пятница, 06 сентября 2013
Комрады, всем огромное и человеческое мерси за поздравления!

Всех люблю-целую и вообще всячески радуюсь.
А неделька выдалась не из легких. В основном уставала морально, нежели физически: уххх, как я терпеть ненавижу младенцев, вы бы знали! А куды ж денешься, имею честь лицезреть их весь рабочий день, от чего тихо изводилась на говно и сегодня попыталась психануть. Накал страстей достиг такого пика, что на предложение помощи от товарки-санитарки (всего-то допереть до мусорки очередную коробку с интересным содержимым) ответила злобным "Ануположьнаместо!!!", аж таким злобным, что на все отделение. Благо мадам много старше меня и мать двоих детей, влезать в разборки не стала, пожала плечами и удалилась. А я, мрачная аки готическая гарпия, все оставшееся время мысленно проигрывала в воображении кровавые сцены насилия и мести над всеми, кто под руку подвернется. Нет, ей-богу, надо с этим всем что-то делать, а то в психе себя ну совсем не контролирую, и может впрямь дойти до членовредительства.
МногабукаффА вообще психую не столько из-за младенцев (при желании, контакт с ними можно свести к минимуму, только шваброй пошустрее орудовать), сколь из-за скуки. Пиздюлей и приключений на жопу не хватает так, что хоть вешайся - кто-то и рад, что отделение наше пусть и реанимация, но реанимация спокойная, без экстренных "пиздец, усе пропало!" и хрестоматийного "мы его теряем!!!", а у меня одна печаль. Голову поломать толком не над чем, и даже развеселые походы за очередными медицинскими расходниками явление все-таки достаточно редкое.
Хотя, вот намедни было: высочайшее наше начальство (по отзывам очевидцев, имеющее неистрибимое шило в жопе и желание покомандовать) оборвало телефоны сестры-хозяйки, требуя, чтоб она вот прям щаз срывалась с места и неслась в подвал роддома, куда складируют упакованные в коробки пресловутые расходники. Оные расходники набираются исключительно по заявке заведующих отделениями, все подписаны, строго учтены, и поэтому сгружаются в ебенях больницы, подальше от любопытных взоров всяческих больных. А поскольку отделение выписывает себе "жопнорожные" принадлежности (которые мыло и дезинфектиканты), намордники-перчатки, какую-то фигню в склянках и прочие интересности в количествах "а завтра война", то сестра-хозяйка прихватила в поход и меня. А я чо, я ничо, я и рада сбежать из душной реанимации в прохладные гатишные подвалы роддома. Взяли тележку и пошли.
Тележка, кстати, православно спижжена из супермаркета
Энное количество времени тому назад студентота, причисленная к персоналу отделения, гуляла-бухала, и набухалась так, что каким-то чудом умудрилась спартизанить эту самую тележку. И давай на ней кататься по округе. На их несчастье мимо проходило начальство, которое, узрев это безобразие, погнало студентоту срочно трезветь домой, а тележку припрятало в ближайших кустиках, к которым прямо с работы была вызвана на своей личной машине одна из медсестер. Благородные врачи реанимации новорожденных утрамбовали добычу в багажник, приволокли в отделение и беспалевно так записали в хозяйство больницы.
В общем, дотащились мы до подвала, поглазели по сторонам - а там ничего! И без того злая хозяйка стала звонить всем причастным, интересуясь, кто и где что сгружал, а я тихо кайфовала, любуясь на местные казематы. В конце концов, выяснив только, что в подвале ну вот совершенно точно есть посылка для вашего мальчика реанимации, хозяйка еще раз обследовала местность и таки нашла груду каких-то неподписанных (sic!) коробок с жопнорожными цацками. Ну, мы люди подневольные, нам сказано - собрали найденное и вернулись в родные пенаты.
...А на утро был скандал. Соседняя нам седьмая реанимация злобно интересовалась, кто спиздил их драгоценные коробочки, наша девятая оправдывалась и искала виновника. Под горячую руку попытались загрести исполнителей ограбления века, то есть, нас, но мы отмазались и перевели стрелки на старшую медсестру, которая нас и посылала. Она уже прошерстила всех остальных, все остальные дружно прикидывались вениками, "семерка" только что в истерике не билась, медперсонал тихо охуевал и тайком жевал попкорн. Наконец, поняв, что толку от допросов с пристрастием никакого не будет, начальство родило указ: найти то, что ненароком сперли, упаковать обратно и вернуть туда, где взяли. Вполголоса матерясь, сестра-хозяйка выгребла из аптеки отделения требуемое, снова прихватила меня и мы гордо отправились все в тот же подвал.
