника, 400 метров немецкого обзора - лучшие "глаза" команды, а короткая 105мм с кумулятивами действует как плазменный дробовик ракетного десанта...
Что забавно в нынешнем балансе, одно из самых больших страданий немцефилов игры заключается в том, что печально известный "тигер" - на самом деле промежуточная машина, и по игровым ттх равновесную технику откровенно гнуть просто не способен. Играбельный, в прямых руках опасный, но и только. В одиночку "перемочь" врага на каком-то важном направлении - занятие не для него.
Нет, этого места не видел. Видимо, пока еще просто не попадал на ту базу в самоходке.
Химмельсдорф, верхняя. Как раз около вокзала которая. Может, просто не обращал внимания?
Тренировочная карта - это как? Пустая карта, без противников, только для вошедших на нее членов пати? А по кому тогда стрелять, хотя бы даже и в учебных целях?)
Тренировочная комната - это лайт-версия обычных карт, там починка танка, кажется, после боя бесплатная, но и опыта с кредитами не дают. Можно там еще выбирать произвольное время боя, не стандартные 10 минут, а до часа с чем-то. И выбирать, если есть желание, кого именно приглашать в бой - тогда комната закрывается от свободного доступа и ее создатель рассылает нужным игрокам приглашения. Все, зашедшие в нее, автоматически разделяются пополам на две команды, которые и должны друг друга лупить. В случае, когда туда заползает всего два танка, они и становятся противниками, то есть, без фрага в любом случае не останешься. Именно в тренировочных комнатах народ развлекается шизой: ищут баги на карте, нычки всякие, в догонялки играют, в симс, с мостов прыгают. В общем, самая натуральная песочница, но страшно полезная.
Фред Луо,
Что забавно в нынешнем балансе, одно из самых больших страданий немцефилов игры заключается в том, что печально известный "тигер" - на самом деле промежуточная машина, и по игровым ттх равновесную технику откровенно гнуть просто не способен
Лурка там вещала, что над Тигром страдают не только наши немцефилы, но и европейские сервера, привыкшие считать Тигру самым лютым танком Второй Мировой.
А как только советы и сша в реальности смогли в баланс, немцедрочерам вермахта наступил полный ой.