Но вот незадача! У нас-то тоже расходники закончились! Куда девалась наша партия коробок? Начальство снова подняло шухер, что характерно, опять безрезультатно. И, не найдя ничего лучше, послало дежурных стрелочников (меня и сестру-хозяйку) прямиком на склад. Мол, идите прям щаз и без добычи не возвращайтесь.
- "ГЫ!" - подумала я.
- Бля! - сказала сестра-хозяйка. Естественно, по мнению начальства ни мне, ни ей заняться больше совершенно нечем, но что делать - взяли все ту же тележку и потащились на склад.
И конечно же, склад был закрыт. Хозяйка уселась на дежурный стульчик, я развалилась в тележке и мы принялись ждать, преисполненные решимости из принципа досидеть тут хоть до конца рабочего дня. Ну, или до звонка озверевшего начальства. Но начальство так и не позвонило, ибо тоже упертое, а мы два часа прохлаждались на свежем воздухе. Потом еще час выясняли отношения с кладовщицей - бабой она оказалась нормальной и записала тогда в заказ то, что ей продиктовало в трубку... наше же начальство. И то, что начальство в упор забыло про энную часть списка постоянно обновляемой снаряги, собственно, не ее вина.
Но такое опять же редкость. И из-за хронической скуки у меня начинает ехать крыша. Обостряется паранойя и кажется, что весь мир настроен против меня: вместо приятной прохлады жарищща, вместо туч - солнце, вместо няшного морга - кроватки с младенцами, будь они неладны. И да, умирают дети только ночью, вот такая странная закономерность. Поэтому в морг мне в ближайшее время ну никак не прокрасться, что только добавляет унылости существованию. И это не говоря уже о беспричинной злости на тех, кто ушел со "скорой" работать в наше отделение. Так и хочется схватить за шиворот, прижать к стене и вкрадчиво поинтересоваться, а чего ж товарищу на четырех колесах не сиделось? Там нет застенок стационара, постоянная езда по городу - как от этого можно устать? Город каждый час разный, и хоть туда-сюда по одной улице весь день катайся, она будет каждый такой заезд словно новая. Ну, а страждущие? В массе своей - новые люди, а те, кто любит названивать 03 по любому поводу, источник неиссякаемых лулзов. Конечно, если принимать близко к сердцу долбоебизм молодых мамаш и прочих граждан с атрофией мозга, то рехнуться недолго, но - зачем? Или бывшие скоропомощники надеются, что в реанимации будет спокойнее? Да щщщааззз, с их такой гиперчувствительностью (а в основном работают у нас бабы) и здесь покоя не будет.
Дятлы они. Я считаю, что есть на свете три земли обетованных: это морг, скорая помощь и судмедэкспертиза. В первую очередь потому, что там бывают трупы, а трупы это ня. Молчат, не выпендриваются, а главное - являются будущим каждого из нас без исключения. И не сунуть в это нос?! Во-вторых, там много лулзов. Дохлые долбоебы поведают много нового о границах человеческой глупости, а причастные к ним убийцы в белых халатах радуют веселым взглядом на жизнь. В-третьих, в судмедэкспертизе самая мякотка - это жертвы маньяков. Почти каждое нанесенное ранение являет для маньяка некий символ, некую значимость, а в целом такой криминальный труп можно считать целым посланием, прочитать которое и влезть убийце в душу (ну, или в закоулки съехавшей крыши) - по-моему, страшно интересно. Тут накладывается все: и локальный детектив "как и от чего умер человек", и ощущение причастия к таинству смерти еще при жизни, и персональный шифр маньяка, который берет корни с самого детства оного, имеет полноценную базу в личных закидонах этого товарища и его желании таким образом донести некую информацию до окружающего мира.
А если говорить о смерти как явлении, то оно тем привлекательно, что это враг неистребимый. С ним можно люто сражаться всю жизнь и точно знать, что победы не будет, а значит, будет постоянная цель. Смотреть, как организм борется с заболеванием - зрелище завораживающее не хуже сталинградской панорамы, особенно если заболевание смертельно или относится к патологиям. В первом случае - нет лучше агнста и драмы, даже и по историям болезни. А во втором - перманентное охуение подвыпердами организьма гарантированно. Что, так или иначе, заскучать не даст.
Ну, а понимание процессов умирания даст плюс стопиццот очков опыта для реанимационных мероприятий, если уж на то пошло.
В общем, я вся в страданиях, ищу себе жертву для раздирания на тряпочки, злая, уставшая, с обострившимися претензиями к миру и вообще. Засим откланиваюсь, бо сильно спать хоцца
@темы:
Severatrix - это диагноз
Судебная медицина, патанатомия, пат.физиология... ммм...